Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 5
Какой должен быть риг и как его проанимировать вот для такого примерно такого червя ?
как делать скольжение кожи и сжатие складок ?
Делать я это буду не в Maya по этому просто опишите общий принцип пожалуйста.
(спрашиваю здесь, потому что здесь точно и полно ответят )
Посмотреть вложение 196795
как делать скольжение кожи и сжатие складок ?
Делать я это буду не в Maya по этому просто опишите общий принцип пожалуйста.
(спрашиваю здесь, потому что здесь точно и полно ответят )
Посмотреть вложение 196795
А в какой програме вы будете делать риг и анимацию?
Просто, я могу рассказать как бы это было сделано мною в блендере:
Позвоночник - на кадую складку по кости (если я правильно понимаю и их не слишком много, если же слишком много - тогда дополнительный контроль над складками можно взять с помощью шейп кеев).
Челюсти - голова и нижняя челюсть.
Короче, ничего сложного.
Всем привет, захотелось намедни попробовать себя в 3D моделлинге, кинулся искать уроки, набрел на видеокурс на ютубе (это ни в коем случае не реклама). Сделал все по уроку, и застрял на рендеринге в Mental ray. Значит, у парня из видео выходит следующее:
у меня, при абсолютно идентичных настройках, следующее:
Что я делаю не так? Заранее благодарен, подскажите нубу.
у меня, при абсолютно идентичных настройках, следующее:
Что я делаю не так? Заранее благодарен, подскажите нубу.
render->toon-> set camera background color
или больше источников света
или больше источников света
Все дело в том, что эти кадры мне необходимо будет в последствии накладывать на секвенцию фотографий, чтобы получить видео, вот я и думаю, что эта "тьма" на кадре заполонит весь кадр заднего фона и видео выйдет - крутящаяся в темноте банка.
- Рейтинг
- 2
Здравствуйте.
Как грамотно использовать hdri карты, софтбоксы при предметном рендере?
- Просто текстуру на plane с материалом Surface Shader?
- Можно использовать с Area Lights и фотометрическим освещением mia photometric light?
Если засовывать в user ibl rect то картинка получается мятая, ерунда в общем.
Как грамотно использовать эти карты в maya, mental ray?
Как грамотно использовать hdri карты, софтбоксы при предметном рендере?
- Просто текстуру на plane с материалом Surface Shader?
- Можно использовать с Area Lights и фотометрическим освещением mia photometric light?
Если засовывать в user ibl rect то картинка получается мятая, ерунда в общем.
Как грамотно использовать эти карты в maya, mental ray?
Вложения
-
506,4 КБ Просмотров: 285
Здравствуйте.
Как грамотно использовать hdri карты, софтбоксы при предметном рендере?
- Просто текстуру на plane с материалом Surface Shader?
- Можно использовать с Area Lights и фотометрическим освещением mia photometric light?
Если засовывать в user ibl rect то картинка получается мятая, ерунда в общем.
Как грамотно использовать эти карты в maya, mental ray?
Как грамотно использовать hdri карты, софтбоксы при предметном рендере?
- Просто текстуру на plane с материалом Surface Shader?
- Можно использовать с Area Lights и фотометрическим освещением mia photometric light?
Если засовывать в user ibl rect то картинка получается мятая, ерунда в общем.
Как грамотно использовать эти карты в maya, mental ray?
- Рейтинг
- 5
Добавляю файл до полного счастья)
http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=14716
http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=14716
Нужно смиксовать два цвета по маске (джпг).
Но по маске никак не получается - тупо перекрывается вторым цветом (на вес котрого маску бросаю) и все, если ставлю вес на 0.5 например и без маски - миксует в половину. Скрин материала прилагаю. Помогите плиз.
Но по маске никак не получается - тупо перекрывается вторым цветом (на вес котрого маску бросаю) и все, если ставлю вес на 0.5 например и без маски - миксует в половину. Скрин материала прилагаю. Помогите плиз.
Alpha is Luminance включен в текстуре?
Файл не открывается.
- Рейтинг
- 5
Маску надо кидать на нулевой слой. С него и начинать, а другой цвет должен быть базовым.
Alpha is Luminance включен в текстуре?
Файл не открывается.
Alpha is Luminance включен в текстуре?
Файл не открывается.
Включен.
Еще раз:
http://3dcenter.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=174717
- Статус
- Закрыта.