Здравствуйте пользователи Maya. Есть еще несколько вопросов по вашей программе. Не могу найти некоторые команды. Как выравнивать объекты по осям вращения (или ориентации, как хотите назовите)?
Еще хотелось бы знать, как быстро поместить опорную точку в центр объекта, и желательно выровнять, то есть имеется в программе такая команда?
И еще, нет ли кнопки такой нужной команды, как переход к опорной точке, кроме клавиши "инсерт" ? Или доступ к этой команде только через клавиатуру? Вообще-то хочется знать где что лежит, чтоб при необходимости можно было найти интуитивно. Некоторые клавиатурные комбинации, например, лично я запоминаю на время когда они нужны, потом могу и не вспомнить, но быстро найти через интерфейс, а запоминать по мере необходимости в данный момент. Maya открываю не часто, но приходится обращаться за некоторыми эффектами, скажем в области динамики, и вот уже пришлось второй раз узнавать "инсерт".
Еще о перемещениях и вращениях. Как задавать точные координаты по локальным осям, то что в Майя называется объектными. В "ченел боксе" всегда остаются мировые или парентные и то не совсем (до первых поворотов). А когда надо, скажем на 45 повернуть объект по "объектной оси" (странное название).
Еще интересует есть ли "Snapping" по вращению ( с градусами)? Очень неудобно без этого инструмента
Ну и заранее спрошу, можно ли при привязке параметров, скажем по перемещениям, высвободить «слот» для ручного перемещения или другой привязки? То есть можно ли создать много «позишн-эулер слоев» как в максе? Например привязать по одной оси к разным объектам? Или, еще вопрос, можно ли при парентировании отключать наследование по осям и как это сделать?
Заранее спасибо за ответы.