Render.ru

Предварительный просмотр

Рейтинг
414
#1
Всем привет!
Я прекрасно понимаю, что до галереи мне еще очень далеко и в связи с этим прошу покритиковать меня тут. Высказать свое общее впечатление от работы.
Работу делал чисто для себя когда выпадала свободная минутка.
 

Вложения

Рейтинг
414
#2
Людей - нафиг !
Сакуру - нафиг !
В остальном неплохо, хотя пока еще малоинформативно.
Может ракурсов побольше и с более отдаленной точки ?

П.С. понравилась бетонная стенка на переднем плане )
Модель делал именно под эти 3 ракурса, там дальше показывать нечего, голимые боксы :D
Моделил по фоткам с какого-то проекта из интернета. Картинки делал чисто в портфель, руку набить так сказать.
Ок, то есть люди не подходят в принцыпе?? Значит стоит поискать хай-поли модельки, ибо без людей сценка будет пустовата, как мне кажется. Сакура - :D ну да, смешно. Хотел изначально какую-нибудь красивую каряку воткнуть во двор, но ничего достойного не смог найти
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#3
"На мой взгляд в 99,9 % люди только портят общее впечатление и не важно 3д модели

Полностью согласен - не только в 3D, а в целом человечество только портит впечатление от этой замечательной планеты.
Что касается виза, думаю это смотря какие цели виза были, что хотели показать или сказать? Архитектура если, не видно ее, просто стены, боксы затекстуренные. Композиция по законам каким-то - вряд ли. Сам виз, подача - не понятно, впрочем может быть свой собственный стиль - тогда возможно, но только, чтобы с чем-то оригинальным лезть в общий огород, это сложновато:))
 
Рейтинг
414
#4
"На мой взгляд в 99,9 % люди только портят общее впечатление и не важно 3д модели

Полностью согласен - не только в 3D, а в целом человечество только портит впечатление от этой замечательной планеты.
Что касается виза, думаю это смотря какие цели виза были, что хотели показать или сказать? Архитектура если, не видно ее, просто стены, боксы затекстуренные. Композиция по законам каким-то - вряд ли. Сам виз, подача - не понятно, впрочем может быть свой собственный стиль - тогда возможно, но только, чтобы с чем-то оригинальным лезть в общий огород, это сложновато:))

Я же говорю, моделил по фоткам, так что более делатльного представления об архитектуре нету.
Что знаичт собственный стиль? тут какие-то отклонения от нормы? Как-то не так настроены маты? или перебор с ПОСТом ?? Хотелось бы более развернутый ответ, если можно.
Хочется узнать все же в каком направлении двигаться и повышать квалификацию в этом вопросе.
Всем спасибо за отзывы, на начальном пути мне это очень важно ^^
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#5
Ну насчет вопросов - вы по -моему шутите... Это к вам нужно обращаться с вопросами. Я итак не в меру обнаглел, что-то советуя вам.
Но по визам представленным, да видно художник приложил руку или мысль, как угодно. Но вот я не понимаю, везде першарп жуткий и вблизи и в дали. Ну уберите хотя бы его из бэка. А ближний пусть останется резким. Дерево непонятное, тут даже не перешарп, оно просто никак... Я не стараюсь особо формулировать, вы и так все понимаете. Дальше видно будет. Реализма немного, вы же сами все видите. Точнее - натурализма, фотографичности вначале, а потом уже художественности... Очень, поверьте, не просто все это вам говорить...))
 
Рейтинг
414
#6
Ну насчет вопросов - вы по -моему шутите... Это к вам нужно обращаться с вопросами. Я итак не в меру обнаглел, что-то советуя вам.
Но по визам представленным, да видно художник приложил руку или мысль, как угодно. Но вот я не понимаю, везде першарп жуткий и вблизи и в дали. Ну уберите хотя бы его из бэка. А ближний пусть останется резким. Дерево непонятное, тут даже не перешарп, оно просто никак... Я не стараюсь особо формулировать, вы и так все понимаете. Дальше видно будет. Реализма немного, вы же сами все видите. Точнее - натурализма, фотографичности вначале, а потом уже художественности... Очень, поверьте, не просто все это вам говорить...))
Я имел ввиду дать советы на тему "как достичь того или иного результата в техническом плане". Я просто не так выразился, прошу прощения :) да, я вижу некоторые изъяны о которых вы упоминаете. На счет шарпа - ок, понял. переборщил. Художественность - по всей видимости сыграла моя любовь к 2д :) Насчет реализма не понятно как именно его достичь средствами 3д макса. Чутка попозже выложу настройки матов и света, тоже видимо нужно было сразу выкладывать)))
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#7
Да, я несколько на эмоциях ответил, просто никак не думал, что вы обратите внимание на первый комментарий. Но давайте следующий пост посмотрим, тогда более тщательно проанализируем, если позволите.
А насчет реализма, но вы же видите, где надо добавить или наоборот - света, оттенков, в посте прикиньте, как в реальности будет и может выглядеть. Я так делаю.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#8
Да, и насчет технических моментов, да в общем все нормально... Кирпич тайлится только. Но если уж совсем тщательно маты проработать. Вот не стоит рисовать текстуру и на диффуз ее ставить, а лучше рисовать карты - просто, если - асфальт и пыль у бордюров, отдельная карта на места от шин, ну и везде, в том числе и на фасадах, эти разные участки должны свой материал иметь, а не просто одна текстура.
Да уж, объяснил - супер...
Еще одно, если просто будете дертом пытаться оживлять на диффузе - не надо, даже и в бленде, надо разные материалы назначать. И основные тоже мешать надо, хотя если GI достаточно сильное, реализм соответственно итак будет. GI - очень важно, никогда не экономьте на нем, по мере возможности, конечно. Но в экстерьере - это значительную роль играет.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
414
#9
А насчет реализма, но вы же видите, где надо добавить или наоборот - света, оттенков, в посте прикиньте, как в реальности будет и может выглядеть. Я так делаю.

Собственно да, именно это и было интересно, на каком этапе лучше всего это делать. Вот настройки света. Маты до боли просты, даже выкладывать не буду. Кирпич - просто диффуз + бамп, Бетон - бленд материал, текстура бетона + маска подтеков, Террасная доска - диффуз + бамп + рефлект (чб мат как на бампе), трава просто цвет, деревья - стандартные карты евермоушневские.
 

Вложения

  • 512,7 КБ Просмотров: 314

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#10
И самый важный момент - это пост, конечно. Во здесь вам никто не советчик))
Но, все таки - не переусердствуйте.)) Самое темное, самое светлое, между ними - все понятно, оттенки, конечно - опять же кто бы кому говорил...)
Ну так примерно))
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#11
Ну можно не париться с матами - опять же, все можно в фотошопе сделать. Вы сделали маски на все элементы? И все рендер слои?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#15
Процедурно ничего сейчас не делается. Это сложно, мног времени на тестовые рендеры. Вся реальность или художественная , ее пытаются добавить, но все это просто ФШ, фотошоп, фьюжн...
 
Рейтинг
414
#16
И еще, почему-то vrayshadow элемент у меня просто черным рендерит, не выделает падающие тени ;/ или это не то?
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#18
Ну понятно. Просто сложно все так в раз объяснить. Я в таких случаях очень полагаюсь и рассчитываю на Диму, BlackAgate, вот он точно посоветует то, что нужно.
 

Kostja

Мастер
Рейтинг
262
#19
Но еще, кстати, вы же можете это и лучше чем... Просто добавьте эффектов, типа атмосферных. Это очень людям нравится.
 
Рейтинг
414
#20
Типа воздушная перспектива? По этому поводу исходил из композиции кадра: в основном тут здание целиком в кадре и окружение практически не попадает в видимую часть, по этому и не делал разбивку на первый план и дальний. Все же не стоит от этого отказываться??
 
Сверху