Мультфильм "Мышиная возня". Производство студии "3d portal" г. Чебоксары
- Автор темы Афех Илрой (счастливчик)
- Дата создания
- Рейтинг
- 350
Уважаемый автор. Не хочу Вас обидеть, не имею против Вас ничего личного, Вы мне даже нравитесь своим оптимизмом, но вынужден признать, что Ваши работы - полное д*****о. И это факт.
Но не спешите отчаиваться, так как у 99,9% 3д художников первые работы такое-же д*****о. Просто мало кто выкладывает. Вам нужно сейчас выкинуть все это и начать постепенную работу, выполнять уроки по моделированию, текстурингу, визуализации. Медленно и постепенно и - запомните - слова "я делаю как сам хочу не смотрю на других, у всех попса а я Творец" - это звучит как "все играют в футбол ногами, а я буду руками закидывать мяч в ворота потому что я Не Такой Как Все Смертные"
Мир, труд, май.
_______________________________
от модератора Skif'а.
на этом сайте подобных выражений не терпят.
первое предупреждение.
еще одно и будет бан.
Но не спешите отчаиваться, так как у 99,9% 3д художников первые работы такое-же д*****о. Просто мало кто выкладывает. Вам нужно сейчас выкинуть все это и начать постепенную работу, выполнять уроки по моделированию, текстурингу, визуализации. Медленно и постепенно и - запомните - слова "я делаю как сам хочу не смотрю на других, у всех попса а я Творец" - это звучит как "все играют в футбол ногами, а я буду руками закидывать мяч в ворота потому что я Не Такой Как Все Смертные"
Мир, труд, май.
_______________________________
от модератора Skif'а.
на этом сайте подобных выражений не терпят.
первое предупреждение.
еще одно и будет бан.
- Рейтинг
- 350
Рекомендую автору начать с древнего как мир урока http://tatyana-art.ucoz.com/publ/modelirovanie_golovy_joan/22-1-0-67
Ого, то-есть на этом форуме слово "д...мо" это не позволительно, а оскорблять целую нацию
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156216/#post-1116260
это - нормально.
И только не нужно говорить, мол, автор этих слов лично знал создателей танка и говорил конкретно про них, не надо.
Окей)
Ого, то-есть на этом форуме слово "д...мо" это не позволительно, а оскорблять целую нацию
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156216/#post-1116260
это - нормально.
И только не нужно говорить, мол, автор этих слов лично знал создателей танка и говорил конкретно про них, не надо.
Окей)
Ого, то-есть на этом форуме слово "д...мо" это не позволительно, а оскорблять целую нацию
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156216/#post-1116260
это - нормально.
И только не нужно говорить, мол, автор этих слов лично знал создателей танка и говорил конкретно про них, не надо.
Окей)
http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156216/#post-1116260
это - нормально.
И только не нужно говорить, мол, автор этих слов лично знал создателей танка и говорил конкретно про них, не надо.
Окей)
забанен на 2 недели. не поймет, получит больше.
- Рейтинг
- 14
Рекомендую автору начать с древнего как мир урока http://tatyana-art.ucoz.com/publ/modelirovanie_golovy_joan/22-1-0-67
Хорошая статья. Спасибо. Я по другому вообще делал.
- Рейтинг
- 350
По существу? Я уже говорил - тут нечего сказать. То-есть эти модели и прочее - с ними уже ничего не сделаешь, они не пригодны.
Что нужно делать сейчас - определится вообще в первую очередь с направлением движения. Я так понял, что Вам нравятся персонажи - вот и начните с моделирования Жанны Дарк по уроку который я кинул. А мы поможем. Моделинг человека - первое что вам нужно освоить.
В блоге Скифа можно найти много правил построения лица и тела человека.
Вот:
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
Что нужно делать сейчас - определится вообще в первую очередь с направлением движения. Я так понял, что Вам нравятся персонажи - вот и начните с моделирования Жанны Дарк по уроку который я кинул. А мы поможем. Моделинг человека - первое что вам нужно освоить.
В блоге Скифа можно найти много правил построения лица и тела человека.
Вот:
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post_19.html
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
- Рейтинг
- 350
Так же посмотрите вообще на уровень работ по персонажам в галерее и пытайтесь выйти на этот уровень шаг за шагом.
http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=58
И сразу скажу, что денег на этом заработать можно, но года через 2-4, при должном старании)
http://www.render.ru/gallery/?gal_rub=58
И сразу скажу, что денег на этом заработать можно, но года через 2-4, при должном старании)
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте!
---
К сожалению, Ваш мультфильм, в самом деле, является работой абсолютного новичка и заинтересует, скорее всего, только Ваших родственников и друзей. (
---
1. Свет. На мой взгляд, свет слишком равномерный; практически не видно теней.
Ведь на объекты падает свет разной интенсивности. Особенно это должно быть заметно внутри помещения. А у Вас все предметы в доме освещены одинаково.
2. Движения. У ваших персонажей они не естественные; сравните:
-
-
3. Текстуры. По существу, текстур нет. Похоже, что присутствует только диффузная составляющая. Посмотрите в этом уроке, как работают с текстурами профессионалы:
-
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034
-
Здесь речь о неодушевлённом предмете. А грамотно оттекстурировать персонажа на порядок сложнее.
4. Пространство возле домика производит унылое впечатление. "Тропинка" и вовсе никуда не годится. Посмотрите в этом уроке, как в на сегодняшний день делают дом и растительность возле дома:
-
http://www.ronenbekerman.com/making-of-esherick-house-part-1/
-
В целом, согласна. Но только не обязательно моделировать именно Жанну Дарк. Можно, например, продолжить работу с Вашими мышатами.
---
Но по существу мне мало кто чего сказал... Про свет, про движения, про текстуры, и т.д..... Я всё ещё жду дельных ответов, а не каламбуров...
Про композицию в целом в конце концов...
Про композицию в целом в конце концов...
---
1. Свет. На мой взгляд, свет слишком равномерный; практически не видно теней.
Ведь на объекты падает свет разной интенсивности. Особенно это должно быть заметно внутри помещения. А у Вас все предметы в доме освещены одинаково.
2. Движения. У ваших персонажей они не естественные; сравните:
-
3. Текстуры. По существу, текстур нет. Похоже, что присутствует только диффузная составляющая. Посмотрите в этом уроке, как работают с текстурами профессионалы:
-
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1034
-
Здесь речь о неодушевлённом предмете. А грамотно оттекстурировать персонажа на порядок сложнее.
4. Пространство возле домика производит унылое впечатление. "Тропинка" и вовсе никуда не годится. Посмотрите в этом уроке, как в на сегодняшний день делают дом и растительность возле дома:
-
http://www.ronenbekerman.com/making-of-esherick-house-part-1/
-
Что нужно делать сейчас - определится вообще в первую очередь с направлением движения. Я так понял, что Вам нравятся персонажи - вот и начните с моделирования Жанны Дарк по уроку который я кинул. А мы поможем.
- Рейтинг
- 14
спасибо вам всем. очень много всего насоветовали. кое-что я сам вижу. Что до освещения, когда переключаешь освещение на отдельные источники, а не на общее, то при рендере требуется в несколько раз больше машиновремени... тут я реально хотел съэкономить на машиновремени... Ну буду смотреть в этом направлении... Ещё раз большое спасибо всем, порадую вас в другой раз новинками... Это будет совсем другая история...