Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
MAYA 2015...Привет! как обещал, отпишусь...скачал и установил без проблем... + товарищу за труды - отдельно в личку...запустил, но ток после того как обновил...Microsoft Visual C++...2010 г....не хватало dll...и наконец ложка дёгтя Application Manager после обновления (т.е. утро, суббота, чашка кофе понимаете) через инет скидывает майку на 29 Days Remaining...Есть у кого совет как убрать триал.
а чем студенческая версия не устраивает? Как по мне так никаких неудобств.
Всем привет!)
У меня возникла такая проблема, я хочу сделать колесо от машины, и мне нужно в нем сделать несколько дырочек, я применил цилиндр и расположил в объекте, вообщем отверсти я получились при команде Boolence-Diference, но когда я применяю Smooth, отверстия получаются кривыми и не четкими. Как мне быть ребята ?? помогите пожалуйста
У меня возникла такая проблема, я хочу сделать колесо от машины, и мне нужно в нем сделать несколько дырочек, я применил цилиндр и расположил в объекте, вообщем отверсти я получились при команде Boolence-Diference, но когда я применяю Smooth, отверстия получаются кривыми и не четкими. Как мне быть ребята ?? помогите пожалуйста
Вложения
-
261,2 КБ Просмотров: 277
- Рейтинг
- 5
Извините за глупые вопросы, только начинаю изучать маю:
1. Как отрендерить в менталрее 3дмодель на белом фоне? (там постоянно рендерится на черном - как изменить цвет? Имеется ввиду, не ставя на фон плейн с белым шейдером)
2. Как поменять горячие клавиши на движения вьюпорта? (крутить, масштабировать, передвигать)
3. Подскажите хороший тутор о том, как сделать красивый рендер 3дмодели (пошаговое руководство было бы идеально).
4. Сглаживание геометрии включается клавишами 2 или 3, а что если хочется больше итераций?
5. Как в мае осуществляется рендеринг сетки? Не скрин вайрфрейма, а именно геометрия с накинутой на нее сеткой (при чем геометрия сглаженная, а сетка - нет).
6. Как импортировать в маю через обж-формат так, чтобы отдельные 3дмодели импортились отдельными, а не смерженными в одну большую модель?
7. Какой клавишей выделять близлежащие фейсы? (если выделен один фейс - при каждой новом нажатии клавиши выделяются все близлежащие фейсы).
Благодарю заранее.
1. Как отрендерить в менталрее 3дмодель на белом фоне? (там постоянно рендерится на черном - как изменить цвет? Имеется ввиду, не ставя на фон плейн с белым шейдером)
2. Как поменять горячие клавиши на движения вьюпорта? (крутить, масштабировать, передвигать)
3. Подскажите хороший тутор о том, как сделать красивый рендер 3дмодели (пошаговое руководство было бы идеально).
4. Сглаживание геометрии включается клавишами 2 или 3, а что если хочется больше итераций?
5. Как в мае осуществляется рендеринг сетки? Не скрин вайрфрейма, а именно геометрия с накинутой на нее сеткой (при чем геометрия сглаженная, а сетка - нет).
6. Как импортировать в маю через обж-формат так, чтобы отдельные 3дмодели импортились отдельными, а не смерженными в одну большую модель?
7. Какой клавишей выделять близлежащие фейсы? (если выделен один фейс - при каждой новом нажатии клавиши выделяются все близлежащие фейсы).
Благодарю заранее.
- Рейтинг
- 42
Подскажите есть ли возможность заставить майку использовать весь ресурс проца, например вчера пришлось у 4 лямного меша править нормали так вот скажу вам , дело это очень что не быстрое, в плане эверендж, сет ту фейс и т.д, ладно могу понять тяжело но когда это происходит все ядра заняты но 15-30% всего, т.е вроде есть ещё чем ей пользоваться но не хотит что то. Нашёл ещё пяток таких процессов которые тяжелые но проц не хотят занимать хотя бы и на половину. Есть какая возможность решить это или это уже косяки архитектуры?
- Рейтинг
- 5
1. Как одним кликом выделить весь объект одной 3дмодели? Например, если у мну 3дмодель состоит из нескольких не связанных вместе объектов - не жать же каждый раз "шифт + Б или Ю".
2. Как быстро сменять материал\техтуру на разных частях 3дмодели? Напр., если у мну 3дмодель покрыта большим количеством разных материалов и техтур - как сменить напр. материал номер 1, не выделять же каждый раз все фейсы заново.
Благодарю заранее.
2. Как быстро сменять материал\техтуру на разных частях 3дмодели? Напр., если у мну 3дмодель покрыта большим количеством разных материалов и техтур - как сменить напр. материал номер 1, не выделять же каждый раз все фейсы заново.
Благодарю заранее.
- Статус
- Закрыта.