Cinema 4d
- Автор темы Талгатик
- Дата создания
типа такого, ссылка на моё сообщение Algorithms моделирование. Но это весьма сомнительное удовольствие.
- Рейтинг
- 39
Ну, допустим, алгоритмы в данном случае не нужны. Достаточно Фотожопа, в котором можно нарисовать необходимые "завитушки"... Но UV-то по любому надо будет растягивать "красиво", иначе даже самая классная мэпа ляжет криво. Да и, как Вы выразились, удовольствие - сомнительное, только вот, как же оно будет "приятно"? Скульптингом? Сдохнуть можно. Моделить ХайПоли? Времени тьма уйдет, а если этих вазочек много и на каждой свой узор?
Ну, допустим, алгоритмы в данном случае не нужны. Достаточно Фотожопа, в котором можно нарисовать необходимые "завитушки"... Но UV-то по любому надо будет растягивать "красиво", иначе даже самая классная мэпа ляжет криво. Да и, как Вы выразились, удовольствие - сомнительное, только вот, как же оно будет "приятно"? Скульптингом? Сдохнуть можно. Моделить ХайПоли? Времени тьма уйдет, а если этих вазочек много и на каждой свой узор?
- Рейтинг
- 39
Сложная задача да,? Тем более орнамент такое вещь вроде простое а когда его нужно под какой то форму подгонять то уже задачу лишний создает! Как я понял для таких задачи программа Rhinoceros на помощь да?
А Вы умеете моделировать сплайнами сложные геометрии? В Рино это надо будет рисовать кривыми все загагулинки, деформировать их в цилиндр, проецировать на базовую поверхность, резать, выдавливать и блендить. Потом все равно придется мучиться с материалами. Давайте вечером я попробую сделать мини туториалчик, но он будет базироваться на Синьки и Vray. Не так страшен черт, как его малюют... Но UV-unwrapping Вам придется подтянуть. Без него никак.
- Рейтинг
- 39
Звиняйте, как пришел с работы так и сделал, так что получилось хреново... Но, думаю, понятно. Это просто иллюстрация метода. Для рисования карты на модели, прошу в Мари или Зибраш. Мы же будем рисовать в Фотожопе, причем, карты самого что ни наесть базового уровня
Начнем мы с создания базовой модели на которую будем лепить наш дисплейс. Что такое Displacement map прошу спросить у Вики, она лучше расскажет.
Модель получилась вот такая:
Я отделил внешнее кольцо полигонов, на него мы будем вешать цилиндрическую карту, так как UV-unwrapping мне делать было лень, будем пользоваться примитивами. Так же отделил верхние полигоны с "крышки", на нее мы повесим плоскость UV.
Создаем дисплейс-материалы (это в Vray, в самой Синьке, эта вкладка внутри обычного материала) и вешаем их как задумано: Цилиндр и Плоскость.
Чтобы создать правильную цилиндрическую развертку, мы восползуемся математикой... сначала измерим модель:
Получилось примерно 28 высоты и 42 диаметра. Длинна окружности равна диаметру умноженному на Pi, получается примерно 132
Создаем карту размером 132 на 28:
Крышка у нас круглая, по этому карту нужно делать квадратной (Ну, нету круглых, есть квадратные):
Вешаем все это на модель и...
Крэш Синьки! И я не сохранил нифига.
Начнем мы с создания базовой модели на которую будем лепить наш дисплейс. Что такое Displacement map прошу спросить у Вики, она лучше расскажет.
Модель получилась вот такая:
Я отделил внешнее кольцо полигонов, на него мы будем вешать цилиндрическую карту, так как UV-unwrapping мне делать было лень, будем пользоваться примитивами. Так же отделил верхние полигоны с "крышки", на нее мы повесим плоскость UV.
Создаем дисплейс-материалы (это в Vray, в самой Синьке, эта вкладка внутри обычного материала) и вешаем их как задумано: Цилиндр и Плоскость.
Чтобы создать правильную цилиндрическую развертку, мы восползуемся математикой... сначала измерим модель:
Получилось примерно 28 высоты и 42 диаметра. Длинна окружности равна диаметру умноженному на Pi, получается примерно 132
Создаем карту размером 132 на 28:
Крышка у нас круглая, по этому карту нужно делать квадратной (Ну, нету круглых, есть квадратные):
Вешаем все это на модель и...
Крэш Синьки! И я не сохранил нифига.
Переделал, за одно и ножки поменял... все остальное такое же, как раньше:
Посмотреть вложение 207331 Посмотреть вложение 207332
Добавляем материалы и получилось вот такое китч-яблоко:
Посмотреть вложение 207333
Посмотреть вложение 207331 Посмотреть вложение 207332
Добавляем материалы и получилось вот такое китч-яблоко:
Посмотреть вложение 207333
- Рейтинг
- 39
Видео, мог бы и сохранить, но это было бы только видео, у меня нет микрофона. К тому же интернет только LTE с лимитом в 1ГБ трафика в день, так что даже выложить это видео у меня бы вряд ли вышло.
Нет-нет-нет! Я видимо не так понял запрос. Вы спрашивали, "как сделать", ну я и ответил с точки зрения Визуалки. Для анимации, фото-видео и прочих презентаций, метод самый простой. Но для "разработки дизайна" ювелирных изделий лучше все-таки Рино. То есть сурфейсы моделлить. Мой метод совершенно не годится для производства и "разработки". Он слишком "художественный". Могу слепить туториалчик на Рино (без плагинов), но это дольше. На этих днях времени нет, по этому ничего не обещаю.
Ведь как вы это сделали нету тем более на русском языке как дизайн сувенира и ювелира и тем более в Cinema 4d!
- Рейтинг
- 42
Как эффективно добиться вот такой результат и работы?
Много уроки в основном по куб примитивы и полигоны и не более
и не нашел толковый урок на русском тем более молчу
+ Ставьте 15 версию Синемы и вперёд читать русский хелп и Быстрый старт
Зы. Почему вот графику не считают дисциплиной, никому же в голову не приходит спрашивать на форуме врачей: "Научите меня куда жмакать что резать и куда тыкать, что бы сделать коронарное шунтирование, только без всяких ваших там анатомий и прочей лабуды из 6-ти летнего обручении в мед институте, мне нужно только коронное шунтирование, нет ли какого быстрого видоса?"
Видео, мог бы и сохранить, но это было бы только видео, у меня нет микрофона. К тому же интернет только LTE с лимитом в 1ГБ трафика в день, так что даже выложить это видео у меня бы вряд ли вышло.
Нет-нет-нет! Я видимо не так понял запрос. Вы спрашивали, "как сделать", ну я и ответил с точки зрения Визуалки. Для анимации, фото-видео и прочих презентаций, метод самый простой. Но для "разработки дизайна" ювелирных изделий лучше все-таки Рино. То есть сурфейсы моделлить. Мой метод совершенно не годится для производства и "разработки". Он слишком "художественный". Могу слепить туториалчик на Рино (без плагинов), но это дольше. На этих днях времени нет, по этому ничего не обещаю.
Нет-нет-нет! Я видимо не так понял запрос. Вы спрашивали, "как сделать", ну я и ответил с точки зрения Визуалки. Для анимации, фото-видео и прочих презентаций, метод самый простой. Но для "разработки дизайна" ювелирных изделий лучше все-таки Рино. То есть сурфейсы моделлить. Мой метод совершенно не годится для производства и "разработки". Он слишком "художественный". Могу слепить туториалчик на Рино (без плагинов), но это дольше. На этих днях времени нет, по этому ничего не обещаю.