Меню
Галерея | Результаты конкурса | Обсуждение конкурса | 2D Wip | 3D Wip
Инфоспонсоры
Описание темы
Мир Селестиал удивителен и разнообразен, он населен различными расами, но только четыре из них достигли достаточного уровня технологического развития, чтобы доминировать и активно бороться за территории. Тысячу лет назад в этом мире произошло открытие, которое полностью изменило его облик и создало новый технологический виток.
Это была технология, позволяющая быстро создавать доступные и не требующие больших затрат энергии антигравитационные двигатели. В течение следующих 100 лет мир полностью перешел на летающие средства, замена нашлась всему: от легкого гражданского транспорта, сельскохозяйственной техники и поездов до боевых крейсеров. Мир в буквальном смысле перебрался на крылья, вопрос стоял только в скорости — на антигравитационных двигателях быстро не полетишь, а маршевые и маневровые были по карману далеко не всем.
Следующие несколько сотен лет в мире шла непрекращающаяся война, кровопролитная, периодически затухающая и снова вспыхивающая с еще большей силой. Четыре народа боролись за территории и ресурсы. Истощив себя до предела и поняв, что в этой войне победителей не будет, они приняли совместное решение — все территориальные споры решать исключительно в рамках большой воздушной гонки, которая проводилась раз в пять лет.
За этот срок успевают накопиться конфликты и споры, а также появиться новые технологические и военные решения, чтобы сделать корабли участников гонки еще более быстрыми и смертоносными.
Правила гонки достаточно просты:
- каждая из конфликтующих сторон выставляет на гонку от одного до трех кораблей, поровну с каждой стороны по договоренности друг с другом;
- допускаются любые виды вооружения;
- запрещено таранить и открывать огонь в течение первых 1000 метров от стартовой черты и на местах дозаправки;
- задача — вывести корабль противника из строя и добраться живым до финиша. Просто прийти первым неполучится.
Такой подход исключал несправедливость оценки или подкуп жюри, уцелевший корабль на финише гарантировал положительный исход в любом споре между конфликтующими империями. Серия гонок определяла положение дел на ближайшие пять лет.
Пилоты таких кораблей — герои нации, инженеры летающих машин и оружия — одни из самых высокооплачиваемых и ценных специалистов.
Гонка идет ровно один месяц, за этот срок каждая сторона должна провести выделенное им число этапов со своими оппонентами. Каждые пять лет мир замирает на месяц, ожидая исхода великой гонки!
Чтобы сделать работу над конкурсом максимально интересной, мы придумали отличительные особенности каждой расы, ее кораблей и красивые локации, это позволит нам с вами погрузиться в историю, как в захватывающую книгу.
Задача участников — создать иллюстрацию, выбрав по своему вкусу:
- участников из числа предложенных рас/фракций,
- локацию из предложенных,
- гоночную ситуацию из описанных ниже (по желанию).
Расы
Народ Хелио. Самая технологически развитая раса, с гениальностью и красотой ее представителей могли поспорить разве что их высокомерие и презрение ко всем окружающим.
Их корабли имеют плавные формы, они большие, крылатые, легкие, быстрые и невероятно смертоносные благодаря исключительно разнообразному энергетическому оружию. Все другие виды народ Хелио презирает и считает технологически отсталыми.
Двигатели у них на фотонной тяге, они быстры и имеют весьма скромный размер, никто больше не обладает этой технологией.
Народ Примэро. Самый близкий в человеку во всех смыслах, у кораблей этого народа нет отличительных черт, размеры их зависят исключительно от объема установленного вооружения. Если корабли народа Хелио отличаются скоростью, то корабли Примэро — балансом скорости и вооружения.
Двигатели, как правило, реактивные. Оружие самое разное, но Примэро всегда ставили на ракеты, и именно они преобладают в вооружении их кораблей.
Народ Сегуро. Прекрасные бойцы, поголовно рыжие, обожают одежду в клетку и с трудом контролируют свой буйный нрав. Представители этого народа огромного роста, такие же, как их корабли — это скорее целая крепость, вообще непонятно, как они летают. Нормой для их кораблей служит установка минимум двух антигравитационных двигателей и целого букета несколько устаревших маршевых двигателей.
Оружие технологически самое отстающее — пулеметы, пушки, тараны, гарпуны. Их корабли оснащены большим количеством брони и вооружения, приближаться к этим летающим крепостям — безумие. Ставку народ Сегуро делает не на скорость, а на защиту и вооружение.
Народ Дуендес. Если есть в этом мире квинтэссенция хитрости и коварства, то это, без сомнения, народ Дуендес. Маленькие и злобные существа, они оказались не только талантливыми инженерами, но и выбрали свой уникальный путь развития, отличающийся от всех других рас. Их технологии являются большой тайной и желанным трофеем для спецслужб всего мира.
Их корабли невероятно малы, для нашего с вами взгляда это будет скорее мотоцикл, установленный на антигравитационный двигатель.
Их ставка на маневренность, также им разрешено использовать два своих корабля против одного корабля противника. Из-за малого размера кораблей они могут устанавливать на каждый орудия только одного типа и, как правило, в одном экземпляре.
Оружие у расы Дуендес в высшей степени сложное и необычное для этого мира: мобильные гауссовые орудия, сверхскорострельные пневмоорудия, способные точечно выводить из строя жизненно важные узлы кораблей противника. В целом орудия этого народа изучены очень мало.
Локации
Красная пустыня. Огромная локация, безжизненные холмы красного песка периодически взрываются гейзерами, также встречаются невероятно красивые и яркие ядовитые озера самых разных цветов. Впрочем, здесь можно найти и полные жизни оазисы. Пути обязательно проходят через такие оазисы, чтобы у пилотов было время отдохнуть. Это самый длинный маршрут, занимающий до трех дней.
Мертвое море. На самом деле море вполне живое, в нем бесчисленное множество небольших зеленых островков, мертвым его назвали из-за скелетов огромных доисторических животных, возвышающихся крепостями на мелководьях. Состав их костей оказался настолько прочен, что сохранил эти живые памятники на тысячи лет. Особенно грандиозно локация смотрится на закате.
Старый город. Брошенный город, более ста лет назад там случилась эпидемия, и город был покинут.,Маршрут гонки начнется в небольших городских кварталах, и самая напряженная его часть пройдет по заброшенным верфям, где до сих пор стоят недостроенные воздушные крейсеры и линкоры. Иногда путь будет пролегать не только рядом с ними, но и внутри них. Самый короткий маршрут, не более одного дня.
Монтанья Альта. Это одна из самых сложных локаций, она начинается в зеленых предгорьях и идет вокруг величайшей горы этого мира. Это грандиозный пик высотой более 9 000 метров, его видно с любой точки гоночного маршрута, и он поражает воображение своими размерами.
Великий каньон. Грандиозный каменный лабиринт, в центре которого расположился непостижимых размеров метеоритный кратер. В нем находится обширная сеть туннелей, через которые пройдет гоночный маршрут, в финале участников ждет заброшенный шахтерский город с не менее впечатляющими шахтами и горнодобывающими машинами.
Гоночная ситуация
Вы можете объединить ситуации или придумать свои, они даны в помощь и не являются жестким требованием. Одни ситуации подходят для художников, предпочитающих ближние ракурсы и персонажей, другие — для тех, кто любит окружение и динамичные сцены.
Преследование — динамичные сцены с погоней в сложных условиях, здесь уместно отобразить ярко выраженную динамику событий, скорость, пролет между скалами, домами, над водой с разлетающимися брызгами и т. д.
Перестрелка/Таран — классический воздушный бой с выстрелами, дымом, взрывами, повреждениями и т. д.
Ремонт — поскольку стандартная гонка в зависимости от участка может занимать от одного до трех дней, нормой является остановка для ремонта, обслуживания, дозаправки. Пример такой ситуации — подбитый корабль в пустыне, натянутые тенты, команда, пытающаяся воскресить пробитый двигатель и т. п.
Конфронтация на старте — эта ситуация отлично подходит для художников, специализирующихся на персонажах, где именно их можно сделать главными героями, а корабли оставить как часть фона/окружения.
У финишной черты — специфическая тема, цель которой — отобразить напряженность момента. Тема рекомендуется для любителей персонажей и близких ракурсов (из кабины, на кабину, лица, эмоции и т. п.).
Техническая памятка!
Каждый корабль оснащен двигателями двух типов:
- антигравитационный — большой двигатель, построенный на основе уникальной технологии этого мира;
- маршевые и маневровые двигатели — служат для того, чтобы запустить корабль в нужном направлении и обеспечить разгон, торможение и маневренность. Эти двигатели у каждой расы свои, более или менее технологичные.
Минимальное число пилотов — 2-3, максимальное — 5-6, это зависит от специфики расы и ее кораблей.
Призы
Общий призовой фонд конкурса более 600 000 руб. Он будет раздельным для каждого направления, то есть будут 3 победителя в 2D и 3 победителя в 3D-направлении:
1 место (для 2D и 3D)
- 120 000 рублей от Playrix,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- интервью для журнала Render Magazine,
- 50 баллов рейтинга на сайте.
2 место (для 2D и 3D)
- 90 000 рублей от Playrix,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- публикация в журнале Render Magazine,
- 30 баллов рейтинга на сайте.
3 место (для 2D и 3D)
- 70 000 рублей от Playrix,
- скидка 30% на любые курсы Render.ru в течение года,
- VIP-аккаунт на Render.ru,
- публикация в журнале Render Magazine,
- 20 баллов рейтинга на сайте.
Дополнительная номинация "Выбор RENDER.RU"
Редакция отберет понравившиеся ей работы, не вошедшие в тройки призеров, и авторы получат:
- VIP-аккаунт на render.ru на 1 год,
- 50 баллов рейтинга на срок действия vip-а,
- скидку 30% на все дистанционные курсы RENDER.RU в течение года,
- публикацию работы в журнале Render Magazine.
Важным моментом является то, что выплату денег победителю будет осуществлять непосредственно RENDER.RU, что само по себе является гарантом для участника.
Интересным художникам может быть предложена возможность работать над проектами компании Playrix. Это никак не связано с призовыми местами, предложение вы можете получить, даже не войдя в первую десятку работ.
Техническое задание
- Конкурсная работа должна быть в jpg или png-формате, сохраненном с максимальным качеством, и не менее 1 200 px по минимальной стороне.
- Для 2D-направления допускается использование фотобаша, но так, чтобы в глаза это не бросалось. Не делайте на него ставку, это скорее исключение, а некачественный фотобаш сыграет в минус работе.
- Для 2D- и 3D-направлений допускается использование маттепаинтинга, но только для фонов и не фото в чистом виде. Обрисовывайте и стилистически вписывайте фон. Для 2D-направления возможно использование 3D только для построения правильной перспективы.
- Не забывайте про хотя бы минимальное описание работы, а также прикладывайте ссылку на конкурсный WIP к описанию. Также это легко можно будет добавить с помощью меню редактирования на странице вашей работы или в комментарии под ней.
- Выбор стиля остается на ваше усмотрение. Ваша задача — сделать интересную и качественную работу, но мы рекомендуем больше экспериментировать с мультяшными стилистиками, не боясь использовать их в серьезных сюжетах.
- Не принимаются к рассмотрению работы, пропагандирующие расизм, наркотики, секс, насилие, а также несущие в себе оскорбительные спекуляции на религиозную тематику и могущие задеть чувства верующих.
Условия участия и правила конкурса (FAQ)
- Мы предлагаем вам принять участие в голосовании на этой странице. Это облегчит работу Администрации.
- Вы можете вступить в группу RENDER.RU в ВКонтакте, Фб или присоединиться к каналу RENDER.RU в Телеграме, это даст вам возможность оперативно узнавать новости и изменения по ходу конкурса. Быть в курсе очень важно!
- Предлагаем вам сделать репост поста о конкурсе на своей стене (если у вас нет аккаунта в ВКонтакте, можно сделать репост в Facebook). Это поможет нам сделать конкурс еще лучше, но не является обязательным требованием.
- Зарегистрируйтесь на RENDER.RU, если у вас еще нет аккаунта (чтобы успеть отправить работу в галерею конкурса, регистрируйтесь сразу, а не в последний день).
- Для участия мы предлагаем завести WIP-тему на форуме для 2D-художников по ссылке, для 3d-художников по ссылке. Цель WIP-a — занять место, обновлять его или нет — решаете вы. WIP нужен для контроля рабочего процесса, он дисциплинирует и не дает запустить работу, защищает от плагиата идею вашей работы, а также дает возможность получать критику и советы от аудитории. WIP — важная часть работы на любом крупном (тем более зарубежном) конкурсе, но мы не требуем его ведения. Просто создайте тему, и если он вам понадобится — будет просто замечательно.
- Допускается не более трех работ от одного участника (именно работ, а не изображений, изображений в одной работе может быть столько, сколько вам нужно).
- Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо отправить работу в конкурсную галерею, для этого на главной странице конкурса нажмите большую зеленую кнопку "Добавить работу".
ВНИМАНИЕ! Если вы добавите работу просто к себе в галерею, она не будет иметь отношение к конкурсу и не сможет принять участие в нем! Используйте кнопку “Добавить работу” на главной странице конкурса.
- Конкурс международный, но участвовать могут физ.лица достигшие 18 лет.
- Мы заботимся о художниках, и для граждан РФ ООО “Рендер.ру”, автоматически удерживает и оплачивает НДФЛ 13%, никаких деклараций и дополнительных налогов после поступления призов на счет оплачивать не нужно. Перевод призовой суммы без вычета налогов возможен только для нерезидентов РФ (иностранцев), это закон страны, мы обязаны его соблюдать.
- К описанию работы нужно добавить небольшой текст, поясняющий историю работы, это необходимо, чтобы глубже проникнуться атмосферой иллюстрации.
- Воздержитесь от плагиата, такие вещи невозможно скрыть, работы с грубым заимствованием будут удалены.
- Работа, присланная на конкурс, должна быть сделана именно для конкурса, нельзя присылать работы, сделанные для других конкурсов или в другое время.
- По возможности воздержитесь от публикации своей работы на других ресурсах до окончания конкурса.
- В любом месте работы нужно добавить логотип организатора (Playrix) и по желанию название конкурса (оформление на ваш вкус). Скачать лого можно здесь -> zip архив (в логотипах ничего не меняем, просто добавляем в удобном вам месте, лучше избегать левого нижнего угла).
- Если у вас есть вопросы, задать их вы можете в теме обсуждения конкурса или прямо на этой странице.
Важно! Любая работа, отправленная на конкурс, проходит модерацию на предмет соответствия техническому уровню. Все участники получат уведомление на почту о том, прошла ли их работа отбор. По нашему опыту отбор проходит абсолютное большинство работ.
ВАЖНО! Решение о победителях принимает исключительно жюри конкурса, зрительское голосование выявляет только симпатии зрителей и не влияет на решение жюри. Бесполезно пытаться накрутить голоса, это легко выявить и совершенно лишено смысла. Здесь нет “своих” или любимчиков, тайных схем и заговоров. Конкурсы максимально честны по одной простой причине: наша цель — выявить сильных художников и вместе отлично провести время!
Сроки конкурса
Длительность конкурса — 60 дней (2 мес.).
Прием работ на конкурс осуществляется с 8 июня по 8 августа включительно. Обращаем ваше внимание, что отбор не моментальный. Ваша работа может находиться на отборе несколько недель, а может пройти быстро, однако к окончанию срока 100% работ пройдут модерацию.
Формирование результатов — 7 рабочих дней с момента окончания конкурса. Конкурс не может быть продлен!
Жюри
Костя Тельпис - Lead 2D Artist
Илья Глазунов - Marketing Creatives Lead Artist
RENDER.RU выражает большую благодарность авторам работ использованных для оформления конкурса, Дмитрию Ошанину и Дмитрию Кузину (rulez)!