Render.ru

Scetch Book to FlyAnt

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#61
О молодой папаша вернулся ) Как оно не чего, не боись привыкнеш недосыпать ))

))) Lopa прав 100% так ручки то напрягают (положение) к ним все цеплять, это да, как то тогда все немного через ж..., но работать можно ))
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#62
на сколько подробно нужно лепить модельку для лоу поли.
Детализация зависит от размера текстуры. На сумочке первой помощи молния отличная, швы-утолщения тоже, а вот прострочку в топку. Тоже и на кресте: прострочку или крупнее или же убрать.
Вот как пример. Это детализация без следов поюзанности под текстурный сэт: 2048x2048 (diffuse, normal, spec) + 1024x1024 (diffuse, normal, spec, alpha).
Извиняюсь за дурацкий обрез и ракурс, но у меня вся рабочка за последние два года под подпиской о неразглашении, поэтому более опознаваемые детали показать не могу :(.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#63
kresh, спасибо. А сколько в твоей модельке поликов? У меня уже за 30 лямов зашкаливает. мелочи всякие много сжирают. Потом для ретопа буду по частям выгружать видимо. Вообще пока планирую трёх бойцов сделать на этой основе. Этот видимо центральной фигурой будет. Одного надо будет в каске сделать и одного в шапке-маске. По вооружению один будет с ак-12 с обвесами от зенита, второй с винторезом и третий с рпк или что то вроде. В общем, из этого бойца с минимум переделок надо будет ещё нескольких сделать. Эх...

По поводу краёв так никто ничего не сказал. Видимо я с самого начала неправильно их делать начал. :-(
 
Рейтинг
580
#64
Сейчас это делать уже будет геморно, так как рука и куртка. это разные объекты.
Я, возможно, что-то путаю, т.к. сам еще ни разу не пробовал, но вроде как плаг Transpose master поможет в этом деле. Если я правильно помню, то при изменении одного из сабтулов при помощи транспоуза изменяются соответственно этому и все остальные, т.е. руку повернешь и повернется куртец.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#66
Поковырялся сегодня. Добавил шовчики кое где и доработал броник. Перемычки для навеса падсумков сделал отдельными мешами. По моему стало лучше. :)
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#67
Люди добрые, ещё у меня к вам вопрос. Разбираюсь потихоньку с кистями. Вроде всё оке, но вот вылазят такие артефакты и я не знаю, как с ними бороться. Как убрать эти поперечные полоски?
 

Вложения

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#68
А сколько в твоей модельке поликов?
11 с половиной миллионов, 36 сабтулов. Мой рабочий комп начинает после 14 миллионов заметно тормозить. Поэтому я всякую мелочь типа застежек, пряжек, пуговиц, колец кальчужных и т.п. обычно делаю отдельно, сохраняю, как тул (на всякий пожарный) потом сразу же DecimetionMaster процентов 10 и только после этого прикрепляю к персонажу и размножаю сколько надо.

А насчет заусенцев на ремешках - не переживай, сделаешь канавку с отступом (как на швах, только не такую глубокую) и их никто не заметит. Это же ремни, к тому же матерчатые, у них по определению не может быть абсолютно гладких краев ;-). А на будущее - не увлекайтесь особо динамешем, вещь он хорошая, но по мне так не совсем еще созревшая: на таких узких и тонких деталях вечно из-за него кака какая-нибудь вылазит.

Как убрать эти поперечные полоски?
Кисточка Райна Кингслина? Мне удалось побороть эту бяку, когда я Roll Distance до 1.4 увеличила. Стежки правда станут длиннее...
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#69
kresh, ещё раз спасибо. :) Выручил в очередной раз. Про динамеш уже понял. Буду осторожнее с ним. Кисти нашёл на просторах тырнета. Чьи они изначально я не знаю. Ладно, пошёл лепить дальше. Вечером выложу. Пока всё продвигается довольно медленно. Незнание пакета пока решает. :-(
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#70
kresh а какой кисточкой шнурочки, ниточки, веревочки делать то, плиззз ? это я все о наболевшемм :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#71
Если прям шнурки, то я делал зсферами. Не понимаю, в чём сложность то? Вытянул, нарезал и гни, как надо. Потом кой где прошёлся сглаживанием и всё. :) Сегодня в попыхах забыл запилить ап. В общем, на словах, переделал все швы, допилил перчи. Переделал наколенники. Разобрался, как делать альфа кисти самому. Сделал заново кобуру и падсумки под пистолетные обоймы. Потихоньку начал "десимировать" мешики и сделал ретоп перчатки. Текстурить буду не я. Поэтому с меня только ретоп и запекание карточек. ДАльше будет текстурить товарищ за соседним столом. :)
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#72
Ниточки, веревочки, шнурочки: CurveTube, CurveMultiTube.

Пока всё продвигается довольно медленно.
Ничего. Сейчас руку набьешь на этом персе. Потом будешь таких за 2-3 дня клепать, включая все модификации ;-).

Кстати сегодня ночью новая версия збраша вышла :).
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#73
Да.. уже смотрел ролики. Классные штуки там новые добавили. :) На счёт 2-3 дня, ну это тренировка постоянная нужна. А у нас контора больше на адский олд скул направлена. А так как я и моделлер и художник по текстурам и риг и анимацию сам делаю, и даже в мо кап актёром тоже я, то времени на то, чтобы сидеть и лепить хай польки у меня маловато. :-( Да и это делаю только потому что надо красивый арт для заставок и прочее. ХУЁжники наши не справились, приходиться мне отдуваться. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#74
Начал пилить лоу и запекать текстурки потихоньку. Залил базовым цветом для наглядности. Вот что выходит. Народ, кто подскажет, как избавиться от таких косяков, как на носке ботинка? Там где подошва такими ломанными линиями?
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#75
Группы сглаживания пробуй. Это скорее всего от лоу польных полигонов. Перед запеканием ОБЯЗАТЕЛЬНО надо выставить группы сглаживания. Иначе запечется с косяками((((
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#77
punkvideo (3D Work), пеку в х нормал. по моему он не понимает группы сглаживания. В понедельник попробую печь в максе.
Olosavr , ретопил в максе.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#78
По текстурам, сейчас это такие промежуточные результаты. Буду печь дальше с разными настройками и в разном софте. Посмотрим, что выйдет.
 

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#79
Fly Ant я в нем тоже пеку) и понимает если ты при экспорте выставляешь галочку что экспорт групп сглаживания. :D Xnormal печет лучше чем макс и майка так что учись настраивать)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#80
punkvideo (3D Work) Оке. Буду более подробно разбираться с этим. Спасибо за совет.
 
Сверху