Render.ru

Ghostbusters. создание вагона метро nyc

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#21
Хоть и дилетант, но мне кажется боковые рейки на вагоне можно было отдельным объектом сделать, сэкономив полигонаж? :)
Это ведь выдавлено?
 

Skreige

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Хоть и дилетант, но мне кажется боковые рейки на вагоне можно было отдельным объектом сделать, сэкономив полигонаж? :)
Это ведь выдавлено?
Выдавлено, если про

не спорю все может быть, но тут все зависит наверное от ракурсов :)
 
Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#23
Панели вот эти хорошо вышли, но свернут стек модификаторов. Нельзя понизить полигонаж. Желательно было использовать turbosmooth для сглаживания.
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#25
С пружинами та же беда, хотел прикинуть как будут смотреться с понижением полигонажа. А они уже переведены в edit poly. Это разумеется все не критично, но лучше не забывать про оптимизацию.
 

Skreige

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
Панели вот эти хорошо вышли, но свернут стек модификаторов. Нельзя понизить полигонаж. Желательно было использовать turbosmooth для сглаживания.
в стеке была симметрия и анврап * на след раз учту*
Насчет turbosmooth -- как бэ, просто привык делать под него, то бишь если не дотягивает, то его сверху кидают)

Вот тут к примеру лучше было завелдить вертексы и немного с экономить
Тут я немного другим руководился, что бы ровненько развертка друг на друге лежала)
 
Последнее редактирование:

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#27
Разное.
Не знаю как тут изображения добавляются, посмотрим что выйдет.

parts.PNG
 
Последнее редактирование:

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 525
#33
отдал на текстурирование корпус в скором времени ожидаем результат
Понял. Нужен обязательный контроль хода работы. Мы с тобой обсуждали на, что обратить внимание при текстурировании. Надеюсь передал инфу. Если, что я на связи
 

Андрей Кичигин

Активный участник
Рейтинг
14
#35
вобщем вот что есть на данный момент=) осталось чуть чуть, сцепка вагонная и декоративные работы по ходовой
 

Вложения

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#36
Понял. Нужен обязательный контроль хода работы. Мы с тобой обсуждали на, что обратить внимание при текстурировании. Надеюсь передал инфу. Если, что я на связи
Рефы получила, напутствия тоже.
Сижу рисую, дайте времени только.

roof.PNG
 

Skreige

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
по-моему там крыша была покрашена в "белый" цвет (рефы тут на первой страниц), а потом уже грязь, ржавчина и тд;).
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
#38
Skreige, так нормальные люди делают х) Я с рельефа и спекуляра начинаю, а дифуз в самом конце допиливаю, чтоб не отвлекал.

По материалам - могу ошибаться, но мне кажется там что-то типа алюминия, а то что ржаво выглядит это грязь и окислившаяся пленка, или как это правильно называется. Не похоже на краску.

Если кто-нибудь точно знает, что это за материал подскажите.
 
Последнее редактирование:

Skreige

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#40
Сверху