Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 47
существуют какие-нибудь алгоритмы по преобразованию такой топологии, чтобы множественное соединение полигов в центре убрать и получить более равномерное расположение
То есть, делаешь smooth кубика но он не получается круглым. Создаешь ХайПоли Сферу. И подгоняешь этот не совсем круглый куб, к круглой сфере.
Ps: в 2014-ой, это модификатор в меню МоделингТуулкита. В еще более ранних версиях, в плагине NEX
существуют какие-нибудь алгоритмы по преобразованию такой топологии
Посмотреть вложение 198868
в такую?
Посмотреть вложение 198869
чтобы множественное соединение полигов в центре убрать и получить более равномерное расположение
Посмотреть вложение 198868
в такую?
Посмотреть вложение 198869
чтобы множественное соединение полигов в центре убрать и получить более равномерное расположение
В архиве разработчик по каждой команде записал видео.
http://www.creativecrash.com/maya/script/zhcg_polytools--3
Век интернета бла бла бла , но негде даже спросить.
Ветка с Nuke простаивает весь год без ответов. На других форумах и пабликах тоже самое.
В общем может тут кто знает.
Откеил человека в Nuke и надо убрать не прокееные области маленькими масками.
Но не понимаю, как подключить маску, чтобы она убрала лишнюю альфу из альфы кеинга
и сработала как опция substract в AE.
Ветка с Nuke простаивает весь год без ответов. На других форумах и пабликах тоже самое.
В общем может тут кто знает.
Откеил человека в Nuke и надо убрать не прокееные области маленькими масками.
Но не понимаю, как подключить маску, чтобы она убрала лишнюю альфу из альфы кеинга
и сработала как опция substract в AE.
CGsculptor, а причем здесь ветка по Maya?
Спросите лучше у специалиста композитинга и модератора ветки Fusion Григория Чаленко, не думаю, что принципы работы в Nuke будут особо другие.
А в разделе Nuke, да, вроде, пока модератора нету. Будем стараться все разделы оживлять и искать специалистов.
Спросите лучше у специалиста композитинга и модератора ветки Fusion Григория Чаленко, не думаю, что принципы работы в Nuke будут особо другие.
А в разделе Nuke, да, вроде, пока модератора нету. Будем стараться все разделы оживлять и искать специалистов.
CGsculptor, а причем здесь ветка по Maya?
С развитием соцсетей многие форумы как-то стали отходить на задний план
или просто так кажется
Возник такой вопрос - можно ли как-то отслеживать прогресс рендеринга, при рендере сцены не из Майи а снаружи. Т.е. когда на файле сцены нажимаем правую кнопку и в меню жмем рендер. Появляется консоль с загрузкой render.exe, но там отображается только техническая информация о сцене, а вот на каком этапе процесс - непонятно.
- Статус
- Закрыта.