Честно говоря разбираться во всем коде нет ни сил ни желания, но судя по всему есть 2 объекта с одинаковыми именами. не исключено, что это лайауты в разных окнах. в таком случае обращаться к объекту нужно по полному имени. включая всю иерархию.
Совет. Чтобы гарантировать единственность имен интерфейсных элементов можно задавать их имена в виде <Имя главного окна>_<имя интерфейсного элемента>.
Совет. Чтобы гарантировать единственность имен интерфейсных элементов можно задавать их имена в виде <Имя главного окна>_<имя интерфейсного элемента>.
Код:
//procedure creating a sphere
proc lxCreateSphere(int $cond){
int $rad = `intSliderGrp -query -value SLD_SPHERE_1`;
int $subDivAx = `intSliderGrp -query -value SLD_SPHERE_2`;
int $subDivHei = `intSliderGrp -query -value SLD_SPHERE_3`;
switch ($cond){
case 1:
polySphere -radius $rad -subdivisionsAxis $subDivAx -subdivisionsHeight $subDivHei;
break;
case 2:
polySphere -radius $rad -subdivisionsAxis $subDivAx -subdivisionsHeight $subDivHei;
deleteUI -window CREATE_PRIMITIVES_WINDOW;
}
}
//
Код:
FORM_LAYOUT_MAIN
Код:
if (`... exists ...`) deleteUI ...