Render.ru

"Ночной Дозор" ОРТ

ЭфОдин, поскольку было написано "и остальным", значит, и мне тоже. тем более, что я, в отличие от "большинства", люблю поговорить о месте, на которое я пришёл. попасть на работу в западную компанию легко. уровень ответственности -- тоже не вопрос, быстро навалят столько, сколько можешь вынести. оплачивается ноша тоже адекватно.

мерило одно -- результат твоего труда.

если посмотреть в титры третьей серии вк, можно увидеть, что мы с сергеем работали уже в должности "lead texture painter".

что мне лично мешает достичь большего? только мои лень и собственное несовершенство.

вы, возможно, один из немногих, кто ездит в ламборжини по российским колдобинам. но многие-то ездят по колдобинам в запорожце. если их профессиональный уровень позволяет им ездить по автобанам на ламборжини, да хоть бы и на фольксвагене, это проверяется очень легко.

хороших супервайзеров на всex не хватает. человек с опытом и весом не будет стоять перед дилеммой -- голодать ему или перья рисовать. он будет выбирать из нескольких предложенных фильмов.

если он голодает, значит, на последнем проекте сильно лажанулся.

работа в западной компании -- это не билет в один конец. почему бы не поработать в роли ведущего специалиста в западной компании, не позаимствовать ценный опыт (а люди тут опытом делятся легко) и не вернуться в россию делать хорошее кино? супервайзером?

и ездить себе по ухабам среди берёз на любой машине, какая нравится.

и ещё.

я прекрасно понимаю, что оскар состоялся б и без меня. но так уж получилось, что он состоялся со мной. и мою работу видно много и хорошо, и мне за неё не стыдно.

кстати, перья (дались вам эти перья!) в третьей серии тоже я рисовал, если что.
 
Получилась вот какая штука. С одной стороны вы излагаете свои мотивы, и обосновываете свой выбор, который я уважаю и так, безо всяких обоснований. С другой стороны проскальзывают "ламборджини на наших колдобинах" и "младшая подростковая группа (правда дорогого и вполне благополучного) детского сала". Что с моей колокольни, простите, слышится как "зелен виноград".

То что на вете специалистов вашего уровня не больше чем в Москве - это bold statement, но даже если и так, что с того? Они себя реализуют, а вы?
За разговорами о том, что "если спать то с королевой, если делать 3D, то только супервайзором" как-то никто не вспомнил, что при рождении удостоверение супервайзора не выдают. Ими становятся далеко не сразу, сначала и орлиные перья незазорно порисовать.

И наконец. Я ехал сюда:

1. не затем чтобы "зацепиться любой ценой". по сути, мне было все равно - ехать на работу сюда или "эмигрировать в Москву"

2. я не ехал "на понижение", я не ехал на работу за нищенскую зарплату.

3. Мне хотелось найти хорошо оплачиваемую и интересную работу, с потенциалом для роста. Я ее нашел.

Незаменимых людей нет. Мне приятно, что меня попросили остаться.
 
Парни..
ну чего вы так завелись то все...
едрен батон..
: ))))))))))))))))

какая нахрен разница кто тут супервазёр, а кто просто курит прикалываясь..
: )))))))))))))))

мне если чесна проста @!#$...
на чины и регалии..
: )))))))))))

работу вы все вместе в вете сделали достойную...
и получили заслуженую награду...
каждый из вас положил свой маленький кирпичик...
в етот успех..
и не понимают етого тока идиоты...
или ультра спецы гавнякающие полный метр в одиночку..

: ))))))))))))))))))))
 
Достаточность vfx - это важная составная часть супервайзинга. Когда супервайзер говорит "Стоп!" - значит, зрелищная сторона достигнута.
Зритель одинаково воспримет vfx, будет он таким, как его остановил супервайзер, или будет еще сто лет доделываться.
Но! Это становится бесценным материалом для нас, кто может спокойно, покадрово, "препарировать тело покойника". Тут можно дать оценку специалистам, которые непосредственно создают vfx.

Так что, никаких противоречий в моих замечаниях нет - vfx в целом супер. А за мониторами (т.е., те, кто является непосредственным исполнителем) там сидели люди по квалификации пожиже наших.
Я не вижу в этом катастрофы, так и должно быть.
Если существует классный менеджмент и супервайзинг (а это в Вете было на высочайшем уровне, может быть, ранее не встречавшемся вообще в мировом кинопроизводстве), то исполнители могут быть не сверхдорогими гениями.

К сожалению, в нашем отечественом кино- и видеопроизводстве все с точностью наоборот. Исполнители сильные, а организация не то, что плохая - ее вообще нет!

Могу привести пример.
У нас по плану - съемки под vfx, мы приезжаем на площадку, готовим все по своей части, но не видим ни режиссера, ни оператора... Спрашиваем, где, мол, они? "Да они пошли в какой-то подъезд планы поснимать!" Мать-перемать! У нас ГАИ движение остановило, у нас каскадеры свое оборудование наладили, у нас целый трамвайный парк остановил трамваи на маршруте на 2 часа! Эти расп...и где-то по подъездам шляются!
Естественно, срывают съемки vfx. После чего западный продюсер и режиссера, и оператора и еще много кого разогнал бы пинками, да еще наказал бы деньгами, а у нас - ну, волосинки не упало!
Таких примеров - на каждой съемке.
Две недели тому назад - когда стояли морозы - мой коллега Сергей З. поехал на съемки под vfx в Тверь. Сказать, что было? Группа уперлась снимать какой-то сарай, потому что он ПОНРАВИЛСЯ режиссеру. Организовать там съемки vfx невозможно было. Сергей на морозе весь день. Результат - температура 38 и ни куска снятого материала для нас.
Вы думаете, кого-то повесили после этого?

В нашей компании тоже хватает "совка" по части организации. Ну, вот в такой тране живем!

Насчет Сергея. Я уважаю и его, и его труд. Но так размахивать Оскаром!...
 
НУ что ж вы все так разобиделись? Замечательная компания Вета, замечательную работу сделала, заслуженно получила оскара, спецы в ней работают - отпад. Без ироний.
И, что самое характерное, люди хоршие, и талантливые и незлобливые. И растут профессионально и материально и все остальное прочее...
Это опять без ироний...
И очень хорошее чуство, когда не стыдно за свою работу... Сам проходил, знаю. "К пуговицам претензий нет, пришиты крепко - не оторвешь"...

Единственное, чего я не могу понять, какое отношение "texture painter", и даже "lead texture painter" имеет к разработке, постановке и реализации спецэффектов?
Бабай, Арман, Денисов, Гусев - они реально придумывают, разрабатывают и реализуют эти спецэффекты. Со всякими взрывами, дымами, вонью, огнями и любовью...Поэтому знают, о чем говорят. Причем со всеми российскими особенностями. И в этом смысле ездят на ламборджине..
JIJI любит цитировать одну фразу из жванецкого, которая звучит примерно так "можно до хрипоты спорить о вкусе устриц...с теми, кто их ел"

Оскар (так же как и резиновая калоша) не делают оскароносцем (соответсвенно, калошеносцем) именно тебя...

Заболтался я что-то, а надо идти получать наш месный оскар за спецэффекты...
 
Просто посмотрите в самый-самый верх темы - ну, ничего, кроме инофрмации, там нет.
Тихо-мирно. Шторма не предвидится даже на горизонте.

Давайте просто поймем, что все мы по крайней мере понимаем, о чем говорим. Уже хорошо.

Давайте вспомним, что скоро - через три дня! - ПРАЗДНИК. Причем, не наш, а наших подруг.
И пусть каждый из нас их чем-то порадует - кто скромной Ламборгиней, кто достанет и покажет своего Оскара, кто просто поцелует.
 
Цитата недели: "достанет и покажет своего Оскара" :)))))))))))))))

в смысле? :)))
вот так вот плавно и незатейливо как говорится от ненависти до любви... всего то ничего - постов 40-60 :)

А то мож продолжим "Оскарами меряться"? У кого Оскар длиннее и толще? :))
 
Ты классику вспомни.
У Гоголя промеж соседями с чего началось?

Думаю, гормоны у всех взыграли - весна!

Предлагаю осудить и покарать гормоны! Но чтобы Оскар - стоял! В хорошем смысле этого слова.
 
в заключение:
Если бы при приеме на работу к водителям относились так же, как к программистам:
Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулёра, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими / средними танками, находящимися на вооружении стран СНГ и НАТО. Навыки раллийского и экстремального вождения - обязательны, опыт управления болидами F1 - приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания,
бортовых компьютеров, антиблокировочных систем, навигационных систем (GPS) и автомобильных аудиосистем ведущих производителей - обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMV, Ceneral Motors, а также справки об участии в крупных
международных ралли не более чем двухлетней давности. Зарплата 1500-2500 руб., определяется по результатам собеседования.
 
Люди, он же совершенно неадекватный старый больной человек. Несет какую-то бессвязную чушь... зачем с ним о чем-то говорить, спорить?

Вот я написал тут два предложения, завтра мне придет очередное письмо с угрозами. Ему даже на меня времени не жалко.
 
"В роли мудака - фунтик..."

По делу есть что сказать, или меряться будем? так я не Бабай, я и обложить могу..
 
ЭфОдин, ишо раз: да, я понимаю, что без питера джексона оскара б не было. а был бы оскар, если б на месте латтери и райгела были другие супервайзеры?

уже не известно, а?

какое отношение к реализации спецэффектов имеет texture painter? да самое прямое :) вон они, оттекстурированные спецэффекты, по экрану бегают :)

и разработка спецэффектов тоже имеет несколько уровней, определенные решения по организации процесса текстурирования и по конечному виду персонажей lead texture painter принимает.

а в россии я поработал начальником видеостудии рекламного агентства, так что каковы на вкус ваши устрицы -- тоже немного представляю. но знаете ли вы вкус моих устриц? 8)

спасибо от лица коллектива веты на добром слове! и вам поздравления с заслуженной наградой!
 
Ща махыч под названием "all vs бабай&ko" по второму кругу начнётся :)

2 Бабай. А когда у Вас съёмки интересные планируются, и можно ли будет на них попасть?

ascet@pisem.net
 
Сверху