Render.ru

Старт в 3д

Cumdeon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Привет комради!!! Нуждаюсь в вашем совете: стоит ли стартовать заниматься 3д? Кратко о себе для оценки возможностей: 26 лет, женат, по образованию юрист им и работаю уже более 5 лет, но с полной "попой" на ринке юр. услуг, деньгу заработать очень трудно, да и удовольствия юриспруденция уже давно не доставляет. Очень интересут 3Д, анимация, визуалицация, да и заниматься тем что нравиться) Но рисовать не умею, точней умею очень плохо( Думал уже пойти на курси академического рисования. Насколько важно иметь данний скил? Можно ли без скила рисования добиться результата в 3ds MAX и Zbrush? Не поздно ли начитать заниматься 3Д после стольких лет работи в другом профиле?
Вообщем, я думаю мои волнения вы поняли. Подскажите пиз как быть!!
Заранее благодарен!!
 
Последнее редактирование:

pavelbere

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Начну с того что умение рисовать совсем не обязательно ( в больших проектах есть даже отдельные художники которые только рисуют а так все необходимое можно легко найти в интернете ).
Ну а заниматься любимым делом ни когда не поздно но чтобы добиться хороших результатов или сделать это своей постоянной работой нужно потратить не мало времени. Лично я работаю в 3ds max давно, рисовать то я умею но ни разу сам не рисовал для 3д. И еще, много что зависит от того что ты собираешься сделать, если ты например в Zbrush хочешь сделать точную модель человека со всеми деталями, морщинами итд по фотографии то творческое умение которое хорошо вырабатывается рисованием тебе точно не помешает. А так можешь смело приступать к изучению 3д, даже если первые годы у тебя особо зарабатывать на этом не получится то все равно будет радость и удовлетворение от любимого дела, такое точно нельзя упускать.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#3
Не поздно ли начитать заниматься 3Д после стольких лет работи в другом профиле?
Нет. Очень многие начинали и позже и добивались отличных результатов. В некотором смысле возраст - это +. Потому как отвлекающих моментов свойственных ранней молодости меньше, а 3д требует много времени...Точнее почти все время.
Но рисовать не умею, точней умею очень плохо
Смотря каким направлением 3д заниматься. В органическом моделировании - да, необходимо. В моделировании вообще - желательно, но практический опыт превалирует все же. VFX , динамика - не нужно. 3д анимация - не обязательно, многие известные 3д аниматоры не рисуют. Риг - не нужно.
Думал уже пойти на курси академического рисования.
Не помешает 100%)
деньгу заработать очень трудно
В 3д тоже нелегко). Золотых гор нет. Хороший профи может неплохо зарабатывать, но опять же смотря с чем сравнивать.
Ну а вообще - главное это дело любить!) Это самое главное. Тогда и заниматься по 12-14 часов без выходных будет не в тягость. Уставать будете, конечно, но когда в радость -это в радость)
Успехов!
 

Cumdeon

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Нет. Очень многие начинали и позже и добивались отличных результатов. В некотором смысле возраст - это +. Потому как отвлекающих моментов свойственных ранней молодости меньше, а 3д требует много времени...Точнее почти все время.

Смотря каким направлением 3д заниматься. В органическом моделировании - да, необходимо. В моделировании вообще - желательно, но практический опыт превалирует все же. VFX , динамика - не нужно. 3д анимация - не обязательно, многие известные 3д аниматоры не рисуют. Риг - не нужно.

Не помешает 100%)

В 3д тоже нелегко). Золотых гор нет. Хороший профи может неплохо зарабатывать, но опять же смотря с чем сравнивать.
Ну а вообще - главное это дело любить!) Это самое главное. Тогда и заниматься по 12-14 часов без выходных будет не в тягость. Уставать будете, конечно, но когда в радость -это в радость)
Успехов!
симон310 спасибо за столь полный и оптимистичний ответ)) Но один момент подметили очень четко: еще не определился в каком направлении двигаться...
Может подскажешь толковое курсы в Киеве по 3ds max и анимации.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#5
Ну если по анимации, майя нужна, она студийный стандарт в анимации. Тут вариантов немного - CGTarian, на animationclub.ru есть школа. По цене одинаково, обе проверенные. О других ничего не скажу , ибо не знаю. По максу тоже не помощник. Одно скажу - на краткосрочных курсах научиться нельзя, я конечно не утверждаю что они бесполезны, но все же есть нюанс. Это многими проверено. Да, вам выльют ведро информации за полмесяца. Но вы не усвоите это, будь хоть 3жды гением. Макс и Майя непростые программы, они требуют времени, много времени, очень. И никакими усилиями нельзя ускориться. За 2 недели даже фотошоп с нуля выучить проблематично (кнопки запомните, но практически то.....), что уж говорить о таких монстрах.
 
Последнее редактирование:

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#6
Да...еще момент. Не вздумайте заниматься архивизом! Сейчас это "направление" - примитивное пазлособирательство, конвейер, куча конкурентов, демпинг и прочие неприятности. Поверьте на слово, я вас не знаю и мне нет смысла врать. Если не хотите всю оставшуюся жизнь рендерить чужие модели, расставлять чужую мебель, качать чужие модели (а по-другому там уже нельзя!!, скорость сроки, любой ценой), а заниматься все-таки чем то своим, создавать что то свое - любое направление 3д, но не архивиз (как по мне это даже не направление, а так....коммерческое приложение к дизайн проекту, порой необязательное)
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#7
В некотором смысле возраст - это +. Потому как отвлекающих моментов свойственных ранней молодости меньше, а 3д требует много времени...Точнее почти все время.
Смешное выражение. Ранняя молодость, поздняя молодость... На самом деле все технологии, которыми пользуются в "ранней молодости" разрабатываются людьми за 30 - игры, програмное обеспечение. А то что самое топовое - дело рук людей за 50.

Про себя могу сказать, что мне 36 лет, я где-то три года занимаюсь 3D, (до этого с "ранней молодости" :) 2D), но если бы я захотел раньше - меня просто не устраивало качество и возможности, которые были в наличии. Я вижу что только-только, в последние два года, появляются возможности 3D-пакетов, с помощью которых я могу реализовать свои задумки так как я себе это вижу.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#8
еще момент. Не вздумайте заниматься архивизом! Сейчас это "направление" - примитивное пазлособирательство, конвейер, куча конкурентов, демпинг и прочие неприятности. Поверьте на слово, я вас не знаю и мне нет смысла врать. Если не хотите всю оставшуюся жизнь рендерить чужие модели, расставлять чужую мебель, качать чужие модели (а по-другому там уже нельзя!!, скорость сроки, любой ценой), а заниматься все-таки чем то своим, создавать что то свое - любое направление 3д, но не архивиз
Есть вариант что у человека в наличии талант архитектора и он будет сам создавать архитектурные идеи.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#9
Есть вариант что у человека в наличии талант архитектора и он будет сам создавать архитектурные идеи.
Спора нет. Но....Архитектор и архивизер это как минимум не синонимы. На архитектора учатся в соответствующих заведениях. А типичный архивизер современности - это расстановщик чужих моделей (курсы по максу и вперед). Да, 3д макс используется в современных технологиях и в архитектуре в том числе. Но 99.99% архитекторов за всю историю человечества даже не слышали о нем, и это не мешало создавать гениальные творения. Современный архитектор может прекрасно владеть максом и воплощать свои идеи в цифровом виде, но для него CG - не самоцель.
Просто учитывая что это сайт по CG, думается человек не архитектурные премудрости тут ищет
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#10
но если бы я захотел раньше - меня просто не устраивало качество и возможности, которые были в наличии. Я вижу что только-только, в последние два года, появляются возможности 3D-пакетов, с помощью которых я могу реализовать свои задумки так как я себе это вижу.
Тут по-разному можно рассуждать. Да, конечно, возможности выросли. Но и 5-7 лет назад создавали шедевры. Даже если судить по CG в кинематографе - все что мы хорошо знаем из "крутых" моментов в нем, создавалось ой как давно (по меркам CG). Хороший фильм с 3д создается в среднем года 3 (иногда больше), соответственно сейчас мы не можем видеть ничего созданного в версиях 2014-15 годов. Технологии опережают реальные возможности их воплощения
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Но и 5-7 лет назад создавали шедевры.
Да и без 3D создавали шедевры.:) И сейчас создают. Коефициент позитивного результата для 3D-художника - среднеарифметическое между возможностями/трудозатратами/временем/качеством ПО.
 

Уу

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Архитектор и архивизер это как минимум не синонимы. На архитектора учатся в соответствующих заведениях.
Ну почему же. Вот яркий пример архитектора по образованию-архивизера по профессии (сейчас работает в США). Скайп-интервью, где он детально рассказывает о всех нюансах:

 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#13
Вот яркий пример архитектора по образованию-архивизера по профессии
Верно. Но так он архитектор в первую очередь, потому и достиг результатов. А по визуализации - да он молодец, но и у нас с стране на таком уровне многие работают. Вон с 3ддд человек 10 сходу можно назвать, кто визит как минимум не хуже. И да! - они архитекторы (учились).
Поясню свою мысль. Когда сложившийся архитектор использует макс как инструмент для более современной и продвинутой подачи - это одно. А когда человек приходит в CG , и (по понятным причинам)) начинает архивизить, пополняя ряды десятков тысяч других, накачавших моделек - это совсеем другое, и подчас ни к архитектуре ни уж к CG ( кроме проги ) никакого отношения не имеет.
Просто есть CG - где результат - и есть самоцель ( кино, анимация, игры), в общем то, что делается ради самого продукта. А есть прикладное CG , архивиз например, где главное - архитектурный проект, дизайн и т.д, а картинки - просто приложения к нему, они вне рамок данного проекта никому не нужны. Никому же не нужен рендер чужой гостиной? (кроме хозяина ее). А кинематограф, анимация - этот продукт ценен сам по себе, покупается, сдается в прокат и т.д.
Ну а по теме я имел ввиду, что с направлением нужно определиться где то в течении года усердных занятий. Ибо (проверено многими), каким гением не будь, во всех сферах вершин не достигнуть. Хотите стать 3д аниматором? Пожалуйста - около года занятий в какой нибудь онлайн школе (благо они есть) + год самостоятельно, и при должном усердии (без отпусков и выходных) вполне реально устроится в анимационную студию (благо они сейчас тоже есть). Можно и самому, по туторам в инете, но это дольше, сведения обрывочны, инфа несистемна, но в принципе тоже реально. Собственно по остальным направлениям в CG тоже самое.
Главное любить это дело и иметь очень крепкий зад)
Всем успехов!
 

АтомБоб

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Если дело только в деньгах, то думаю ни к чему хорошему ваш переход в 3Д не предвещает.
1.Как и везде, что бы добиться результатов вы должны упорно работать
2.Что бы вы могли зарабатывать деньги в области 3Д, вам нужны хорошие шов рилы и не мало опыта в той или инной области 3Д, т.е у вас должен быть свой стиль своя подача, и т д. Иначе таких как вы миллион, которые хотят что то сделать и заработать, но .. это ограничивается только хорошим интузиамом.. и на этом точка, к примеру овладевая навыками, создайте трейлер, короткометражку, с кем то на пару, и т д. Может я и ошибаюсь, но думаю просто сесть и занятся 3д графикой, всем ее азам.. и зарабатывать в скоре деньги, так быстр оне получится, ибо много ньюансов ! очень много !
Помню в мои времена когда еще 3д макс была версия 3.1 :) да и потом, овладевая навыками, были и ролики, и что только небыло, но стабильности в то время я не смог добится, да зарабатывал на обработке, интеграции 3д в видео, и т д.., помню еще старый рендер.ру :) какой был, эх веселые были времена, риггинг, анимация общение, озвучки роликов. Но если у вас есть непоколебимое желание учится и добиватся успехов, думаю у вас все получится ! :)

Главное не обманывайте сами себя !
 
Сверху