Render.ru

Cinema 4d

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! Как эффективно добиться вот такой результат и работы? В Cinema 4d Кроме UV edit mapping я пробовал заморочек много!
1250228997_pe07831a4.jpg
 
Рейтинг
39
#2
Однако, материалами с дисплейсом самое то... Но раз не хотите, то скульптингом мучайтесь.
Хотя, если даже прописать UV для Вас проблема, то "простых" вариантов вообще нет. В Збраш мигрируйте.
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Однако, материалами с дисплейсом самое то... Но раз не хотите, то скульптингом мучайтесь.
Хотя, если даже прописать UV для Вас проблема, то "простых" вариантов вообще нет. В Збраш мигрируйте.
материалами с дисплейсом самое то это как?
 
Рейтинг
39
#5
Ну, допустим, алгоритмы в данном случае не нужны. Достаточно Фотожопа, в котором можно нарисовать необходимые "завитушки"... Но UV-то по любому надо будет растягивать "красиво", иначе даже самая классная мэпа ляжет криво. Да и, как Вы выразились, удовольствие - сомнительное, только вот, как же оно будет "приятно"? Скульптингом? Сдохнуть можно. Моделить ХайПоли? Времени тьма уйдет, а если этих вазочек много и на каждой свой узор?
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Ну, допустим, алгоритмы в данном случае не нужны. Достаточно Фотожопа, в котором можно нарисовать необходимые "завитушки"... Но UV-то по любому надо будет растягивать "красиво", иначе даже самая классная мэпа ляжет криво. Да и, как Вы выразились, удовольствие - сомнительное, только вот, как же оно будет "приятно"? Скульптингом? Сдохнуть можно. Моделить ХайПоли? Времени тьма уйдет, а если этих вазочек много и на каждой свой узор?
Сложная задача да,? Тем более орнамент такое вещь вроде простое а когда его нужно под какой то форму подгонять то уже задачу лишний создает! Как я понял для таких задачи программа Rhinoceros на помощь да?
 
Рейтинг
39
#7
Сложная задача да,? Тем более орнамент такое вещь вроде простое а когда его нужно под какой то форму подгонять то уже задачу лишний создает! Как я понял для таких задачи программа Rhinoceros на помощь да?
А Вы умеете моделировать сплайнами сложные геометрии? В Рино это надо будет рисовать кривыми все загагулинки, деформировать их в цилиндр, проецировать на базовую поверхность, резать, выдавливать и блендить. Потом все равно придется мучиться с материалами. Давайте вечером я попробую сделать мини туториалчик, но он будет базироваться на Синьки и Vray. Не так страшен черт, как его малюют... Но UV-unwrapping Вам придется подтянуть. Без него никак.
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А Вы умеете моделировать сплайнами сложные геометрии? В Рино это надо будет рисовать кривыми все загагулинки, деформировать их в цилиндр, проецировать на базовую поверхность, резать, выдавливать и блендить. Потом все равно придется мучиться с материалами. Давайте вечером я попробую сделать мини туториалчик, но он будет базироваться на Синьки и Vray. Не так страшен черт, как его малюют... Но UV-unwrapping Вам придется подтянуть. Без него никак.
Ок с не терпением буду ждать от вас урок как раз я пытался это делать в Cinema 4d! Но у меня не получился я пытался даже UV maping эти все деления и подгонки меня вывел из терпения (! Я искал по сети видео уроки по этой теме сувенир и ювелир как орнамента можно подгонять в любую форму и не нашел толковый урок на русском тем более молчу! Много уроки в основном по куб примитивы и полигоны и не более
 
Рейтинг
39
#9
Звиняйте, как пришел с работы так и сделал, так что получилось хреново... Но, думаю, понятно. Это просто иллюстрация метода. Для рисования карты на модели, прошу в Мари или Зибраш. Мы же будем рисовать в Фотожопе, причем, карты самого что ни наесть базового уровня :)
Начнем мы с создания базовой модели на которую будем лепить наш дисплейс. Что такое Displacement map прошу спросить у Вики, она лучше расскажет.
Модель получилась вот такая:
1.jpg

Я отделил внешнее кольцо полигонов, на него мы будем вешать цилиндрическую карту, так как UV-unwrapping мне делать было лень, будем пользоваться примитивами. Так же отделил верхние полигоны с "крышки", на нее мы повесим плоскость UV.
2.jpg


Создаем дисплейс-материалы (это в Vray, в самой Синьке, эта вкладка внутри обычного материала) и вешаем их как задумано: Цилиндр и Плоскость.
Чтобы создать правильную цилиндрическую развертку, мы восползуемся математикой... сначала измерим модель:
3.jpg
4.jpg

Получилось примерно 28 высоты и 42 диаметра. Длинна окружности равна диаметру умноженному на Pi, получается примерно 132
Создаем карту размером 132 на 28:

5.jpg
6.jpg

Крышка у нас круглая, по этому карту нужно делать квадратной (Ну, нету круглых, есть квадратные):
7.jpg

Вешаем все это на модель и...
10.jpg
9.jpg

Крэш Синьки! И я не сохранил нифига.
 
Рейтинг
39
#10
Переделал, за одно и ножки поменял... все остальное такое же, как раньше:
12.jpg
13.jpg

Добавляем материалы и получилось вот такое китч-яблоко:
14.jpg
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Переделал, за одно и ножки поменял... все остальное такое же, как раньше:
Посмотреть вложение 207331 Посмотреть вложение 207332
Добавляем материалы и получилось вот такое китч-яблоко:
Посмотреть вложение 207333
Круто конечно получилось у вас!Спасибо! Вы все что сделали не сохранили как видео урок? Просто для новичка как я и даже многим было бы полезно подробно и доступно узнать объяснения как видео урок! Сейчас более хорошо запоминается видео чем по текст примеры! Но все равно спасибо! Ведь как вы это сделали нету тем более на русском языке как дизайн сувенира и ювелира и тем более в Cinema 4d!
 
Рейтинг
39
#12
Видео, мог бы и сохранить, но это было бы только видео, у меня нет микрофона. К тому же интернет только LTE с лимитом в 1ГБ трафика в день, так что даже выложить это видео у меня бы вряд ли вышло.
Ведь как вы это сделали нету тем более на русском языке как дизайн сувенира и ювелира и тем более в Cinema 4d!
Нет-нет-нет! Я видимо не так понял запрос. Вы спрашивали, "как сделать", ну я и ответил с точки зрения Визуалки. Для анимации, фото-видео и прочих презентаций, метод самый простой. Но для "разработки дизайна" ювелирных изделий лучше все-таки Рино. То есть сурфейсы моделлить. Мой метод совершенно не годится для производства и "разработки". Он слишком "художественный". Могу слепить туториалчик на Рино (без плагинов), но это дольше. На этих днях времени нет, по этому ничего не обещаю.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#13
Как эффективно добиться вот такой результат и работы?
Вам что надо то? Такую модельку или научится делать модельки(такие, не такие, пофигу какие, когда умеешь)? Если такую модельку ,я бы посоветовал вам обратится к фрилансеру за деньги(ибо, не знаю на сколько вы свою время в рублях цените, но тут даже при зарплате 10к в месяц, вы врятли сэкономите научившись делать такую модельку, что бы сделать только одну такую модельку). А если вы всё же решили научится работе моделера то:
Много уроки в основном по куб примитивы и полигоны и не более
+
и не нашел толковый урок на русском тем более молчу
толковые уроки есть как научится работать в программе(не важно что делать по сути изделия из драг металлов, из чермета или из деревянного стекла)
+ Ставьте 15 версию Синемы и вперёд читать русский хелп и Быстрый старт
Зы. Почему вот графику не считают дисциплиной, никому же в голову не приходит спрашивать на форуме врачей: "Научите меня куда жмакать что резать и куда тыкать, что бы сделать коронарное шунтирование, только без всяких ваших там анатомий и прочей лабуды из 6-ти летнего обручении в мед институте, мне нужно только коронное шунтирование, нет ли какого быстрого видоса?"
 

Талгатик

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Видео, мог бы и сохранить, но это было бы только видео, у меня нет микрофона. К тому же интернет только LTE с лимитом в 1ГБ трафика в день, так что даже выложить это видео у меня бы вряд ли вышло.

Нет-нет-нет! Я видимо не так понял запрос. Вы спрашивали, "как сделать", ну я и ответил с точки зрения Визуалки. Для анимации, фото-видео и прочих презентаций, метод самый простой. Но для "разработки дизайна" ювелирных изделий лучше все-таки Рино. То есть сурфейсы моделлить. Мой метод совершенно не годится для производства и "разработки". Он слишком "художественный". Могу слепить туториалчик на Рино (без плагинов), но это дольше. На этих днях времени нет, по этому ничего не обещаю.
Spasibo
 
Сверху