Render.ru

Анимация ткани

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Дорогие проффи, нужна помощь - у меня есть объект с анимацией(самолет) он падает на землю, это всё проанимированно в c4d и экспортировано через fbx. Этот самолет я делаю обьектом ткань (делаю для того, что-бы сделать деформацию при столкновении) Но когда нажимаю на кнопку плей, моя модель не анимируеться и летит вниз. Подскажите - как сделать так, чтобы модель двигалась по заданно мной траектории но при этом была тканью и деформировалась? Это нужно очень срочно, помогите!)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#3
Где-то в сети был тутор, там чувак делал столкновение машины для рекламного ролика. Но там он не использовал ткань, а юзал обычные деформеры.
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Нее... нужно чтобы с физикой симуляция была - чтобы части отваливались, что бы лопасти крыло оторвалось, шаси и т.д. Хотя если только для лопастей сделать это...
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Где-то в сети был тутор, там чувак делал столкновение машины для рекламного ролика. Но там он не использовал ткань, а юзал обычные деформеры.
Нужно чтобы моделька двигалась по анимированному пути при этом была тканью( Скажите, а есть такой деформер, который при столкновении проявляет свойство? Или же чтобы можно было анимацию сделать ручным способом - по точкам используя софт селекшн? Просто если последнем то будет вообще кайф)
 
Рейтинг
327
#6
есть ригид боди - чтобы оторвалось
есть кластеры, есть бленд шапе - по точкам используя софт селекшн,
можешь анимировать родитель, и в нуклеусе выключить гравити(клос)
------
иди лучше в Гудини - там можно абсолютно все
--
в майе ригид не учитывает деформации тела - это можно было в софтимаже делать, так что иди в Гудини
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#7
Правильно вам советуют. Самый рациональный метод в этом случае видится такой. Блендшейп, в момент столкновения анимируется его сила. На критическом моменте - простая подмена, визибл-инвизибл. И "дублера" , заранее разобранного на запчасти - риджит бади и все....разлетается. Ну по-первой это часа на полтора-два технически


PS/ Гудини - хорош, да. Но тоже не для всего. Многие вещи в майке быстрее и удобнее.
 
Рейтинг
327
#8
кстати буллет появился.
у него деформация ригидов поддерживается?
а про гудини, так там честное столкновение можно просчитать, он просимулит вмятины. Но для гуди нужно особенно сильные мозги иметь
"Ну по-первой это часа на полтора-два технически"
улыбнуло - там одни морфемы будете дня три моделить
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#9
""там одни морфемы будете дня три моделить""
Быть может. Но не думается, что там настолько навороченная модель. Пару часов в збраше достаточно. 3 дня на бленды? Ну если что то очень реалистичное и хайпольное, под кинопродакшен.
Вот, к примеру, у нас на работе девушка блендшейпы под липсинк делала ( со 2 ой минуты)
http://promo-promin.com/portfolio/item/88/
Весь функционал старика за день.
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#10
""там одни морфемы будете дня три моделить""
Быть может. Но не думается, что там настолько навороченная модель. Пару часов в збраше достаточно. 3 дня на бленды? Ну если что то очень реалистичное и хайпольное, под кинопродакшен.
Вот, к примеру, у нас на работе девушка блендшейпы под липсинк делала ( со 2 ой минуты)
http://promo-promin.com/portfolio/item/88/
Весь функционал старика за день.
кстати буллет появился.
у него деформация ригидов поддерживается?
а про гудини, так там честное столкновение можно просчитать, он просимулит вмятины. Но для гуди нужно особенно сильные мозги иметь
"Ну по-первой это часа на полтора-два технически"
улыбнуло - там одни морфемы будете дня три моделить
Огромное спасибо) Кстати по поводу кинопродакшена - какими техниками пользовались люди которые сделали это. Или с начала или с 6:22
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#11
""там одни морфемы будете дня три моделить""
Быть может. Но не думается, что там настолько навороченная модель. Пару часов в збраше достаточно. 3 дня на бленды? Ну если что то очень реалистичное и хайпольное, под кинопродакшен.
Вот, к примеру, у нас на работе девушка блендшейпы под липсинк делала ( со 2 ой минуты)
http://promo-promin.com/portfolio/item/88/
Весь функционал старика за день.
кстати буллет появился.
у него деформация ригидов поддерживается?
а про гудини, так там честное столкновение можно просчитать, он просимулит вмятины. Но для гуди нужно особенно сильные мозги иметь
"Ну по-первой это часа на полтора-два технически"
улыбнуло - там одни морфемы будете дня три моделить
Я заметил, что когда самолет падает(касается) на землю, он выходит из вида из-за дыма, пыли и т.д.
Думаете сделано с помощью этой техники?)
 
Рейтинг
327
#12
там самолет не деформировался
скорее всего Гудини это - этим ребятам все разжевывают в ВУЗе, и им не сложно
"Весь функционал старика за день."
старик деревянный - там 7-8 деревянных морфем
у первого Голума 99 года было около ста морфем и 200 переходных
 
Последнее редактирование:

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#13
Видел где-то статью о том какими программами они пользовались, как это делали….
там самолет не деформировался
скорее всего Гудини это - этим ребятам все разжевывают в ВУЗе, и им не сложно
"Весь функционал старика за день."
старик деревянный - там 7-8 деревянных морфем
у первого Голума 99 года было около ста морфем и 200 переходных
а лопасти? Или подмена
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#14
"у первого Голума 99 года было около ста морфем и 200 переходных""
Это все хорошо, только человеку надо смять модель самолета - там не надо 200 морфем.

Никита, так вы в Роад\пост метите?)...Ну там гудини, майя и нюк основной софт. Но в первую очередь большой опыт и море труда. Надо не просто много и целенаправленно заниматься, а в принципе ничем кроме этого не заниматься
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#15
"у первого Голума 99 года было около ста морфем и 200 переходных""
Это все хорошо, только человеку надо смять модель самолета - там не надо 200 морфем.

Никита, так вы в Роад\пост метите?)...Ну там гудини, майя и нюк основной софт. Но в первую очередь большой опыт и море труда. Надо не просто много и целенаправленно заниматься, а в принципе ничем кроме этого не заниматься
Эх... я бы с превеликим, только, у меня нет ни знаний этих программ на таком уровне, ни опыта)) единственное что у меня есть это огромное желание этим заниматься, ну и, упорство:) Гудини я бы с удовольствием, но почему то комп не тянет... . Нюк тянет, Майю тянет а гудини нет. Даже банальную сферу во вьюпорте когда вращаю гудини виснет....
 

Никита Хмаров

Активный участник
Рейтинг
10
#16
"у первого Голума 99 года было около ста морфем и 200 переходных""
Это все хорошо, только человеку надо смять модель самолета - там не надо 200 морфем.

Никита, так вы в Роад\пост метите?)...Ну там гудини, майя и нюк основной софт. Но в первую очередь большой опыт и море труда. Надо не просто много и целенаправленно заниматься, а в принципе ничем кроме этого не заниматься
там самолет не деформировался
скорее всего Гудини это - этим ребятам все разжевывают в ВУЗе, и им не сложно
"Весь функционал старика за день."
старик деревянный - там 7-8 деревянных морфем
у первого Голума 99 года было около ста морфем и 200 переходных
По поводу этого разлома крыла и лопастей - крыло лучше сделать с помощью твердого тела? Просто когда крыло отваливается эти частицы начинают гнуться и т.д. И по поводу лопастей - они гнуться, выбрасывают частички земли при ударе каким инструментом лучше пользоваться, если мы говорим о майе?)
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#17
""Эх... я бы с превеликим, только, у меня нет ни знаний этих программ на таком уровне, ни опыта))""

Так это дело то наживное) Сейчас знания -вообще не проблема, даже обратный момент....если в 2008-2009 разве что по максу кое что в сети было, то сейчас по ЛЮБОМУ софту терабайты инфы - лет на сто))....Только знания, не подкрепленые умениями - вообще бесполезны, только практика имеет значение, ибо узнать где какая кнопка несложно.

"выбрасывают частички земли при ударе каким инструментом лучше пользоваться"
Тут много вариантов. Например расшатерить геометрию, PDI или его аналог подойдет. Закешить симуляцию. Пыль уже по вкусу, смотря какая задача, флюидами.

""когда крыло отваливается эти частицы начинают гнуться и т.д.""
Ну у Диджитал есть пару уроков по этому.....в личку отписал
 
Рейтинг
327
#18
да там лопасти уже были согнуты
частицы земли - это партиклесы - это макс "синкин партиклес".
или скажите, что в майе клевые партиклесы?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
93
#20
да там лопасти уже были согнуты
частицы земли - это партиклесы - это макс "синкин партиклес".
или скажите, что в майе клевые партиклесы?
В максе да, синкин партиклес. В майке партиклы, н-партиклы. Тут все от пайплайна студии зависит, где работать, что делать, цели и прочее. А если для себя - то тут дело привычки и прямых рук
 
Сверху