Render.ru

Нубский вопрос

Рейтинг
64
#23
Проще всего сделать динамеш для каждого шарика с нужным разрешением.И слить их в один subtul-merge- mergedown и опять прим. динамеш.
 

lekslu

Знаток
Рейтинг
47
#24
Лиза потеря качества будет в любом из случаев, и править можно прожектом или кистью Zпрожект , главное дублируй объекты
 

Елизавета_Май

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#25
Дамы и господа, я снова к Вам за помощью, ибо Вы незаменимы! (прямо совесть уже мучить начинает)
Передо мной сегодня стоит задача уже гораздо сложнее. Необходимо смоделировать фигурку (игрушка) сказочного персонажа под печать на 3д-принтере такую, чтобы она стояла. Т.е. не падала, а имела центр тяжести между своих двух лап. Есть ли какие-то способы проверить, не будет ли она падать?
 
Рейтинг
64
#26
В браше нет таких фичей.На глаз.Макушка и центр стопы на одной линии должны быть помоему..Может у фигуры кроме ног еще есть точка опоры тогда легче.
 

Елизавета_Май

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#27
В браше нет таких фичей.На глаз.Макушка и центр стопы на одной линии должны быть помоему..Может у фигуры кроме ног еще есть точка опоры тогда легче.
Увы, только две ноги с большими ступнями. Может в максе что-нибудь подобное есть, кто-нибудь знает?
 

Елизавета_Май

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#28
Нашла решение в 3ds max. Он сам рассчитывает, упадет моделька или нет и в какую сторону. Кому интересно - обращайтесь, поделюсь.
 
Сверху