Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка

картинка в тело главной.png


Меню

Галерея | Обсуждение конкурса | 2D Wip | 3D Wip

Инфоспонсоры


Описание темы

Мир Селестиал удивителен и разнообразен, он населен различными расами, но только четыре из них достигли достаточного уровня технологического развития, чтобы доминировать и активно бороться за территории. Тысячу лет назад в этом мире произошло открытие, которое полностью изменило его облик и создало новый технологический виток.
Это была технология, позволяющая быстро создавать доступные и не требующие больших затрат энергии антигравитационные двигатели. В течение следующих 100 лет мир полностью перешел на летающие средства, замена нашлась всему: от легкого гражданского транспорта, сельскохозяйственной техники и поездов до боевых крейсеров. Мир в буквальном смысле перебрался на крылья, вопрос стоял только в скорости — на антигравитационных двигателях быстро не полетишь, а маршевые и маневровые были по карману далеко не всем.
Следующие несколько сотен лет в мире шла непрекращающаяся война, кровопролитная, периодически затухающая и снова вспыхивающая с еще большей силой. Четыре народа боролись за территории и ресурсы. Истощив себя до предела и поняв, что в этой войне победителей не будет, они приняли совместное решение — все территориальные споры решать исключительно в рамках большой воздушной гонки, которая проводилась раз в пять лет.
За этот срок успевают накопиться конфликты и споры, а также появиться новые технологические и военные решения, чтобы сделать корабли участников гонки еще более быстрыми и смертоносными.

Правила гонки достаточно просты:
- каждая из конфликтующих сторон выставляет на гонку от одного до трех кораблей, поровну с каждой стороны по договоренности друг с другом;
- допускаются любые виды вооружения;
- запрещено таранить и открывать огонь в течение первых 1000 метров от стартовой черты и на местах дозаправки;
- задача — вывести корабль противника из строя и добраться живым до финиша. Просто прийти первым неполучится.

Такой подход исключал несправедливость оценки или подкуп жюри, уцелевший корабль на финише гарантировал положительный исход в любом споре между конфликтующими империями. Серия гонок определяла положение дел на ближайшие пять лет.
Пилоты таких кораблей — герои нации, инженеры летающих машин и оружия — одни из самых высокооплачиваемых и ценных специалистов.
Гонка идет ровно один месяц, за этот срок каждая сторона должна провести выделенное им число этапов со своими оппонентами. Каждые пять лет мир замирает на месяц, ожидая исхода великой гонки!

Чтобы сделать работу над конкурсом максимально интересной, мы придумали отличительные особенности каждой расы, ее кораблей и красивые локации, это позволит нам с вами погрузиться в историю, как в захватывающую книгу.

Задача участников — создать иллюстрацию, выбрав по своему вкусу:
- участников из числа предложенных рас/фракций,
- локацию из предложенных,
- гоночную ситуацию из описанных ниже (по желанию).

Расы

Народ Хелио. Самая технологически развитая раса, с гениальностью и красотой ее представителей могли поспорить разве что их высокомерие и презрение ко всем окружающим.
Их корабли имеют плавные формы, они большие, крылатые, легкие, быстрые и невероятно смертоносные благодаря исключительно разнообразному энергетическому оружию. Все другие виды народ Хелио презирает и считает технологически отсталыми.
Двигатели у них на фотонной тяге, они быстры и имеют весьма скромный размер, никто больше не обладает этой технологией.

Народ Примэро. Самый близкий в человеку во всех смыслах, у кораблей этого народа нет отличительных черт, размеры их зависят исключительно от объема установленного вооружения. Если корабли народа Хелио отличаются скоростью, то корабли Примэро — балансом скорости и вооружения.
Двигатели, как правило, реактивные. Оружие самое разное, но Примэро всегда ставили на ракеты, и именно они преобладают в вооружении их кораблей.

Народ Сегуро. Прекрасные бойцы, поголовно рыжие, обожают одежду в клетку и с трудом контролируют свой буйный нрав. Представители этого народа огромного роста, такие же, как их корабли — это скорее целая крепость, вообще непонятно, как они летают. Нормой для их кораблей служит установка минимум двух антигравитационных двигателей и целого букета несколько устаревших маршевых двигателей.
Оружие технологически самое отстающее — пулеметы, пушки, тараны, гарпуны. Их корабли оснащены большим количеством брони и вооружения, приближаться к этим летающим крепостям — безумие. Ставку народ Сегуро делает не на скорость, а на защиту и вооружение.

Народ Дуендес.
Если есть в этом мире квинтэссенция хитрости и коварства, то это, без сомнения, народ Дуендес. Маленькие и злобные существа, они оказались не только талантливыми инженерами, но и выбрали свой уникальный путь развития, отличающийся от всех других рас. Их технологии являются большой тайной и желанным трофеем для спецслужб всего мира.
Их корабли невероятно малы, для нашего с вами взгляда это будет скорее мотоцикл, установленный на антигравитационный двигатель.
Их ставка на маневренность, также им разрешено использовать два своих корабля против одного корабля противника. Из-за малого размера кораблей они могут устанавливать на каждый орудия только одного типа и, как правило, в одном экземпляре.
Оружие у расы Дуендес в высшей степени сложное и необычное для этого мира: мобильные гауссовые орудия, сверхскорострельные пневмоорудия, способные точечно выводить из строя жизненно важные узлы кораблей противника. В целом орудия этого народа изучены очень мало.

Локации

Красная пустыня. Огромная локация, безжизненные холмы красного песка периодически взрываются гейзерами, также встречаются невероятно красивые и яркие ядовитые озера самых разных цветов. Впрочем, здесь можно найти и полные жизни оазисы. Пути обязательно проходят через такие оазисы, чтобы у пилотов было время отдохнуть. Это самый длинный маршрут, занимающий до трех дней.

Мертвое море. На самом деле море вполне живое, в нем бесчисленное множество небольших зеленых островков, мертвым его назвали из-за скелетов огромных доисторических животных, возвышающихся крепостями на мелководьях. Состав их костей оказался настолько прочен, что сохранил эти живые памятники на тысячи лет. Особенно грандиозно локация смотрится на закате.

Старый город. Брошенный город, более ста лет назад там случилась эпидемия, и город был покинут.,Маршрут гонки начнется в небольших городских кварталах, и самая напряженная его часть пройдет по заброшенным верфям, где до сих пор стоят недостроенные воздушные крейсеры и линкоры. Иногда путь будет пролегать не только рядом с ними, но и внутри них. Самый короткий маршрут, не более одного дня.

Монтанья Альта. Это одна из самых сложных локаций, она начинается в зеленых предгорьях и идет вокруг величайшей горы этого мира. Это грандиозный пик высотой более 9 000 метров, его видно с любой точки гоночного маршрута, и он поражает воображение своими размерами.

Великий каньон. Грандиозный каменный лабиринт, в центре которого расположился непостижимых размеров метеоритный кратер. В нем находится обширная сеть туннелей, через которые пройдет гоночный маршрут, в финале участников ждет заброшенный шахтерский город с не менее впечатляющими шахтами и горнодобывающими машинами.

Гоночная ситуация

Вы можете объединить ситуации или придумать свои, они даны в помощь и не являются жестким требованием. Одни ситуации подходят для художников, предпочитающих ближние ракурсы и персонажей, другие — для тех, кто любит окружение и динамичные сцены.

Преследование — динамичные сцены с погоней в сложных условиях, здесь уместно отобразить ярко выраженную динамику событий, скорость, пролет между скалами, домами, над водой с разлетающимися брызгами и т. д.
Перестрелка/Таран — классический воздушный бой с выстрелами, дымом, взрывами, повреждениями и т. д.
Ремонт — поскольку стандартная гонка в зависимости от участка может занимать от одного до трех дней, нормой является остановка для ремонта, обслуживания, дозаправки. Пример такой ситуации — подбитый корабль в пустыне, натянутые тенты, команда, пытающаяся воскресить пробитый двигатель и т. п.
Конфронтация на старте — эта ситуация отлично подходит для художников, специализирующихся на персонажах, где именно их можно сделать главными героями, а корабли оставить как часть фона/окружения.
У финишной черты — специфическая тема, цель которой — отобразить напряженность момента. Тема рекомендуется для любителей персонажей и близких ракурсов (из кабины, на кабину, лица, эмоции и т. п.).

Техническая памятка!
Каждый корабль оснащен двигателями двух типов:
- антигравитационный — большой двигатель, построенный на основе уникальной технологии этого мира;
- маршевые и маневровые двигатели — служат для того, чтобы запустить корабль в нужном направлении и обеспечить разгон, торможение и маневренность. Эти двигатели у каждой расы свои, более или менее технологичные.
Минимальное число пилотов — 2-3, максимальное — 5-6, это зависит от специфики расы и ее кораблей.

Призы

Общий призовой фонд конкурса более 600 000 руб. Он будет раздельным для каждого направления, то есть будут 3 победителя в 2D и 3 победителя в 3D-направлении:

1 место (для 2D и 3D)

- 120 000 рублей от Playrix,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 50 баллов рейтинга на сайте.

2 место (для 2D и 3D)

- 90 000 рублей от Playrix,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- публикация в журнале Render Magazine,
- 30 баллов рейтинга на сайте.


3 место (для 2D и 3D)

- 70 000 рублей от Playrix,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- публикация в журнале Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.

Дополнительная номинация "Выбор RENDER.RU"
Редакция отберет понравившиеся ей работы, не вошедшие в тройки призеров, и авторы получат:
- VIP-аккаунт на render.ru на 1 год,
- 50 баллов рейтинга на срок действия vip-а,
- скидку 30% на все дистанционные курсы RENDER.RU в течение года,
- публикацию работы в журнале Render Magazine.

Важным моментом является то, что выплату денег победителю будет осуществлять непосредственно RENDER.RU, что само по себе является гарантом для участника.

Интересным художникам может быть предложена возможность работать над проектами компании Playrix. Это никак не связано с призовыми местами, предложение вы можете получить, даже не войдя в первую десятку работ.

Техническое задание

- Конкурсная работа должна быть в jpg-формате, сохраненном с максимальным качеством, и не менее 1 200 px по минимальной стороне.
- Для 2D-направления допускается использование фотобаша, но так, чтобы в глаза это не бросалось. Не делайте на него ставку, это скорее исключение, а некачественный фотобаш сыграет в минус работе.
- Для 2D- и 3D-направлений допускается использование маттепаинтинга, но только для фонов и не фото в чистом виде. Обрисовывайте и стилистически вписывайте фон. Для 2D-направления возможно использование 3D только для построения правильной перспективы.
- Не забывайте про хотя бы минимальное описание работы, а также прикладывайте ссылку на конкурсный WIP к описанию. Также это легко можно будет добавить с помощью меню редактирования на странице вашей работы или в комментарии под ней.
- Выбор стиля остается на ваше усмотрение. Ваша задача — сделать интересную и качественную работу, но мы рекомендуем больше экспериментировать с мультяшными стилистиками, не боясь использовать их в серьезных сюжетах.
- Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, насилие, а также несущие в себе оскорбительные спекуляции на религиозную тематику и могущие задеть чувства верующих.

Условия участия и правила конкурса (FAQ)

- Мы предлагаем вам принять участие в голосовании на этой странице. Это облегчит работу Администрации.
- Вы можете вступить в группу RENDER.RU в ВКонтакте, Фб или присоединиться к каналу RENDER.RU в Телеграме, это даст вам возможность оперативно узнавать новости и изменения по ходу конкурса. Быть в курсе очень важно!
- Предлагаем вам сделать репост поста о конкурсе на своей стене (если у вас нет аккаунта в ВКонтакте, можно сделать репост в Facebook). Это поможет нам сделать конкурс еще лучше, но не является обязательным требованием.
- Зарегистрируйтесь на RENDER.RU, если у вас еще нет аккаунта (чтобы успеть отправить работу в галерею конкурса, регистрируйтесь сразу, а не в последний день).
- Для участия мы предлагаем завести WIP-тему на форуме для 2D-художников по ссылке, для 3d-художников по ссылке. Цель WIP-a — занять место, обновлять его или нет — решаете вы. WIP нужен для контроля рабочего процесса, он дисциплинирует и не дает запустить работу, защищает от плагиата идею вашей работы, а также дает возможность получать критику и советы от аудитории. WIP — важная часть работы на любом крупном (тем более зарубежном) конкурсе, но мы не требуем его ведения. Просто создайте тему, и если он вам понадобится — будет просто замечательно.
- Допускается не более трех работ от одного участника (именно работ, а не изображений, изображений в одной работе может быть столько, сколько вам нужно).
- Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо отправить работу в конкурсную галерею, для этого на главной странице конкурса нажмите большую зеленую кнопку "Добавить работу".
ВНИМАНИЕ! Если вы добавите работу просто к себе в галерею, она не будет иметь отношение к конкурсу и не сможет принять участие в нем! Используйте кнопку “Добавить работу” на главной странице конкурса.
- Конкурс международный, но участвовать могут физ.лица достигшие 18 лет.
- Мы заботимся о художниках, и для граждан РФ ООО “Рендер.ру”, автоматически удерживает и оплачивает НДФЛ 13%, никаких деклараций и дополнительных налогов после поступления призов на счет оплачивать не нужно. Перевод призовой суммы без вычета налогов возможен только для нерезидентов РФ (иностранцев), это закон страны, мы обязаны его соблюдать.
- К описанию работы нужно добавить небольшой текст, поясняющий историю работы, это необходимо, чтобы глубже проникнуться атмосферой иллюстрации.
- Воздержитесь от плагиата, такие вещи невозможно скрыть, работы с грубым заимствованием будут удалены.
- Работа, присланная на конкурс, должна быть сделана именно для конкурса, нельзя присылать работы, сделанные для других конкурсов или в другое время.
- По возможности воздержитесь от публикации своей работы на других ресурсах до окончания конкурса.
- В любом месте работы нужно добавить логотип организатора (Playrix) и по желанию название конкурса (оформление на ваш вкус). Скачать лого можно здесь -> zip архив (в логотипах ничего не меняем, просто добавляем в удобном вам месте, лучше избегать левого нижнего угла).
- Если у вас есть вопросы, задать их вы можете в теме обсуждения конкурса или прямо на этой странице.

Важно! Любая работа, отправленная на конкурс, проходит модерацию на предмет соответствия техническому уровню. Все участники получат уведомление на почту о том, прошла ли их работа отбор. По нашему опыту отбор проходит абсолютное большинство работ.
ВАЖНО! Решение о победителях принимает исключительно жюри конкурса, зрительское голосование выявляет только симпатии зрителей и не влияет на решение жюри. Бесполезно пытаться накрутить голоса, это легко выявить и совершенно лишено смысла. Здесь нет “своих” или любимчиков, тайных схем и заговоров. Конкурсы максимально честны по одной простой причине: наша цель — выявить сильных художников и вместе отлично провести время!

Сроки конкурса

Длительность конкурса — 60 дней (2 мес.).
Прием работ на конкурс осуществляется с 8 июня по 8 августа включительно. Обращаем ваше внимание, что отбор не моментальный. Ваша работа может находиться на отборе несколько недель, а может пройти быстро, однако к окончанию срока 100% работ пройдут модерацию.
Формирование результатов — 7 рабочих дней с момента окончания конкурса. Конкурс не может быть продлен!

Жюри

Саша Кайда_0.png
Саша Кайда - Art Director

Костя Тельпис_0.png
Костя Тельпис - Lead 2D Artist

Юра Нудьга_0.png
Юра Нудьга – Lead 2D Artist

Рома Набокин_0.png
Рома Набокин - Lead 3D Artist

Илья Глазунов_0.png
Илья Глазунов - Marketing Creatives Lead Artist


RENDER.RU выражает большую благодарность авторам работ использованных для оформления конкурса, Дмитрию Ошанину и Дмитрию Кузину (rulez)!

картинка в тело главной_низ страницы.png

836 0 850 38
63
2021-06-08
Учавствую!
2021-06-08
Народ Дуендес - вот у меня возник вопрос как данная раса противостоит другим, со стороны нападения(атаки) вроде все понятно, но как к примеру их маленьких корабль выдержит взрывную волну рядом с собой(я так понимаю они уж больно маленькие и бессмысленно целится точно, мобильность слишком высокая из-за габаритов) - ни о щитах или каких-либо защитных средствах не говорится - щиты разного рода как в других примерах(Halo - в особенности технология твердого света, Mass Effect, Crysis) или к примеру "парастатика"(Возвращение со звезд Станислава Лема ) в результате чего поглощается и преобразуется энергия для создания благоприятных условий экипажа при движении с большими ускорениями, при столкновении поездов, падении самолётов, в ракетной технике.
То есть придется все додумывать на ходу....ахах)
2021-06-08
Павел Рыбаков (Отшельник)Народ Дуендес - вот у меня возник вопрос как данная раса противостоит другим, со стороны нападения(атаки) вроде все понятно, но как к примеру их маленьких корабль выдержит взрывную волну рядом с собой(я так понимаю они уж больно маленькие и бессмысленно целится точно, мобильность слишком высокая из-за габаритов) - ни о щитах или каких-либо защитных средствах не говорится - щиты разного рода как в других примерах(Halo - в особенности технология твердого света, Mass Effect, Crysis) или к примеру "парастатика"(Возвращение со звезд Станислава Лема ) в результате чего поглощается и преобразуется энергия для создания благоприятных условий экипажа при движении с большими ускорениями, при столкновении поездов, падении самолётов, в ракетной технике.
То есть придется все додумывать на ходу....ахах)

Частично ответ на ваш вопрос ниже, частично придется придумать, как им выкручиваться из этой ситуации. )

Их ставка на маневренность, также им разрешено использовать два своих корабля против одного корабля противника. Из-за малого размера кораблей они могут устанавливать на каждый орудия только одного типа и, как правило, в одном экземпляре.
2021-06-08
Роман Цапик
Частично ответ на ваш вопрос ниже, частично придется придумать, как им выкручиваться из этой ситуации. )

Их ставка на маневренность, также им разрешено использовать два своих корабля против одного корабля противника. Из-за малого размера кораблей они могут устанавливать на каждый орудия только одного типа и, как правило, в одном экземпляре.
благодарю за быстрый ответ, надо будет посмотреть информацию о скорости взрывной волны разных смесей, чтобы эти "мелкие и злобные существа" не смогли умчатся далеко)
2021-06-08
Павел Рыбаков (Отшельник) благодарю за быстрый ответ, надо будет посмотреть информацию о скорости взрывной волны разных смесей, чтобы эти "мелкие и злобные существа" не смогли умчатся далеко)

Взрывная волна распространяется с одинаковой скоростью, независимо от типа взрывчатки. Дело скорее в том, что сама по себе взрывная волна не наносит большого урона, а осколки не представляют большой угрозы из-за малого силуэта корабля
2021-06-08
Здравствуйте, Уважаемые организаторы!
Хотел поучаствовать в конкурсе, но сразу возникли вопросы в целостности мира. Я понимаю, что много чего стоит додумать и придумать художнику, но давайте проясним хотя бы два момента:
1. Народ Сегуро. "Ставку делает не на скорость... ". Простите, что?
Это же ГОНКИ и трассы, длинной в сотни и тысячи километров (судя по продолжительности). Вырвавшись даже на первом километре вперед (пока нельзя атаковать), другие расы будут недосягаемы до них. Кстати, из оружия у Сегуро пулеметы, пушки, тараны, гарпуны. Что чертовски бесполезно при удалении даже на пару километров.
Забудем о том, что за первые несколько гонок, почти не имея шансы на победу, этот народ станет что-то подозревать и не будет согласен на такое решение всех конфликтов.
Вы, по сути, предлагаете на гонку ралли взять бронированную газель с пулеметом. Ставка, ведь не на скорость, а на броню и вооружение!

2. О каких скоростях идет речь?
Вы сказали о реактивных двигателях, двигателях на фотонной тяге (которые тоже на самом деле реактивные, но другой источник импульса). Но скорости-то какие?
Фонарик, при должном упрощении, тоже "двигатель на фотонной тяге".
Человек, страдающий метеоризмом тоже может гордо называться двигателем на реактивной тяге.
Вот только о больших скоростях тут речи не идет.

p.s. Если упрощаем до "Ну фотонный это супер быстрый, а на реактивной тяге не такой быстрый", то мы возвращаемся к тому, что, при отрыве на должное расстояние, противников у народа Хелио не остается. ЭТО ЖЕ ГОНКА.
Простой пример: 400 км/ч и 200 км/ч. За три часа разница будет в 600 км.
Там можно остановится, чай попить и поехать дальше. Окей, дозаправиться. Но все равно.
2021-06-08
Ученый С двачаЗдравствуйте, Уважаемые организаторы!
Хотел поучаствовать в конкурсе, но сразу возникли вопросы в целостности мира. Я понимаю, что много чего стоит додумать и придумать художнику, но давайте проясним хотя бы два момента:
1. Народ Сегуро. "Ставку делает не на скорость... ". Простите, что?
Это же ГОНКИ и трассы, длинной в сотни и тысячи километров (судя по продолжительности). Вырвавшись даже на первом километре вперед (пока нельзя атаковать), другие расы будут недосягаемы до них. Кстати, из оружия у Сегуро пулеметы, пушки, тараны, гарпуны. Что чертовски бесполезно при удалении даже на пару километров.
Забудем о том, что за первые несколько гонок, почти не имея шансы на победу, этот народ станет что-то подозревать и не будет согласен на такое решение всех конфликтов.
Вы, по сути, предлагаете на гонку ралли взять бронированную газель с пулеметом. Ставка, ведь не на скорость, а на броню и вооружение!

2. О каких скоростях идет речь?
Вы сказали о реактивных двигателях, двигателях на фотонной тяге (которые тоже на самом деле реактивные, но другой источник импульса). Но скорости-то какие?
Фонарик, при должном упрощении, тоже "двигатель на фотонной тяге".
Человек, страдающий метеоризмом тоже может гордо называться двигателем на реактивной тяге.
Вот только о больших скоростях тут речи не идет.

p.s. Если упрощаем до "Ну фотонный это супер быстрый, а на реактивной тяге не такой быстрый", то мы возвращаемся к тому, что, при отрыве на должное расстояние, противников у народа Хелио не остается. ЭТО ЖЕ ГОНКА.
Простой пример: 400 км/ч и 200 км/ч. За три часа разница будет в 600 км.
Там можно остановится, чай попить и поехать дальше. Окей, дозаправиться. Но все равно.

Вы упускаете важное правило гонок.

- задача — вывести корабль противника из строя и добраться живым до финиша. Просто прийти первым не получится.

Избежать боя не получится, остальное лирика, для атмосферы конкурса.
2021-06-09
Всем удачи, я в деле.
2021-06-09
Давно не был тут... Тема классная, нафантазировать можно массу всего интересного. Не знаю, что из этого получится и получится ли вообще. Очень радуют сроки - можно уловить вдохновение и ещё время останется на саму работу :)
2021-06-09
Привет всем. Участвую точно.) Тема интересная.
2021-06-09
Подскажите что значит "выбрав по своему вкусу:- одну из четырех рас/фракций", если показывать противостояние?
2021-06-09
DDDimaXXXПодскажите что значит "выбрав по своему вкусу:- одну из четырех рас/фракций", если показывать противостояние?

Имеется ввиду вашу расу, которую вы как бы будете представлять (ей в работе больше внимания будет уделено) и любую в противники. Формулировку сейчас подправим.
2021-06-09
Привет! Решусь опробовать свои силы, так как до этого нигде не участвовал. Всем желаю удачи в гонке _-_"
2021-06-09
Как создать wip
2021-06-09
Denis Volkov (DV)Как создать wip

Перейти по ссылке с главной страницы конкурса в зависимости от того 2d у вас или 2d работа и просто создать там тему, как это делают другие участники. Будут вопросы пишите.
2021-06-10
Приветствую!
У меня несколько уточняющих вопросов по ТЗ:
1. Антигравитационные двигатели (так сказать основа основ данной цивилизации, как я понял ) создают тягу корабля, - или просто "эффект невесомости"?
2. Некоторые непонятки по "фотонной тяге"... Если исходить из реалий, то мы упираемся либо в размеры корабля, либо в КПД двигателя. Насколько я правильно понял, это "технология" для движения в вакууме?
3. Ну, и, собственно, зачем "меряться стволами" с "унтерменьшами", если можно просто "давить на газ" и элегантно пересекать финишную черту? ( "Народ Хелио", например ))). Спасибо за ответ.
2021-06-10
Toltek GoodПриветствую!
У меня несколько уточняющих вопросов по ТЗ:
1. Антигравитационные двигатели (так сказать основа основ данной цивилизации, как я понял ) создают тягу корабля, - или просто "эффект невесомости"?
2. Некоторые непонятки по "фотонной тяге"... Если исходить из реалий, то мы упираемся либо в размеры корабля, либо в КПД двигателя. Насколько я правильно понял, это "технология" для движения в вакууме?
3. Ну, и, собственно, зачем "меряться стволами" с "унтерменьшами", если можно просто "давить на газ" и элегантно пересекать финишную черту? ( "Народ Хелио", например ))). Спасибо за ответ.

1. Там где-то было написано, что антигравитационные двигатели именно для того чтобы корабль держался "на плаву". Само движение уже за счет других двигателей.
2021-06-10

Toltek GoodПриветствую!
У меня несколько уточняющих вопросов по ТЗ:
1. Антигравитационные двигатели (так сказать основа основ данной цивилизации, как я понял ) создают тягу корабля, - или просто "эффект невесомости"?
2. Некоторые непонятки по "фотонной тяге"... Если исходить из реалий, то мы упираемся либо в размеры корабля, либо в КПД двигателя. Насколько я правильно понял, это "технология" для движения в вакууме?
3. Ну, и, собственно, зачем "меряться стволами" с "унтерменьшами", если можно просто "давить на газ" и элегантно пересекать финишную черту? ( "Народ Хелио", например ))). Спасибо за ответ.

Все ответы есть в тексте на главной конкурса, настоятельно рекомендую прочесть ещё раз :)

1) для движения другие двигатели, все описано на странице, включая типы двигателей (маршевые, маневровые).

2) не заморачивайтесь над технологией, это не инженерный конкурс, просто изобразите подругому.

3) все описано в теме конкурса, прийти первым недостаточно, противник должен быть устранен.
2021-06-10
Понял, спасибо.
2021-06-10
"Минимальное число пилотов — 2-3" Я правильно понимаю что у народа Дуендес должно быть минимум 2 пилота на их "мотоцикле" или исходя из этого :"им разрешено использовать два своих корабля против одного корабля противника" два корабля по одному пилоту на каждом?
2021-06-10
Владислав Забродин"Минимальное число пилотов — 2-3" Я правильно понимаю что у народа Дуендес должно быть минимум 2 пилота на их "мотоцикле" или исходя из этого :"им разрешено использовать два своих корабля против одного корабля противника" два корабля по одному пилоту на каждом?

Предполагается, у них тоже два, пилот и стрелок, но из-за небольшого размера кораблей и ограниченного вооружения, они могут использовать 2 корабля, против одного со стороны противников.
2021-06-12
Добрый день.
Вопрос 1 : В правилах указано "- Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, насилие" интересует последний пункт "насилие" . Под это подпадает "перестрелка/стрельба" "рукопашная драка" ??? Желательно бы услышать развёрнутый ответ. т.е. "кровь" ОК, но "расчленёнка" запрещена или "кровь" тоже запрещена ? Или запрещено ЛЮБОЕ насилие - включая перестрелки, драки и тп.

Вопрос 2 : "секс" - допускается ли изображение немного откровенных нарядов у женщин (нижнее бельё) или же изображение мужчин с голым торсом ???

Вопрос 3 : На конкурс допускается лишь одна работа от участника ?

(заранее благодарю за ответы)
2021-06-12
AtomGate .Добрый день.
Вопрос 1 : В правилах указано "- Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, насилие" интересует последний пункт "насилие" . Под это подпадает "перестрелка/стрельба" "рукопашная драка" ??? Желательно бы услышать развёрнутый ответ. т.е. "кровь" ОК, но "расчленёнка" запрещена или "кровь" тоже запрещена ? Или запрещено ЛЮБОЕ насилие - включая перестрелки, драки и тп.
Добрый, уже не первый такой вопрос, отвечали в обсуждении, есть большая разница между условной перестрелкой и условной расчлененкой. То есть умеренное можно, взрывы, выстрелы, но без литров крови, в разумных пределах.



AtomGate .Вопрос 2 : "секс" - допускается ли изображение немного откровенных нарядов у женщин (нижнее бельё) или же изображение мужчин с голым торсом ???
Конечно, они под понятие секса никак не попадают.


AtomGate .
Вопрос 3 : На конкурс допускается лишь одна работа от участника ?
В условиях конкурса написано: - Допускается не более трех работ от одного участника (именно работ, а не изображений, изображений в одной работе может быть столько, сколько вам нужно).

Удачного конкурса!
2021-06-12
Прошу извинить мою назойливость ))). Если я правильно понял ТЗ, то эта гонка не "Париж-Дакар" вокруг экватора в чистом виде, а гонка-преследование с пострелушками, периодическими этапами и замкнутыми (относительно) локациями. Меня сразу ввело в заблуждение название и пространное задание. Плюс наличие реактивных движков со всеми вытекающими...
Обращаюсь к участникам конкурса: не порите горячку, а внимательно и последовательно читайте ТЗ. Лучше всего - несколько раз ). Возможно, знание алфавита тоже оценивается кем-нибудь)))... Всем удачи!
2021-06-12
Задам вопрос, который, уверен, волнует многих. А обнаженная женская грудь - это уже попадает под запрет? Ну например корабль с местными амазонками, у которых нет обычаев скрывать эти места.

Или, к примеру, девушка ведь инопланетянка, несколько отличающаяся по анатомии, и само понятие секса может быть совсем иным у представительниц этого вида. Ну например спариваются они путём передачи спор, а молочные железы все-таки нужны, но сексуальной частью в том мире не считаются
2021-06-13
Глорфиндейл БоромиевичЗадам вопрос, который, уверен, волнует многих. А обнаженная женская грудь - это уже попадает под запрет? Ну например корабль с местными амазонками, у которых нет обычаев скрывать эти места.

Или, к примеру, девушка ведь инопланетянка, несколько отличающаяся по анатомии, и само понятие секса может быть совсем иным у представительниц этого вида. Ну например спариваются они путём передачи спор, а молочные железы все-таки нужны, но сексуальной частью в том мире не считаются

Лучше не перегибать с излишней открытостью, так что без эротики.
2021-06-13
Подскажите пожалуйста, если участвовать в ветке 3D, допускается ли там оверпейнт, фотобаш? Возможно ли замоделить приблизительную сцену, более проработанную, чем допускается в 2Д, и дальше работать кистями в Фотошопе?
2021-06-13
Максим БуяновПодскажите пожалуйста, если участвовать в ветке 3D, допускается ли там оверпейнт, фотобаш? Возможно ли замоделить приблизительную сцену, более проработанную, чем допускается в 2Д, и дальше работать кистями в Фотошопе?

В целом да, конкурс на иллюстрацию, важен финальный результат, но в 2д направлении основной объем работ должен быть выполнен в 2д технике, 3д там только для того, чтобы помочь сделатьработу лучше, в 3д направлении аналогичная ситуация. Так что используем, но помним, в каждом направлении должна преобладать своя техника исполнения. Удачи в конкурсе!
2021-06-14
Строго 18+ ?
2021-06-14
Andrik OvechkaСтрого 18+ ?

Для передачи денежного приза требуется, но фактически для участия тут ограничения нет.
2021-06-14
Роман, спасибо за быстрый ответ) это отлично, что ограничений для участия нет!!!
2021-06-16
Доброго времени суток, возникли ещё пару вопросов
1. "- В любом месте работы нужно добавить название конкурса и логотип организатора. Скачать их можно здесь (zip архив - добавим в течении дня)." не нашёл zip файла, когда и где его можно будет скачать ?
2. Нужны ли "этапы" создания работы ? (если не заводил wip)
2021-06-16
AtomGate .Доброго времени суток, возникли ещё пару вопросов
1. "- В любом месте работы нужно добавить название конкурса и логотип организатора. Скачать их можно здесь (zip архив - добавим в течении дня)." не нашёл zip файла, когда и где его можно будет скачать ?
2. Нужны ли "этапы" создания работы ? (если не заводил wip)
Добрый день.

Сегодня их добавим. Вип нужен, заводите.
2021-06-17
Народ Примэро. Самый близкий в человеку во всех смыслах-это значит что на половину человек ?
2021-06-17
Было бы удобно если бы render.ru было бы в плей маркете как приложение на телефоне ! :)
2021-06-17
Юрий Ильин (Ильин Юрий)Народ Примэро. Самый близкий в человеку во всех смыслах-это значит что на половину человек ?

Это значит, что выглядят они как люди, а вот с другими расами можно поиграться с внешним видом.
2021-06-17
спасибо !
2021-06-17
Можно участвовать в обоих направлениях в 2д и 3д? одновременно?
2021-06-17
Андрей Булгаков (Taidrem)Можно участвовать в обоих направлениях в 2д и 3д? одновременно?

Да, ограничение не более 3х работ от одного человека, а в каких направлениях совершенно неважно.
2021-06-18
Всем добра и успехов в работе! Участвую. Тема ништяк!
2021-06-18
Артем Пушкин (PushkinArt)Всем добра и успехов в работе! Участвую. Тема ништяк!

Рады видеть на конкурсе!
2021-06-24
каждый раз впадаю в ступор, тут сериала на 10 эпизодов не хватит сюжет раскрыть, а нужно в одном кадре, каак?)))
хотя в этот раз максимально описали все варианты)
2021-06-24
strukovetsкаждый раз впадаю в ступор, тут сериала на 10 эпизодов не хватит сюжет раскрыть, а нужно в одном кадре, каак?)))

Да все просто :-) берем расу, к ней понравившуюся локацию и гоночную ситуацию, теперь взболтать, но не смешивать, лучший кадр (или серию кадров) из получившегося коктейля рисуем на конкурс. )))
2021-06-25
1."запрещено таранить и открывать огонь в течение первых 1000 метров от стартовой черты" 2."Ставку народ Сегуро делает не на скорость, а на защиту и вооружение." 3. "Оружие технологически самое отстающее — пулеметы, пушки, тараны, гарпуны."
Очевидно что более быстрые корабли на старте вырвутся вперёд (мощные маршевые двигатели, это, если что, не мощные стартовые или разгонные ускорители, т.е. никакого преимущества на старте не дадут) и к моменту когда можно будет применить оружие (таран, Карл! на медленной посудине!) не к кому будет применять, поэтому прямо из условий конкурса можно добавить ещё одну гоночную ситуацию под названием - "рыжие слоупоки" :)+)
Хотя если трасса наполнена препятствиями, а у рыжей расы есть бонусы на их преодоление (за счет того же тарана), тогда у них есть хоть какой-то шанс )
2021-06-25
Vladimir Yanchenko (irregularibus)1."запрещено таранить и открывать огонь в течение первых 1000 метров от стартовой черты" 2."Ставку народ Сегуро делает не на скорость, а на защиту и вооружение." 3. "Оружие технологически самое отстающее — пулеметы, пушки, тараны, гарпуны."
Очевидно что более быстрые корабли на старте вырвутся вперёд (мощные маршевые двигатели, это, если что, не мощные стартовые или разгонные ускорители, т.е. никакого преимущества на старте не дадут) и к моменту когда можно будет применить оружие (таран, Карл! на медленной посудине!) не к кому будет применять, поэтому прямо из условий конкурса можно добавить ещё одну гоночную ситуацию под названием - "рыжие слоупоки" :)+)
Хотя если трасса наполнена препятствиями, а у рыжей расы есть бонусы на их преодоление (за счет того же тарана), тогда у них есть хоть какой-то шанс )

Напоминаем ключевое условие:

- задача — вывести корабль противника из строя и добраться живым до финиша. Просто прийти первым неполучится.

Так что одна скорость тут сильно не поможет. На самом деле нет смысла сильно въедаться в условия, просто используем их, чтобы сделать свою иллюстрацию интереснее.
2021-06-30
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли объединить локации в одну - например красная пустыня + мертвый город?
2021-06-30
Вячеслав БуйЗдравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли объединить локации в одну - например красная пустыня + мертвый город?

Можно пойти на хитрость и допустить в работе, что эти локации идут рядом, пролететь по границе (и получится что объединили).
2021-07-01
Вопрос на засыпку). Какое кол-во композиций можно загружать?
2021-07-01
Виталий ЧепигаВопрос на засыпку). Какое кол-во композиций можно загружать?

В рамках одной работы, любое, там нет ограничений. Работ от одного участника можно не более 3х.
2021-07-01
Задание вводит в заблуждение "создать участников из числа предложенных рас/фракций," - думаешь что надо создать персонажа\персонажей, но в описании рас полный упор на описание кораблей и технологий.
Думаю неплохо бы переформулировать.
2021-07-01
ПякаКотЗадание вводит в заблуждение "создать участников из числа предложенных рас/фракций," - думаешь что надо создать персонажа\персонажей, но в описании рас полный упор на описание кораблей и технологий.
Думаю неплохо бы переформулировать.

Если внимательно читать задание, то никаких заблуждений быть не может:

Задача участников — создать иллюстрацию, выбрав по своему вкусу:
- участников из числа предложенных рас/фракций,
- локацию из предложенных,
- гоночную ситуацию из описанных ниже (по желанию).


ПякаКот"создать участников из числа предложенных рас/фракций," - думаешь что надо создать персонажа\персонажей, но в описании рас полный упор на описание кораблей и технологий.
Такой фразы в задании нет. Нет никаких проблем, если участник решит сделать акцент на персонажах, в соответствии с выбранной гоночной ситуацией. Если это "воздушный бой", то соответственно там вообще может не быть персонажей, если это скажем "ремонт" или "конфронтация на старте", то корабль тут фоном, а акцент можно сделать как раз на персонажах.

Это удивительно гибкий конкурс, дающий возможность проявить себя всем направлениям художников, если человек силен в персонажах — пожалуйста, в технике и концептах — опять никаких проблем, в иллюстрациях и динамичных сценах — все будут только рады. Цель, создать интересную иллюстрацию на заданную тему, детальные описания оружия, локаций и рас, дают возможность глубже погрузиться в сюжет и создать более интересные и вовлеченные в мир конкурса работы.
2021-07-05
добрый день.
Вопрос : в условиях написано "- В любом месте работы нужно добавить название конкурса и логотип организатора. Скачать их можно здесь -> zip архив (в логотипах ничего не меняем, просто добавляем в удобном вам месте).
С организаторами ясно Render.ru & Playrix, и их "лого" есть в zip файле, но что на счёт название конкурса ??? этого "лого" НЕТ в zip-файле.
Это должна быть надпись "Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка" нанесённая на арт ? просто напечатана шрифтом или как-то стилизована ?
Не совсем ясен этот пункт и смущает отсутствие этого "лого" в zip-файле.
Может бить возможно создать простейший пример ? какие логотипы должны быть на конкурсной работе.

p.s. начал финализировать работу и тут такой ступор, думал несколько минут, но так и не понял как это должно выглядеть.
2021-07-05
AtomGate .добрый день.
Вопрос : в условиях написано "- В любом месте работы нужно добавить название конкурса и логотип организатора. Скачать их можно здесь -> zip архив (в логотипах ничего не меняем, просто добавляем в удобном вам месте).
С организаторами ясно Render.ru & Playrix, и их "лого" есть в zip файле, но что на счёт название конкурса ??? этого "лого" НЕТ в zip-файле.
Это должна быть надпись "Железные Крылья — Великая Воздушная Гонка" нанесённая на арт ? просто напечатана шрифтом или как-то стилизована ?
Не совсем ясен этот пункт и смущает отсутствие этого "лого" в zip-файле.
Может бить возможно создать простейший пример ? какие логотипы должны быть на конкурсной работе.

p.s. начал финализировать работу и тут такой ступор, думал несколько минут, но так и не понял как это должно выглядеть.

Вы правы, есть нестыковка, изменили в условиях на:

- В любом месте работы нужно добавить логотипы организатора и по желанию название конкурса (оформление на ваш вкус).

То есть теперь можно просто лого, название необязательно.
2021-07-05
благодарю за оперативный ответ, приятного дня :)
2021-07-05
что-то не могу понять. ушла работа на конкурс или нет
2021-07-05
AtomGate .что-то не могу понять. ушла работа на конкурс или нет

Ушла на отбор и уже успешно прошла, уведомление упадет на почту.
2021-07-05
Роман Цапик
Ушла на отбор и уже успешно прошла, уведомление упадет на почту.

ууфф :)) спасибо большое. Даже уже отображается. Ну теперь можно приступать к следующей.
Ещё раз спасибо за оперативный ответ
2021-07-09
Подскажите пожалуйста, у вас написано, что конкурс международный, но где можно всё написанное выше (правила, тз) прочитать на английском языке?
2021-07-09
Julli B (Julli_b)Подскажите пожалуйста, у вас написано, что конкурс международный, но где можно всё написанное выше (правила, тз) прочитать на английском языке?
Этот момент скорее относится к тому, что участвовать могут из любой страны, в случае победы мы без проблем переведем деньги (актуально для говорящих на русском, но проживающих за рубежом или граждан стран СНГ). Это важный момент, так как большинство конкурсов (в том числе и зарубежных) имеют серьезные проблемы с передачей призов в разные страны.
2021-07-09
Роман Цапик Этот момент скорее относится к тому, что участвовать могут из любой страны, в случае победы мы без проблем переведем деньги (актуально для говорящих на русском, но проживающих за рубежом или граждан стран СНГ). Это важный момент, так как большинство конкурсов (в том числе и зарубежных) имеют серьезные проблемы с передачей призов в разные страны.

Понятно. Спасибо.
2021-07-19
Участвую! :)
2021-07-23
Михаил ШклярикУчавствую!

Ну тут если такие крутые ребята выставлять хотят свои работы я пожалуй откажусь) Хотя я накидаю что смогу!))
2021-07-23
Сем Смит
Ну тут если такие крутые ребята выставлять хотят свои работы я пожалуй откажусь) Хотя я накидаю что смогу!))

Присоединяйтесь, участие это всегда личный рост и захватывающий процесс.
RENDER.RU