Render.ru

Каменный голем

Вилен.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Относительно недавно занялся моделированием. Учусь частично по видеоурокам, частично шаманским методом уже как полгода, это одни из моих первых персонажей. Хотелось бы услышать вашу оценку и, если есть, наставления. Кривая сетка, зря за текстуры взялся, руки прочь от нормалей итд.
Дракона делал 2-3 дня, вся модель цельная, вставлял только зубы и перепонку крыльев, когда начал делать ремеш, понял, что совершил грубую ошибку (зубы пропали, а перепонки задолбался поправлять).
С големом всё проще, делал из цельной модели, грубые детали сделал в зебре, там же разукрасил, ремеш и далее редактировал текстуру в ФШ, затем в PixPlant сделал карту нормалей. Рендер из Marmoset toolbag 2.04.
Жду подзатыльников, наставлений и оценки (=

screenshot000.jpg screenshot011.jpg screenshot012.jpg screenshot014.jpg screenshot015.jpg тыдыщ.jpg screenshot001.jpg screenshot002.jpg screenshot003.jpg screenshot004.jpg
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#2
Для начала опишите, что хотите получить, для чего делается модель, киньте какие-нибудь рефы, что Вас вдохновило на создание персонажа. А пока "руки прочь" от текстур:), надо заниматься сеткой и анатомией
 

Вилен.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Для начала опишите, что хотите получить, для чего делается модель, киньте какие-нибудь рефы, что Вас вдохновило на создание персонажа. А пока "руки прочь" от текстур:), надо заниматься сеткой и анатомией
Вдохновило собственное больное воображение. Мысли перенёс на бумагу (к сожалению, рисовать я начал учиться ещё позже, чем начал моделить). Один чёрт вышло не по рисунку, так что чистая импровизация. Дракон так уж подавно. Модели делаются для тренировки, но ориентир на игры. (по поводу рисунка, сижу в кафе, пока скинуть не имею возможности)
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#4
Ок. Для начала набросайте рисунок, или же найдите референсы, но так, чтобы Вам самим нравилось. Чтобы читалась анатомия голема/дракона, чтобы она была верной. В Вашем случае, думаю, лучше сначала сделать по чьему-нибудь концепту, чтобы не отвлекаться на дизайн персонажа, а начать прорабатывать умение лепки (как я понимаю Вы в браше начали), умение ретопологии и моделлинга в целом.
 
Сверху