Render.ru

Что не так?"Встреча"

SAS_RUS

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Отправил свою работу на рассмотрение в ответ получил это письмо:

К сожалению, Ваша работа 'Встреча' не может быть размещена в галерее Render.ru, но мы настоятельно рекомендуем разместить ее в разделе W.I.P. (Work In Progress) и/или доработать, так как считаем, что потенциал работы высок, и лишь ее незавершенность не позволяет разместить ее в галерее.

Чего не хватает или что не правильно в этой картине?И не понятно по каким критериям происходит суждение?
Встреча.jpg
 

Вложения

  • 651,5 КБ Просмотров: 380

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#2
У вас проблема со всем, начиная от геометрии, и кончая визом. редкая трава, толиной в 1/5 ноги персонажа, свет совсех сторон, как будто рейтрейса нет вообще, хотя тени вроде и есть. странный цвет, флары откровенно фиговые, уж простите)
долго перечислять, увы, сейчас некогда
сравните с этим:

1
2
3
4

Вообще посмотрите этот раздел, и сравните работы:)
 

SAS_RUS

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Траву делал с помощью VrayFur , цель была сделать "неухоженное поле" т.е. длинная трава. Вот вставил траву по технологии AutoGrass но мой компьютер слабый и не может справиться со всей композицией. Какие есть еще варианты сделать реалестичную траву и при этом сильно не перегружать комп?
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#4
8 минут, это еще не нагруженное. хорошие работы по 5-6 часов рендерятся
да и врейфур лучше можно настроить.

смодельте траву и юзайте вреевский проксискаттер
 
Рейтинг
350
#5
+1 к проксискатеру.
Алгоритм таков - делаете несколько разных травинок как один объект с пивотом у основания, далее преобразовываете в прокси, и потом загоняете в vray скаттер
 

SAS_RUS

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Подредактировал VrayFur(заменил текстуру и параметры)......
 

Вложения

  • 47,5 КБ Просмотров: 366

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#7
это молодой тросник. и разрешение убийственное, не видно нифига..
 
Рейтинг
82
#8
Девушка из поузера, это ладно. Деревья из библиотеки, ну и фиг с ними. Камни ну камни - это камни. Сделаю ка я террейн, накину на него ужасную текстуру и такую же траву, и ШАРрррр!!!. Сдам в галерею и Авард.
А если серьезно, нужно поработать не только над травой но и над материалами и светом, и конечно же хотя бы немного поста. С автограсс кстати нормально, только добавить цветочков там всяких листиков, деталей в общем.
 
Рейтинг
82
#9
Камни тоже поменять. Можно сгенерировать скриптом хотя бы. Не помню как он называется.
 

Neonai

Активный участник
Рейтинг
8
#12
Уважаемый SAS_RUS, в процессе реалистичной и просто красивой визуализации, критическую роль играет внимание к деталям. Если вы просто накрутите ручки и накидаете текстуры путем перетаскивания из МЕ на полигоны, у вас ничего не получится. У вашей работы действительно большой потенциал, но до его реализации длинный путь и много работы. Либо вы дотошно проработаете всю композицию, либо бросайте это занятие совсем :)
 
Симпатии: ksi2

Рендерманович

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Личное мнение - главная проблема картины это освещение. Свет точечно идет от источника - причем не ясно что это. То ли солнце, то ли блик от чего-то. Было бы намного лучше если бы солнце светило сверху под небольшим углом. И не в камеру - как в этом примере. А чтобы источник света был за камерой.

Далее яркость тоже следует отрегулировать - изображение слишком тусклое. Источник света надо раза в два ярче сделать. Таким образом заодно лучше будут проработаны тени и детали. Затем постобработка в фотошопе тоже не помешает - она позволит вытянуть то что было недостаточно хорошо проработано при рендере.
 

Свободный художник

Активный участник
Рейтинг
15
#14
А по моему композиция слишком скучная - ничего нет привлекающего внимание.

1. Неба почти не видно.
2. Озера почти не видно.
3. Склон горы почти все заслоняет.
4. Освещение неудачное - как уже отметили из-за него теряется масса деталей.

И еще все какое то вокруг одинаковое. Одинаковые деревья, одинаковые камни, одинаковая трава.

Предлагаю - сделать девушку стоящей на равнине возле самого края озера. И озеро как то интереснее окружить разнообразными предметами. Ну и конечно уделить максимальное внимание освещению - освещение очень много решает при редере.
 

Dk.Ludacris

Активный участник
Рейтинг
14
#15
Господи, очередной подельщик с целью попасть в галерею.
Ув. SAS_RUS, пока у вас стоит цель попасть в галерею - у вас ничего не получится. Лучше сразу бросайте это дело. Если же вы хотите чему-то научиться, то прислушайтесь к предыдущим комментариям и попробуйте все способы, что вам посоветовали. Не стопоритесь на врей-фур или автограсс, попробуйте врей-прокси со своей моделью травы, так же поработайте над композицией и освещением, в вашей работе не хватает художественного выражения смысла картины. Поковыряйте настройки самого рендера....
Удачи в ваших начинаниях.
 
Симпатии: ksi2
Рейтинг
218
#19
Не так - ВСЕ.
Ни по одному из критериев, по которым можно оценивать работы, данная работа никак не может претендовать на место в галерее)
Ее не совсем дорабатывать нужно... Ее нужно сделтаь заново почти с нуля, т.к. переделывать все равно надо почти все. Но перед этим я бы обложился необходимыми уроками, мастерклассами, статьями и прочими источниками знаний и вдохновения, все это изучил, и только потом вернулся бы к работе. Потому что пока знаний, судя по картинке, почти нет. А без ничего не сделать)
 
Сверху