- Рейтинг
- 329
Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Ага вот порылся в файле с симулом и вот
вот собсно круг сужается таки трабл в файле симуляции. см. приложенные файлы может както поможет делу.
хм,вот ето уже интересно...странно,конечно.такого не встречал.попзже поробую еще раз с геометрией и выгнать симуляцию
Вложения
-
198,2 КБ Просмотров: 328
-
196,7 КБ Просмотров: 329
Вот такой вопрос, есть объект состоящий из трех геометрий (например шар(1) куб(2) и торус(3)) как сделать так чтобы при COPYровании на первую точку копировал 1 объект на вторую второй и тд. А каждой геометрии присвоить номер точки на которую он потом будет копироваться для дальнейшего ипользования (например каждой геометрии назначить цвет или вискозити и тд).
- Рейтинг
- 329
Вот такой вопрос, есть объект состоящий из трех геометрий (например шар(1) куб(2) и торус(3)) как сделать так чтобы при COPYровании на первую точку копировал 1 объект на вторую второй и тд. А каждой геометрии присвоить номер точки на которую он потом будет копироваться для дальнейшего ипользования (например каждой геометрии назначить цвет или вискозити и тд).
- Рейтинг
- 329
ето первый вариант,второй--можещ на точках создать атрибут,например--"switch",от нуля до трех,интеджер,и перед копированием поставит Switcher,который будет ссылаться на стамп(который,в свою очередь берет значения из атрибута"switch"...чем хорож способ--ты прям визуально можещ смотрееть,где у тебя какой object будет(кисточкой рисовать и тд)
- Рейтинг
- 2
Добрый вечер,
столкнулся с такой проблемой:
в контексте Geometry из примитива Box (Polygon Mesh) смоделировал объект. При этом использовал операторы PolyExtrude, PolySplit, PolyBevel, Split, Fuse. После того как получил желаемый результат, заметил что самый первый объект (box), из которого все и "вытягивал", имеет координаты Center отличные от 0. При приведении координаты Х к 0, вся модель превращается в белиберду, при этом с координатами Y и Z такой проблемы нет. В чем может быть проблема? Сам новичек как в 3D в общем, так и в Houdini в частности (делаю только первые шаги)...
столкнулся с такой проблемой:
в контексте Geometry из примитива Box (Polygon Mesh) смоделировал объект. При этом использовал операторы PolyExtrude, PolySplit, PolyBevel, Split, Fuse. После того как получил желаемый результат, заметил что самый первый объект (box), из которого все и "вытягивал", имеет координаты Center отличные от 0. При приведении координаты Х к 0, вся модель превращается в белиберду, при этом с координатами Y и Z такой проблемы нет. В чем может быть проблема? Сам новичек как в 3D в общем, так и в Houdini в частности (делаю только первые шаги)...
- Рейтинг
- 329
Добрый вечер,
столкнулся с такой проблемой:
в контексте Geometry из примитива Box (Polygon Mesh) смоделировал объект. При этом использовал операторы PolyExtrude, PolySplit, PolyBevel, Split, Fuse. После того как получил желаемый результат, заметил что самый первый объект (box), из которого все и "вытягивал", имеет координаты Center отличные от 0. При приведении координаты Х к 0, вся модель превращается в белиберду, при этом с координатами Y и Z такой проблемы нет. В чем может быть проблема? Сам новичек как в 3D в общем, так и в Houdini в частности (делаю только первые шаги)...
столкнулся с такой проблемой:
в контексте Geometry из примитива Box (Polygon Mesh) смоделировал объект. При этом использовал операторы PolyExtrude, PolySplit, PolyBevel, Split, Fuse. После того как получил желаемый результат, заметил что самый первый объект (box), из которого все и "вытягивал", имеет координаты Center отличные от 0. При приведении координаты Х к 0, вся модель превращается в белиберду, при этом с координатами Y и Z такой проблемы нет. В чем может быть проблема? Сам новичек как в 3D в общем, так и в Houdini в частности (делаю только первые шаги)...
- Рейтинг
- 2
да все что угодно может быть)))так и не угадаешь сразу.по описанию--ничо такого "противозаконного" вроде и не сделали,но всякое бывает.сделайте после всего transform и поставте куда надо объект. а если чисто из спортивного интереса--надо смотреть сцену,так и непонятно ничего
Вот выглядит нетворк
Вот модель
А вот что получается если X в Center назначить 0
Могу при необходимости залить куда-то hip
Sunscratch, я в гудини не силен, но на вид при перемещении пивота по Х в 0, сместился центр мирора просто. в ноде мирор поправь пивот или смести просто одну половину меша.
- Рейтинг
- 2
Sunscratch, я в гудини не силен, но на вид при перемещении пивота по Х в 0, сместился центр мирора просто. в ноде мирор поправь пивот или смести просто одну половину меша.
- Рейтинг
- 329
Спасибо за ответ. Проблема возникает раньше, начиная с ноды PolySplit2, все ноды работают не правильно...
- Рейтинг
- 2
эээm....ну тут как бы логично все...просто взглянув на сетку уже понятно))тем более вы почти сами обозначили проблему))Когда режете геометрию Clip`om,вы не думали,что Clip руководствуется мировыми координатами?Кубик,например,по оси Х стоит на 2.Вы его порезали на половине,соответсвенно,Clip "стоит" так сказать на 1.5(если кубик размерами 1х1х1),и тогда,сдвигая кубик в центр,сплит,оставаясь на месте, режет геометрию в совсем другом месте,плюс Polysplit режет уже полигоны относительно новых поликов итд ит п,проблема нарастает как снежный ком...в итоге вы "полируете" ето все Mirror,который тоже больно реагирует на смещение исходной геометрии...как-то так)
- Рейтинг
- 329
Я так понимаю, что параметр Center в контексте Geometry у базовых объектов лучше не трогать,
- Рейтинг
- 4
Всем привет . Помогите новый созданый атрибут превратить в переменную , то есть в поин врангл создаю атрибут fuel и его значение приравниваю к значению красного цвета. @fuel = @Cd.r; Теперь надо сделать чтоб была создана переменная $FUEL. Где то было видео , и всё просто делалось, не могу вспомнить.