Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.
- Автор темы Дмитрий damat Астапкович
- Дата создания
- Рейтинг
- 47
[QUOTE="cataclysm, post: 1141036, member: 160472"Есть просьба, если это не сложно, может кто то написать скрипт что бы для инструмента MoveTool можно было выбирать направление оси по эджу и фейсу, а так же сбросить его настройки[/QUOTE]
Я для этого, в ММ создал два отдельных действия:
---------------
Set to Edge
Object
Я для этого, в ММ создал два отдельных действия:
---------------
Set to Edge
Код:
manipMoveOrient 2; manipMoveContext -edit -mode 6 Move;
Код:
manipMoveContext -e -mode 0 Move;
Александр Чернега спасибо большое, это очень ускорит работу . ))
Единственное что, как можно ResetTool сделать ? Часто бывает так что моделишь в положении 3\4 и выровнять оси по какому то объекту, что бы полностью сбросить настройки, просто нет возможности.
Единственное что, как можно ResetTool сделать ? Часто бывает так что моделишь в положении 3\4 и выровнять оси по какому то объекту, что бы полностью сбросить настройки, просто нет возможности.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Подскажите пожалуйста как сделать следующее ;
1)Хот-кей на двойное нажатие (как в ае), на первое нажатие инструмент, на второе его опции?
2)Как повесить на один и тот же шорт кат разные команды,например на Ctrl+Shift+A выделить всё и следующее нажатие выполняло команду Deselect?
1)Хот-кей на двойное нажатие (как в ае), на первое нажатие инструмент, на второе его опции?
2)Как повесить на один и тот же шорт кат разные команды,например на Ctrl+Shift+A выделить всё и следующее нажатие выполняло команду Deselect?
Код:
$current = `timerX`;
$delta = $current - $gDRL_timer;
$gDRL_timer = $current;
if ($delta <= 0.1)
// Вместо 0.1 - промежуток времени (в секундах), меньше которого повторное нажатие считается двойным
{
;
}
else
{
// тут код, который - при одиночном
;
}
Есть такое (DRL очень давно раздавал).
Но ситуации в которых можно применить этот код, очень ограниченны. Так как всегда(!) будет выполнятся действие, которое назначено на одиночное нажатие.
Код:
$current = `timerX`;
$delta = $current - $gDRL_timer;
$gDRL_timer = $current;
if ($delta <= 0.1)
// Вместо 0.1 - промежуток времени (в секундах), меньше которого повторное нажатие считается двойным
{
;
}
else
{
// тут код, который - при одиночном
;
}
Всем доброго времени суток!
С недавнего времени я изучаю Майя и первое, что меня задалбывает, так это отсутсвие элементарных удобств (уж не знаю, как там в глубине, но на поверхности...). Где-то нашел как увеличить системный шрифт (спасибо!), а вот сейчас не могу найти способ быстрого преключения между камерами видов. Не могу понять, почему, имеющиеся пункты меню нельзя зарядить своими клавишами (напрочь не хотят работать клавиши Ф1 (и пр.Ф)). Кое-как назначил на включени сингле перспективе вид и на вид с аутляйнером. Вот подумал о скрипте (я не программист), нашел здесь скрипт Views, но не смог его скачать (ошибка страницы, отсутсвует(?). Поэтому, большая просьба, выложить этот скрипт (или сбросить в личку). Пользуюсь версией 2013.
И ещё вопрос, можно ли на скрип задать клавишу? Очень хотелось бы, так сказать, синхронизировать, горячие клавиши с другими пакетами (Блендер или Синема).
Заранее благодарю!
Всего доброго!
С недавнего времени я изучаю Майя и первое, что меня задалбывает, так это отсутсвие элементарных удобств (уж не знаю, как там в глубине, но на поверхности...). Где-то нашел как увеличить системный шрифт (спасибо!), а вот сейчас не могу найти способ быстрого преключения между камерами видов. Не могу понять, почему, имеющиеся пункты меню нельзя зарядить своими клавишами (напрочь не хотят работать клавиши Ф1 (и пр.Ф)). Кое-как назначил на включени сингле перспективе вид и на вид с аутляйнером. Вот подумал о скрипте (я не программист), нашел здесь скрипт Views, но не смог его скачать (ошибка страницы, отсутсвует(?). Поэтому, большая просьба, выложить этот скрипт (или сбросить в личку). Пользуюсь версией 2013.
И ещё вопрос, можно ли на скрип задать клавишу? Очень хотелось бы, так сказать, синхронизировать, горячие клавиши с другими пакетами (Блендер или Синема).
Заранее благодарю!
Всего доброго!
а вот сейчас не могу найти способ быстрого преключения между камерами видов.
жмем пробел и удерживая правую кнопку мыши выбираем вид. доходит до автоматизма оч быстро.
Очень хотелось бы, так сказать, синхронизировать, горячие клавиши с другими пакетами (Блендер или Синема).
Не могу понять, почему, имеющиеся пункты меню нельзя зарядить своими клавишами (напрочь не хотят работать клавиши Ф1 (и пр.Ф))
- Рейтинг
- 42
вот как раз в мауа с этим все удобно.
жмем пробел и удерживая правую кнопку мыши выбираем вид. доходит до автоматизма оч быстро.
жмем пробел и удерживая правую кнопку мыши выбираем вид. доходит до автоматизма оч быстро.
Отсюда вопрос, есть ли адекватный плагин для гипершейда, uv и аутланера что бы они были в виде цепляющихся окон с закладками, встречал парочку, но полностью рабочими их не назвать? Понятно что делов то всего освоить qtшку пайтон али мел да сделать интерфейс весь под себя, но хотелось бы чуть проще решения
а вот это уже, извиняюсь, глупость. зачем из одного пакета делать другой? сам пересаживался когда с макса, начал переделывать под макс. в итоге отказался от этой глупости. и все оч хорошо теперь ))
- Рейтинг
- 47
Ну и я вставлю свои пять копеек.
1 ) клавиши F+цифра, вполне можно использовать в виде кастомных хоткеев. В ХоткейЭдиторе нужно создать новое "действие", положить в него своей код, и назначить хоткей.
2) Переключение Майевских прессетов (как и отдельных окон), также можно вешать на хоткеи, или закидывать в МаркингМеню (рис).
Просто нужно указывать нужный код.
3) Переключение видов вьюпорта, по умолчанию в Майе действительно есть. Но если тебе хочется пользоваться скриптом "views" (я пользуюсь им), то вот https://www.dropbox.com/s/bovnuel8mhcpt27/views.mel?dl=0
4) Синхронизация хоткеев. Мечта конечно светлая , но в ближайшее время, пожалуй не выполнимая. Так как, у разного софта разные производители. Свои системные клавиши и т.д..
В принципе, севши да подумавши, можно добиться некой одинаковости. Но все это будет настраиваться вручную, и все равно не будет идеально.
Лучший в этом плане, Mudbox. Так хоткеи можно настроить как угодно. Вот если бы у каждой программы был такой ХоткейЭдито, было бы сказочно. А так, нужно привыкать и подстраиваться.
1 ) клавиши F+цифра, вполне можно использовать в виде кастомных хоткеев. В ХоткейЭдиторе нужно создать новое "действие", положить в него своей код, и назначить хоткей.
2) Переключение Майевских прессетов (как и отдельных окон), также можно вешать на хоткеи, или закидывать в МаркингМеню (рис).
3) Переключение видов вьюпорта, по умолчанию в Майе действительно есть. Но если тебе хочется пользоваться скриптом "views" (я пользуюсь им), то вот https://www.dropbox.com/s/bovnuel8mhcpt27/views.mel?dl=0
4) Синхронизация хоткеев. Мечта конечно светлая , но в ближайшее время, пожалуй не выполнимая. Так как, у разного софта разные производители. Свои системные клавиши и т.д..
В принципе, севши да подумавши, можно добиться некой одинаковости. Но все это будет настраиваться вручную, и все равно не будет идеально.
Лучший в этом плане, Mudbox. Так хоткеи можно настроить как угодно. Вот если бы у каждой программы был такой ХоткейЭдито, было бы сказочно. А так, нужно привыкать и подстраиваться.
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 47
Мне тоже не нравятся "плавающие" окна.
У меня в виде "закладки", реализовано только окно Оутлайнера (мне сделали). Работает вполне сносно. Только не обновляется после создания новой сцены (нужно закрыть, и открыть повторно).
А остальное решил так:
Space+LMB - Майевские прессеты
Space+MMB - Разные плавающие окна (которые не могут быть встроенными)
Space+RMB - Панели, встраиваемые в Майевские прессеты (Что бы не приходилось лезть в Panels).
+ скрипт "views"
У меня в виде "закладки", реализовано только окно Оутлайнера (мне сделали). Работает вполне сносно. Только не обновляется после создания новой сцены (нужно закрыть, и открыть повторно).
А остальное решил так:
Space+LMB - Майевские прессеты
Space+MMB - Разные плавающие окна (которые не могут быть встроенными)
Space+RMB - Панели, встраиваемые в Майевские прессеты (Что бы не приходилось лезть в Panels).
+ скрипт "views"
- Рейтинг
- 42
4) Синхронизация хоткеев. Мечта конечно светлая , но в ближайшее время, пожалуй не выполнимая. Так как, у разного софта разные производители. Свои системные клавиши и т.д..
Сложнее тем кто навигацию привык использовать не майковскую, а в своё время понял что если хочешь использовать другой софт и майку, то надо привыкнуть имено к её навигации, таккак много где можно сделать навигацию под себя, но в майке ни как поэтому вариант один если используешь майку придётся весь софт под неё в этом плане перестраивать
Зы. Как по мне в 16 стало поудобнее с хоткей идитором.
Осталось что бы в майке была возможность цеплять любые окна по своему желанию хотя бы в те две зоны что они разрешили с права и слева, ну и верх счастья что бы они позволили цеплять что в зону под тулбокс