Render.ru

Шум в темных участках сцены

Андрей Андреич (doomek)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
здравствуйте. Использую vray со следущими настройками:
saturation:0.8
contrsat: 1
contrast base:0,5
ambient oclusion.subdivs: 32
primary bounse: iradianse map
secondary bounses:light cashe

настройки Irradianse map:
minrate: -4
max rate: 0
subdiv: 80
samples: 20
clrtresh: 0,3
nrm trash: 0.1
dst tresh:0.1

Настрйоки lightcashe:
sudbivs: 3000
samplesize: 0.02

Материал:стандартный vraymtl. освещение стандартное.В темных участках сцены с большой детализацией появляется страный шум и повышение параметров subdivs его избежжать не помогают.

Noise.jpg
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#2
Секрет успеха - скриншоты как можно меньше! Нет, вы серьезно? Что значит стандартное освещение? Хотя бы рендер нормального размера скиньте и настройки целиком (есть такая штука как принтскрин)
 

Андрей Андреич (doomek)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Секрет успеха - скриншоты как можно меньше! Нет, вы серьезно? Что значит стандартное освещение? Хотя бы рендер нормального размера скиньте и настройки целиком (есть такая штука как принтскрин)
стандартное освещеение значит без источников света
Noise.jpg Options.jpg
 
Рейтинг
318
#4
а чего такое темное-то? это нормально?
В настройках семплера (Settings ) трешхолд поставьте в 0.005
 

Андрей Андреич (doomek)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
а чего такое темное-то? это нормально?
В настройках семплера (Settings ) трешхолд поставьте в 0.005
ничего не изменилось. что темно это нормально -проблема замечается на затемненых участках сцены-скриншот сделан в тени.
 

Андрей Андреич (doomek)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Без источников света была бы абсолютно черная картинка, не кажется? Значит освещение все-таки есть, осталось понять какое.
не кажется. сказано же, стандартный свет. Indirect ilumination.
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#8
Indirect illumination работает либо при наличии direct illumination либо при наличии цвета, отличного от черного, в слоте environment. Ни то ни другое не является "стандартным светом".
На вашей маленькой картинке все-таки можно рассмотреть шум, который врядли дает GI, возможно у вас антиалиасинг семплер неправильно настроен, но вы упорно не показываете его настройки. Но это все не более чем гадание на кофейной гуще.
Вам нравится что ли когда из вас информацию клещами вытягивают?
 

Андрей Андреич (doomek)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Если это,то что надо, то вот прикрепляю картинку.
Вам нравится что ли когда из вас информацию клещами вытягивают?
я незнаю что имено нужно показывать. скину скриншот, но может потребоватся чтото еще. буду признателен если вы скажете, что еще может потребоватся для помощи в данной проблемме.
Settings.jpg
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#10
Вкладку Vray со всеми свитками параметров и меню render->environment покажите. Вообще неплохо было бы увидеть рендер целиком. А можете вообще приложить сцену или хотя бы ее проблемную часть.
 

Андрей Андреич (doomek)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Вкладку Vray со всеми свитками параметров и меню render->environment покажите. Вообще неплохо было бы увидеть рендер целиком. А можете вообще приложить сцену или хотя бы ее проблемную часть.
рендер позже приложу если удастся но не могу обещать.
all.jpg
 

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#12
adaptive subdivision лучше поменять на adaptive dmc и если в максе в Gamma\LUT Setup установлена гамма 2.2, то в вирее тоже нужно поставить гамму 2.2.
 

Андрей Андреич (doomek)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
adaptive subdivision лучше поменять на adaptive dmc и если в максе в Gamma\LUT Setup установлена гамма 2.2, то в вирее тоже нужно поставить гамму 2.2.
спасибо насчет adaptie dmc - стало намного лучше!!
 
Сверху