- Рейтинг
- 15
Доброго времени суток!
Есть задача настроить риг модели.
Сделал скелет, привязал его в объекту, начал настраивать вес и тут столкнулся с проблемкой: вожу я кистью с зажатым контролом, что бы убрать лишний вес и не могу убрать его полностью, какие-то вершины упорно не хотят отпускать вес (при этом они чёрного цвета, будто вес с них убрался)
я специально отодвигал одну кость, что бы проверить, как именно она влияет на тело. Вот возникла мысль: может быть можно выбрать какую-то кость, нажать на ней: "удалить вес", а потом уже нарисовать его только в тех местах, где нужно?
Заранее благодарю за любой совет!
Есть задача настроить риг модели.
Сделал скелет, привязал его в объекту, начал настраивать вес и тут столкнулся с проблемкой: вожу я кистью с зажатым контролом, что бы убрать лишний вес и не могу убрать его полностью, какие-то вершины упорно не хотят отпускать вес (при этом они чёрного цвета, будто вес с них убрался)
я специально отодвигал одну кость, что бы проверить, как именно она влияет на тело. Вот возникла мысль: может быть можно выбрать какую-то кость, нажать на ней: "удалить вес", а потом уже нарисовать его только в тех местах, где нужно?
Заранее благодарю за любой совет!