Render.ru

Прозрачность текстуры в режиме high quality

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
rrrr.jpg


Добрый день .

Есть проблема , при назначении текстуры (.psd) с альфа-каналом на объект , текстура начинает просвечиваться насквозь в режиме high quality . В то же время там где должна быть прозрачность предусмотренная альфой , текстура становится не прозрачной . Подскажите как можно исправить ?

Парметры Hardware Txturing
-Color
-Default
-Use Gglobal Setings


З.Ы.
Поиск не помог , или я не умею ним пользоваться .
Решил создать отдельной темой , а не в вопроснице , потому что думаю на будущее другие тоже возможно будут сталкиваться с этим вопросом .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Используется нода psdFile? Alpha to Use выбрана верно? Приложите скрин настроек этой ноды.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
psdFile должен все нормально обрабатывать. Возможно, это аппаратная проблема.
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Если здесь нет ответа , то ставлю на то что это Maya . Эх , сидел в Максе и не рыпался бы .
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Посмотреть вложение 200863
Поиск не помог , или я не умею ним пользоваться .
Решил создать отдельной темой , а не в вопроснице , потому что думаю на будущее другие тоже возможно будут сталкиваться с этим вопросом .
Я недавно в вопроснице отвечал на подобную проблему.
http://www.render.ru/xen/threads/vo...sja-vse-voprosy-2.155405/page-25#post-1132541
Если не поможет, выложите скрин ноды материала и карты прозрачности. Скорее всего,
Karlik-nos прав, вы подключаете в канал transparecy инвертированную карту.
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Инвертированную карту , в каком смысле ? Я никогда просто раньше не имел дело с альфой .

Скрин ноды материала и карты прозрачности , это скрин из Гипершейпа или АЕ ?

З.Ы.
Брейк конекшн не помог ((
 
Последнее редактирование:

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Инвертированную карту , в каком смысле ?
Смысл в том, что на карте прозрачности белым цветом обозначается видимая область, черным - невидимая. Я предполагаю, что у вас все наоборот.
Пока вы не разобрались с проблемой, лучше не подключать psd. Сохраните каждую карту отдельным файлом, затем подключите их к нужным каналам в ноде материала.
Скрин ноды материала и карты прозрачности , это скрин из Гипершейпа или АЕ ?
Нода материала из Attribute Editor. Карта прозрачности - изображение из psd с черным и белым цветами.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#9
psdFile для этого и создан, чтобы нормально без лишних движений обрабатывать файлы фотошоп. А так Ro:nin предлагает верно: надо разбить все на куски и проверить откуда проблема возникает, но опять же, psdFile должен изначально нормально все выводить.
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Нода в АЕ ? Можно скрином-примером показать пожалуйста , что именно мне надо заскринить ? А то никак не пойму какие именно параметры в АЕ вы хотите увидеть .

Альфа канал :

alfa.jpg
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Сохраните каждую карту отдельным файлом, затем подключите их к нужным каналам в ноде материала.
Нормал и дифус понятно как подключать . А как альфу отдельным каналом подключить ?

Сорри за много ламерских вопросов , я с текстурами дела не имел просто раньше . Больше по части моделирования майку знаю .
 

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#12
А как альфу отдельным каналом подключить ?
Если используете родные майские материалы, то это канал Transparency.
Ваша карта прозрачности корректная.
Кстати, во Viewport 2.0 все норм отображается?
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Сорри что пропал .

Ситуация вообщем такая . Я слегка тупанул , у меня юбка двусторонняя , и я внутреннюю сторону не растянул по юви координатам лицевой стороны . Теперь когда поправил , ситуация такая .

Viewport 2.0
V20.jpg

high quality
HQ.jpg

То есть получаеть что во Viewport 2.0 , альфа на месте и отображается коректно , а в режиме high quality , такое ощущение что юви координаты внутренней стороны юбки сдвигаются немного , как и почему непонятно . В обоих режимах прозрачность присутствует , из за которой тема и создавалась .

Есть у кого идеи какие ?

З.Ы.

Единственное на что ещё грешу так это на дрова видеокарты , или саму карту . У меня hd 5830 1gb gddr5 , а как слышал что жифорсы луче для маи подходят , хотя и не знаю правда нет это . Попробую на другой машине открыть ещё модель , но там тоже карточка hd , по результату отпишу .
 
Последнее редактирование:

Ro:nin

Активный участник
Рейтинг
15
#14
То есть получаеть что во Viewport 2.0 , альфа на месте и отображается коректно
Что-то на скринах я такого не вижу. Во Viewport 2.0 тоже отображение некорректно. Зайдите в Option Box для Viewport 2.0 и поставьте Perfomance => Transparency Algorithm = Depth Peeling
 

cataclysm

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
Можно посоветовать на 2014-ю перейти :Big-Grin:

Вообщем если найду причину или решение траблы , постараюсь не забыть отписатся сюда .
 
Сверху