Render.ru

"Ночной Дозор" ОРТ

2 ЭфОдин -

А где та граница, когда ты себя уже можешь считать причастным к оскару... Или ~ 2500 VFX shots в 3-ой фильмах заслуга только 2-3 супервайзоров, а вовсе не команды из четырех сотен человек. Ведь не про разнощиков пиццы на сьемках идет речь (хотя кто знает, возможно без кусочка пиццы к супервизору не пришла-бы гениальная идея создания следующего эффекта :), а про людей, чья работа очевидна и видна крупным планом..

Так что я придерживаюсь мнения, что оскар за VFX - это заслуга прежде всего команды профи, с чем я их, и Сергея Невшупова и dodo в частности - поздравляю!
А вот то, в какой мере тот или иной человек из них имеет отношение к оскару - судить не нам..

P.S. Кстати грубить в любой форме, тем более на форуме, умному человеку не к лицу.
 
Кстати Бабай - Вы мне так толком на вопрос и не ответили..

Я не говорил об отечественном кинопроизводстве вообще, и об отработанной технологии (а именное её практическом отсутсвии) создания VFX в наших фильмах - в частности.
Меня интересовало, как возможно такое рыночное противоречие, когда команда высококласных специалистов вынуждена работать на низкобюджетных проектах, в то время, как специалисты уровнем ниже "вписывают" свои имена в историю Голливуда..
 

мне интиреснно как вы умудряитесь остоваться высококласными специалистами когда занимаетесь произвоством низкокачественно вфх для низкобюджетных отечественных фильмов - или вы для себя в свободное время моделите и анимируите голума получше специалистов веты - ну так , чтобы руки не заржавели? где - покажите - мы тогда ещё больше будем гордиться ролью наших специалистов в мировой индустрии...и поймём что только деньги и патриотизм удерживает нас от более больших успехов...

Дайте нам денег и мы горы перевернём? помоему в этом случае не катит...для того чтобы что то сделать нужно к этому идти - или я не прав?
 
В России имхо этим заниматься интереснее :).

Что у них там всё круто, всё налажено, так это давно известно. Одним словом, карьерная лесенка по протореной дорожке. А вот наладить что-нибудь подобное в России - это ли не задача? А то так и будем сырьвым и мозговым придатком этой самой мировой индустрии. В итоге докатимся до того что очередной блокбастер будут снимать где-нибудь в Сибири или на острове Сахалин :(
 
Да не разобиделись.

Скорее это чувство определяется как раздражение от взаимонепонимания. Communication fault.

>Ну вот например: Бабай, Арман, Денисов, Гусев - они реально >придумывают, разрабатывают и реализуют эти спецэффекты.

То есть, у вас есть определеные предствления о том, что такое "делать спецэффекты" основанные на личном опыте и, вы подставляете нас в эти представления и делаете вывод, что эти парни не тем совсем занимаются. Это неверный вывод.

Словом, вы очень уместно подняли вопрос об устрицах.

Тут можно далее долго обосновывать, тщательно продумывая свои слова, чтобы опять не возникло трудностей с перводом. Не буду.

2 all
Последний раз про оскара. Я где то говорил слова "я получил оскара"? Я просил кого то предьявить своего персонального оскара, с указанием его длины :) ? Нифига подобного. Читайте внимательно и не проецируйте на мои высказывания своих мыслей. thanks.

2 GoodMan
спасибо.
грубить действительно нехорошо и мне неприятно, что я сорвался.
 
Про перья и великих....
Как-то наблюдая за людьми, в переодических поисках художников по текстурам, заметил одну весчь - господа великие - бабаи, эфодины и пр. богоприближенные в реале обычно конечно круто пишут тонны скриптов, шейдеров и композят всех со всеми. Но как-то ни один из них обычно не может нарисовать качественной текстуры, просто ручками сесть так - и повазякать по планшетам с фотошопами.
Так, что господа суперпупервайзеры имхо каждому своё - вам понтоваться, остальным работать.
И кстати не факт, что вас тов. эфодин возьмут <<сядет клепать лоуполи модели для игрушек<<, там обычно много "перьев" требуется.

Всем удачи.
 
нуууу..
дружище...
скажу коротко...
супервазеру нада знать процессы..
придумывать свои ходы...
вобщем решать поставленую задачу....
причем ЧУЖИМИ руками...
и поверь..
ето намнога сложней чем рисовать "перья"...
: ))))))))))))))

к стати..
вопрос без всяких там обид и тп...
: ))))))))))
их ЧЁ действительно рисовали???
 
Можно я подведу итоги ? Спасибо.

По последним веткам мы выяснили, что Сережка в частности и Вета в целом - ламеры, а у Армана вода зеленая.

я плакаль...
 
Легко можно выделить тех, кто понимал, о чем он пишет. Это - 6-7-мь человек.
Причем, в том разговоре, который они вели МЕЖДУ СОБОЙ, давно уже существует полная ясность. Печально, что не обошлось без ругани.

Но сколько же вокруг оказалось ШЕЛУПОНИ!!! Которая ВООБЩЕ не представляет, о чем идет речь! Ну, то есть, полные нули, абсолютные!
Даже не смешно было читать их перлы - это все равно, что попытаться обратить в человеческую речь мычание коровы.

Однако такой наплыв шпаны был для меня ожидаем, так как еще древние римляне гоняли подобных дебилов, приговаривая "Procul este, profani!"
_______________

Было желание поделиться тем, почему менеджеры и супервайзеры есть, и в большом количестве, в тех же Штатах, и почему у нас их нет и не предвидится, зато у нас много классных исполнителей.
Но что-то говорить убогой публике - противно.
А с коллегами мы встретимся и обсудим все накоротке.


PS Отдельное спасибо засветившимся отечественным бездарям - мы будем учитывать ваши "заслуги" при привлечении сторонних специалистов в наши проекты.
 
Бабай...
ты опять утрируешь..
: ))))))))))))))

из незнаек и бездарей...
как ты нас так сказать называешь...
в итоге и выростают....
СПС-ы...
: ))))))))))

правда процентовка отбора велика...
но...
на десяток....
хотяб один-два точна будет..
: )))))))))))))
 
че и на 20-ку ниодного???
: ))))))))))))))))
народ то вроде как бы не очкующий здесь писал..
ето уже хорошо..
: )))))))))))))))))))
 
Ксо, какие-то экставагантные ты выводы делаешь....

Нормальные люди работают в вете и в других местах... Просто, если бы ребята делали горлума - сетап, скининг, анимацию, разрабатывали технологию взаимодействия его с реальными снятыми персонажами, то это одна история... А когда рядом стояли, занимаясь другим, безусловно важным для процесса делом, но другим, и начинают объяснять как нужно делать спецэффекты... Это не может не напрягать... Я разве хоть слово сказал, как на самом деле нужно рисовать текстуры? Уверен, что ребята это знают лучше меня... Да и, наверно, лучше сальвадора дали, потому что это их хлеб, их профессия... Почему же меня поучают в моей профессии?
Получаются что какие-то футбольные болельщики лучше тренеров и игроков знают, как нужно играть в футбол, а домохозяйки на кухне - как управлять страной.... Глупость какая-то.
Они прекрасно знают вкус своих устриц... Очень хорошо... Но у нас есть только раки второй свежести и мы обсуждаем именно проблемы приготовления блюд из этих продуктов... И можно что-нибудь сделать, чтобы в наши столовые с отличными поварами поставлялся хотя бы продукт первой свежести... Эти проблемы из-за бугра не решишь...
Во все времена и раньше и сейчас в россии были есть и будут таланты любого сколь угодно высого уровня... танки, самолеты, космические корабли - все лучшее в мире...но в недостаточных количествах....нет индустрии... таланты есть. а индустрии - нет. В спеэффектах та же ботва... Студии есть, СПС есть, а индустрии - нет...
Это и хорошо и плохо...
Плохо по вполне понятным причинам... Вопрос, что же в этом хорошего... Хорошее, например, заключается в том, что если ты в индустрии - на конвеере - заворачиваешь гайки и делаешь это лучше всех, то тебе никогда не дадут раскрашивать номерные знаки - экономически не выгодно... А у нас приходиться быть в большей степени универсалом. Да и градиент прогресса покруче будет...

Посмотрел плакат "72 метра" ... может и впрямь вода излишне зеленая?...
Да и чайку, я пожалуй, мог бы получше сделать...

а в возвращении короля тоже не все сцены одинаково идеальны...это если придираться... горлум - это один уровень, а, например, когда орел (дался мне этот орел!) подхватывает фродо с островка - лажа по анимации... средненький уровень...это если придираться...
Так что результат сравнения зависит от критериев сравнения... Можно сравнивать спецэффекты по лучшему кадру - один результат... Можно по худшему - другой... можно интегрированно - третий...

Я сам ношу вещи, только подобранные с помойки, не моюсь в бане, запах нестиранных носок перебиваю тройным одеколоном, хожу пешком, потому что в метро не пускают а в такси не содют...Это как-то говорит о моем профессиональном уровне? Три образования, пятнадцать лет работы и куча призов за работу. Это как-то говорит о моем внешнем виде?

Короче "бабло победило зло..." (услышал от JIJI),,,
 

wr 8207

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Ф1, подведем итоги: так ты так же считаешь что мировая практика по версии бабая (мало денег заплатили - получите х*уевый VFX) соответсвует действительности или же ребята с ВЕТЫ правы?

а это правда что ты пытался устроится в ВЕТУ и ничего не получилось?
или я ошибаюсь и это было не с тобой?
если ошибаюсь, то искренне приношу извинения.
 
Вообще мне кажеться подводить просто идог нельзя в данном форуме , поскольку затронуто было много достаточно тем как вы сами видите. И мне кажеться у форума есть своё будущие ещё на десяток другой постов.Утюгом прошлись не по одному фильму и не по одной тематике. Форум получился богатым и обширным гдето ни о чём гдето о многом.
И как мне думаеться необходимо на рендер ру сделать своего рода нагрду за писанину в форумах и оценивать её необходимо по количиству букв в посте или в целом в форуме , для оценки буквенных тяжоловесов .
И назсвать чемпиона(ов) напримар ЧСП.

Ура.
 
ЭфОдин, я собственно СПС по экстравагантным выводам ;)
Просто иногда смешно наблюдать за изгибами мысли пишущих.

Жижику передай, что б не умничал, ему не идет :)
 
Ну, зачем же ВРАТЬ-ТО?
Где я говорил, что за меньшие деньги будет плохой vfx??????
Это как же надо читать, что я написал????

Просто при разном бюджете будет АДЕКВАТНЫЙ выбор технологий, связанный с производством vfx.
При этом ДВАЖДЫ я повторил один и тот же пример.
Извини, wr, но косоглазие у тебя прогрессирует - проведи поиск по слову "кран" или "вертолет" в данной ветке.

Если не сможешь самостоятельно справится с этим, для тебя повторю еще раз, чуть-чуть по-другому.
В самом начале любой работы лежит кредит.
(Видимо,Новая Зеландия для производства "ВК" была выбрана отчасти потому, что в Штатах кредитование кино - очень жесткая процедура и продюсер - учитывая сроки, которые прошли от запуска 1-го фильма и до проката - имел реальные шансы лишится ВСЕГО)

Величина финансирования рассчитывается весьма точно. Мы, например, в своей компании используем те же софты, что и голливудские кинокомпании (у нас легальные Movie Magic Budgeting и другие).

Закон кинопроизводства суров - "За кредит отвечает продюсер", следовательно, в его руках оказываются ВСЁ в данном проекте.

VFX в большей или меньшей степени, но всего лишь составляющие большого целого и заранее прописаны в бюджете.
Поэтому супервайзер(ы) ЗАРАНЕЕ поставлены в весьма жесткие финансово-временные рамки. За ними - правильный выбор технологий, распределение работы, контроль во время ее исполнения и оценка результатов.
Если проект небольшой и выполнятеся силами штатных сотрудников (staff), то составляется план-график работ (time-table), если работа выходит за рамки одной компании, то составляется сетевой график (time-line). Каждый работает в рамках своего pipe-line (Сергей об этом написал).
За несоблюдение pipe-line бьют по башке, так как это грозит сбоями в time-table - на данной стадии работ уже считают не деньги, а ВРЕМЯ.
Именно за срыв pipe-line, а не за низкий (средний, полусредний) уровень навыков легче всего лишится работы.
Поэтому важно, чтобы "на местах" сидели люди исполнительные, а не гениальные.

Достичь высокой изобразительной ценности vfx можно разными путями, в том числе - за счет больших затрат времени и средств. Но, как уже было сказано, бюджет не резиновый и супервайзер сам принимает решение, когда надо сказать "Стоп!" и посчитать работу завершенной.

Теперь решай сам, будет ли одинаковым результат при разных условиях.
Но КАЧЕСТВО будет впрямую соответствовать БЮДЖЕТУ.
Однако, отсюда НЕ СЛЕДУЕТ твой вывод, что vfx будет сделан плохо.
 
Сверху