Render.ru

Изучаю Low Poly.Оружие, доспехи, персонажи, окру

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Воплощение мечты детства или наконец то я дорвался до 3D.
Всегда мечтал делать 3D модели как в любимых играх.Стал взрослым, в игры уже не играю, но тяга к 3D не пропала))
Вот решил основательно занятся изучением Low Poly. Нашел первый урок и поехали.

Буду в этой теме выкладывать стадии своего прогресса в изучении данного предмета).
Сразу говорю, очень жду помощи и советов, если кто то имеет сслыки на полезные ресурсы по темам
- Собственно моделирование
- Создание развертки
- Рисование текстуры ручками
то кидайте не стесняйтесь.Лучи уважения и благодарности гарантирую)))( Особенно интересует меня создание моделей в стиле Олд Скул (я огромный поклонник таланта художников студии Близард))).
Пробовал позаниматься то тем то этим, но пришел в итоге сейчас к этой теме.
Собственно вот сами работы для первого поста.

Обновление сообщения автором
20.01.2013 в 21:37
Делаю меч по уроку из интернета и сразу же буду повторять все операции уже на других эскизах.Эскизы взяты из интернеты путем простого вбивания в гугл слов - концепт меча.Первая стадия создание модели.
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Да, если у кого нибудь вдруг есть какие то интереыне концепты и он не прочь ими поделится со мной - то не надо стесняться)Я буду жутко благодарен. Люблю творчекое общение).
 
Рейтинг
44
#4
буду следить, интересная тема=). С каким-то лимитом по полигонам делаете или без?
http://www.digitaltutors.com вот неплохой ресурс, там много уроков на все случаи жизни =)
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Привет! а по какому уроку делаешь?
http://videotuts.ru/2692-old-school-texturing-v-3ds-max.html
Замечательный урок я считаю.Правда я совершенный ноль пока еще поэтому моя оценка врятли обьективна))У этого автора вообще хорошие уроки.
С каким-то лимитом по полигонам делаете или без?
честно говоря я и сам не знаю какой лимит должен быть чтобы модель еще считалась low poly)))Надо наверное книгу какую нибудь найти по этой теме.
Никто не знает??
http://www.digitaltutors.com вот неплохой ресурс, там много уроков на все случаи жизни =)
Большое спасибо!
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#7
вот тебе урок по развёртке, вроде нормальный:)
http://cg.tutsplus.com/tutorials/autodesk-3d-studio-max/an-introduction-to-uvmapping-in-3d-studio-max-using-the-unwrap-uvw-modifier-part-2/
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Вот ап.Когда делал возникали определенные трудности, но я их как кажется преодолел.Модель не совсем точная конечно, но переделывать уже не буду и заново делать тоже.Главное что опыт получил.
Очень хотел бы услышать какие то замечания или советы.
В будующем планирую все модели созданные в этом Випе подготовить для добавления в игру.Например в мой любимый Морровинд.Так что если есть что по этой теме пожалуйста советуйте сколько влезет)Буду благодарен.
вот тебе урок по развёртке, вроде нормальный:)
Большое спасибо, завтра посмотрю.
Завтра еще одна модель ( это будет молот или топор ).И за развертки.
 

Вложения

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#9
НАдо наверное наметить полный план работ и придерживаться его.
Но вам не скажу)Одно скажу, если все получиться будет интересно не только мне но и понаблюдать за развитием работы)
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#10
эти видео уроки можно скачивать, просто запускаешь видео и правой кнопкой мышки и там сохранить видео как
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Эх смотрю я другие випы и любуюсь)Как моделит народ)
вот выкладываю еще оин ножик.
Приступаю к созданию разверток.
 

Вложения

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Развертки сделал.Наложил группы сглаживания.
Начал рисовать текстуры...оказывается трудное это дело рисовать мышкой)Карандашиком я бы быстрей управился.
Совсем еще не знаю фотошоп.Может кто то подскажет как быть, нужно создать кисть с прозрачностью наверное процентов 75.
Т.е если цвет кисти черный то при одном штрихе должен получаться серый, а если еще один поверх наложить, то более темный и тд.
Может кто то помочь?
 

Вадим Логинов

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Очень просто. Нажимай цифры, только не на numpade
1 - 10%
2 - 20% и т.д.
0 - 100%

Причем, если хочешь получить например 55% нажми 55 только быстро, как даблклик мышью, хотя точно время между нажатиями не помню.
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Ох и прокачался я сегодня)
Тяжкое это дело рисовать текстуры мышкой)))Но я справился.Не буду говорить сколько времени я потратил на то чтобы натаскаться, но я сделал это!!
Нарисовал лезвие.Моя первая хенд мейд текстура))
Вот ап.Текстура и рендер.
Меч доделаю обязательно, а вот с остальными незнаю, уж больно много времени мышкой рисовать.Лучше на что то более ценное потратить, а потом купить планшет и продолжить я думаю.
жалко правда что мало кому вип интересен)Вадим, ты наверное тут случайно окаался и не знаешь как выдти)))
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#19
Раз пошла такая пляска, то следующим шагом будет обладатель клинка и его атрибуты.
Често говоря кое какие задумки есть, но конкретней когда закончу меч.
Меч закончу завтра я надеюсь.
Пожелайте мне удачи).
 

Snegur

Активный участник
Рейтинг
8
#20
Ох и прокачался я сегодня)
Тяжкое это дело рисовать текстуры мышкой)))Но я справился.Не буду говорить сколько времени я потратил на то чтобы натаскаться, но я сделал это!!
Нарисовал лезвие.Моя первая хенд мейд текстура))
Вот ап.Текстура и рендер.
Меч доделаю обязательно, а вот с остальными незнаю, уж больно много времени мышкой рисовать.Лучше на что то более ценное потратить, а потом купить планшет и продолжить я думаю.
жалко правда что мало кому вип интересен)Вадим, ты наверное тут случайно окаался и не знаешь как выдти)))
Думаю не лишним будет освоить збраш. Поднимете детализацию, снимете карту нормали, дисплейсмента, кавити(cavity), текстурную и "спроицируете" на первоначальную модель. Результат будет пупер! Уроки по збраш, тут же, в разделе уроков.
Если нужны ссылки на уроки, я могу сделать подборку.

Первые 2 предложение в 1м посте как про меня) Желаю вам удачного продолжения ВИПа! Буду следить...
 
Сверху