Render.ru

Scetch Book to FlyAnt

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#41
Не знаю. По ходу действительно великоваты. Уменьшу. Пока застрял с ботинками маленько. Переделываю их уже который раз. Короче, не могу я привыкнуть к брашу пока. :-( Вообще, смотрю работы отцов, ощущение, что у них каждая финтифлюшка сделана отдельным сабтулом. Как они потом разбираются, что где, я не знаю. Да и сейчас у меня уже 17 лямов полигонов. А будет ещё больше судя по всему. Сколько интересно браш на моей машинке вытянет, я хз. Посмотрим. сейчас большое желание переделать всё. :) Но на работе меня явно не поймут. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#42
Дядьки... хелп ми плиз, еси так можно сказать.. Как сделать, чтобы при масштабировании, размер кисти масштабировался вместе с объектом? Заемучался я ужо с этим. В коробке проще с этим было. :-(
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#43
Fly Ant вот он этот насущный вопрос !!!! Сам умаялся, после мудбокса просто пипец с этим !!! Ау, люди есть какое решение мучений ? Или ни кто не обещал что будет легко ??? ))))
 

kresh

Мастер
Рейтинг
202
#44
Дядьки... хелп ми плиз, еси так можно сказать.. Как сделать, чтобы при масштабировании, размер кисти масштабировался вместе с объектом?
я не дядька... но подскажу, точнее разочарую: никак.
У збраша логика немного сумасшедшая, так как программа изначально не была заточена под 3d. Все манипуляции в рабочем окне - это манипуляции с объектом. То есть мы не удаляем /приближаем /крутим камеру, а скалируем /поворачиваем объект относительно рабочего окна, на плоскости которого и мажем кисточкой, как в 2d-редакторе :).
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#45
Ну что же. kresh, спасибо за ответ. Как говорят у нас на работе: "баги. которые нельзя исправить, это фичи." :) Будем привыкать. На выходных прошарю кисти брашевские по подробнее. Полеплю отсебятину. Ещё сделал ошибку, от которой предостерегаю всех, кто юзает динамеш. Не делайте высокого разрешения. Я поставил 512, и теперь мучаюсь. После перевода в поли образовалось великое множество звёзд и Т-образных развязок. Они мелкие, как занозы и ничем не лечатся. В принципе, вполне достаточно сделать общюю форму на разрешении 128 и меньше. Дальше уже просто поднимать сабдивы. :)
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#47
Fly Ant вот тут дядько кисточки бесплатно свои раздает есть оч интересные )))

http://michaeldunnam.com/free-stuff.html#StrokeBrushes1
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#48
Olosavr ремеш, или ретоп? Ремеш можно пересчитать с меньшим разрешением, это и придётся сделать. Только вот пропадут деталюхи, а это потраченное впустую время. :)
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#49
...может и ошибаюсь, но деталюхи можно перенести с помощю Project на сколько понял, и не потерять их :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#50
Ребятки, апов в ближайшее время не будет. :) Сегодня у меня родилась дочь и я уходю в отпуск. Девочка красавица, жена героиня. :) Если выдастся минутка, буду смотреть туторы по брашу и надеюсь вернуться к работе уже на качественно новом уровне. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#57
Доброго дня, девочки и мальчики. Я вышел из отпуска. Страдаю от недосыпа и нестабильной жизни, но продолжаю работать. Сегодня вникал в новые реали работы и подтупливал, поэтому апы небольшие. Вот собственно и вопросы назрели. 1) на сколько подробно нужно лепить модельку для лоу поли. Понятно, что насмотревшись всяких артов на збрашцентрал можно свихнуться и вылепливать каждый стежок и текстуру ткани. На сколько это вообще необходимо? Ведь по сути всё съест разрешение нормалки а потом и разрешение финальной картинки. Стоит ли заморачиваться? 2) Ну как вам вообще? Норм или в топку? :) 3) Как сделать чёткие грани? Вот у ремешков например, которые на штанах. Там после динамеша на краях всяких звёзд полно и нормально всё это дело не сглаживается и не причёсывается. :-(
 

Вложения

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
#58
Кстати ладони развернуты в напряженную позу, когда мне на риг дают перса с такими ладонями, я ругаюсь сильно, это мелочь в общем то, но скининг и риг затрудняет. Мне кажется лучше когда большой палец смотрит вперед (то есть ладонь горизонтально повернута). Если совсем задротствовать то можно вобще каждый сустав повернуть так чтобы он был как бы в среднем положении но это так оффтоп слегка, просто в глаза бросилось.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#60
Lopa, спасибо за совет. В будущем учту. Сейчас это делать уже будет геморно, так как рука и куртка. это разные объекты. Да и риг мне нужен очень примитивный. чисто чтобы поставить в позу. Но совет дельный. Спасиб ещё раз.
Александр Панин, и вам спасибо. :) Пока скил глаженья пелёнок у меня прокачивается быстрее, чем скил лепки в браше. Мадбокс как то проще был. :)
 
Сверху