Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#84
Человек вроде как про вирэй спрашивал, на их сайте я видел только демо версию, это рендерман есть бесплатный для некоммерческого использования
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#86
Шейдеры lens не влияют на сцену при выводе пассов с mila шейдерами?
Ты про экспожуру?
В 2016 майке, если включена новая система калор менеджера, в ленс шейдере экспожуры теперь надо выставлять гамму 1.0 что бы не было мультиплая гаммы
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
#87
Ты про экспожуру?
В 2016 майке, если включена новая система калор менеджера, в ленс шейдере экспожуры теперь надо выставлять гамму 1.0 что бы не было мультиплая гаммы
Это раньше так работало. Теперь не надо подсоединять ленс шейдер в камеру, поштудировал литературу, сам разобрался.
 

чад

Активный участник
Рейтинг
7
#88
Писал на форуме как то вопрос, но на него так и не ответили. У меня в 2016 maya пропали почему что всплывающие подсказки. Я иею в виду, когда курсор мыши подвожишь к какому то инструменту, то появляется маленькая белая табличка с названием инструмента. Как его вернуть? :(
 

Алексей Май

Активный участник
Рейтинг
8
#89
Писал на форуме как то вопрос, но на него так и не ответили. У меня в 2016 maya пропали почему что всплывающие подсказки. Я иею в виду, когда курсор мыши подвожишь к какому то инструменту, то появляется маленькая белая табличка с названием инструмента. Как его вернуть? :(
Preferences => Help => Display ToolClips галочку поставьте.
 

s_poliakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#95
Там вообще поправили баг с To Shell, который увеличивает выделение не на весь имеющийся в виду UV-шелл, а вообще не весь "элемент" в максовском смысле?
 
Рейтинг
47
#96
Там вообще поправили баг с To Shell, который увеличивает выделение не на весь имеющийся в виду UV-шелл, а вообще не весь "элемент" в максовском смысле?
Как-то не совсем складно написано. Ну суть я понял.
Ответ - нет.

Пришлось накотать собственный маленький конвертор (на хоткей).
К примеру, при выделенном одном полигоне, конвертируется в UVs, расширяется до To Shell, и назад в полигоны. Таким образом, полигональное выделение расширяется до пределов "островка".
 
Сверху