Например, рисуем дом: линиями нарисовали сложный многоугольник, применили к сплайну аутлайн, толщину стены, перевели в редактируемый полигон и применили к нему экстрюд (выдавливание). Получили стены. Потом наплодили боксов под окна и двери. Начинаем резать ими наш "сруб" булевым компаундом (boolean), но получаем на срезе не откос (сплошной торец стены), а дырку, пустоту, ограниченную двумя плоскостями нулевой толщины.
Да, мне знающие люди подсказали, что лучше использовать proboolean, и он действительно порезал стены грамотно -- без пустот и с откосами. Но, на примере же с элементарным боксом и сферой при вырезании одного другой оператором boolean дырка не образуется, если бы мы вырезали полый бокс, а появляется сферическая грань, как-будто он изначально был заполнен.
Так вот, вопрос даже не о том, в чём разница операторов boolean и proboolean, а как изначально сделать и знать, полый у тебя объект или цельный?
Спасибо.
Да, мне знающие люди подсказали, что лучше использовать proboolean, и он действительно порезал стены грамотно -- без пустот и с откосами. Но, на примере же с элементарным боксом и сферой при вырезании одного другой оператором boolean дырка не образуется, если бы мы вырезали полый бокс, а появляется сферическая грань, как-будто он изначально был заполнен.
Так вот, вопрос даже не о том, в чём разница операторов boolean и proboolean, а как изначально сделать и знать, полый у тебя объект или цельный?
Спасибо.