Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
В outliner куча ненужных элементов при создании пустого проекта (раньше так не было). Кто может подсказать, как это исправить?
они там всегда были.. просто нужно в дисплей поставить галку DAG object
 
Рейтинг
131
существуют какие-нибудь алгоритмы по преобразованию такой топологии

Untitled-2.jpg

в такую?

Untitled-1.jpg

чтобы множественное соединение полигов в центре убрать и получить более равномерное расположение
 
существуют какие-нибудь алгоритмы по преобразованию такой топологии, чтобы множественное соединение полигов в центре убрать и получить более равномерное расположение
Через модификатор Shrink Wrap
То есть, делаешь smooth кубика но он не получается круглым. Создаешь ХайПоли Сферу. И подгоняешь этот не совсем круглый куб, к круглой сфере.

Ps: в 2014-ой, это модификатор в меню МоделингТуулкита. В еще более ранних версиях, в плагине NEX
 

PKKA

Пользователь сайта
Рейтинг
2
существуют какие-нибудь алгоритмы по преобразованию такой топологии

Посмотреть вложение 198868

в такую?

Посмотреть вложение 198869

чтобы множественное соединение полигов в центре убрать и получить более равномерное расположение
Возможно, поможет ZhCG_PolyTools
В архиве разработчик по каждой команде записал видео.
http://www.creativecrash.com/maya/script/zhcg_polytools--3
 

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет. мб кто знает в чем проблема. когда применяю ik нога чуть меняет положение и гнется коленом назад
спс
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
изначально когда строите кости нужно небольшой угол в правильном направлении делать. ну и пол вектор спасет
 

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вторая нога изначально точно так же стоит.это скаченная модель с сайта valve
после применения ik в атрибут эдиторе крутил пол вектор.он исправляет проблему но нога сильно искажается
 

Сергей Ф.

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Век интернета бла бла бла , но негде даже спросить.
Ветка с Nuke простаивает весь год без ответов. На других форумах и пабликах тоже самое.

В общем может тут кто знает.
Откеил человека в Nuke и надо убрать не прокееные области маленькими масками.
Но не понимаю, как подключить маску, чтобы она убрала лишнюю альфу из альфы кеинга
и сработала как опция substract в AE.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
CGsculptor, а причем здесь ветка по Maya?

Спросите лучше у специалиста композитинга и модератора ветки Fusion Григория Чаленко, не думаю, что принципы работы в Nuke будут особо другие.
А в разделе Nuke, да, вроде, пока модератора нету. Будем стараться все разделы оживлять и искать специалистов.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
просто эта ветка одна из самых активных )
С развитием соцсетей многие форумы как-то стали отходить на задний план
или просто так кажется
Отходят, но форумы гораздо удобнее. Соц. сетям далеко до функциональности полноценных форумов.
 

overwatch2015

Пользователь сайта
Рейтинг
2
еще вопросик.как анимировать стрельбу? точнее отдачу от автоматического оружия
спс
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
можно например на транслейт ноиз кинуть..
 

катя_че

Пользователь сайта
Рейтинг
2
помогите разобраться-создаю куб, выделяю вертексы в одном углу, а симметрично выделенному в другом также выделяется вертекс.
это что, симметрия где-то включилась?
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
362
Возник такой вопрос - можно ли как-то отслеживать прогресс рендеринга, при рендере сцены не из Майи а снаружи. Т.е. когда на файле сцены нажимаем правую кнопку и в меню жмем рендер. Появляется консоль с загрузкой render.exe, но там отображается только техническая информация о сцене, а вот на каком этапе процесс - непонятно.
 
Статус
Закрыта.
Сверху