ЭфОдин, поскольку было написано "и остальным", значит, и мне тоже. тем более, что я, в отличие от "большинства", люблю поговорить о месте, на которое я пришёл. попасть на работу в западную компанию легко. уровень ответственности -- тоже не вопрос, быстро навалят столько, сколько можешь вынести. оплачивается ноша тоже адекватно.
мерило одно -- результат твоего труда.
если посмотреть в титры третьей серии вк, можно увидеть, что мы с сергеем работали уже в должности "lead texture painter".
что мне лично мешает достичь большего? только мои лень и собственное несовершенство.
вы, возможно, один из немногих, кто ездит в ламборжини по российским колдобинам. но многие-то ездят по колдобинам в запорожце. если их профессиональный уровень позволяет им ездить по автобанам на ламборжини, да хоть бы и на фольксвагене, это проверяется очень легко.
хороших супервайзеров на всex не хватает. человек с опытом и весом не будет стоять перед дилеммой -- голодать ему или перья рисовать. он будет выбирать из нескольких предложенных фильмов.
если он голодает, значит, на последнем проекте сильно лажанулся.
работа в западной компании -- это не билет в один конец. почему бы не поработать в роли ведущего специалиста в западной компании, не позаимствовать ценный опыт (а люди тут опытом делятся легко) и не вернуться в россию делать хорошее кино? супервайзером?
и ездить себе по ухабам среди берёз на любой машине, какая нравится.
и ещё.
я прекрасно понимаю, что оскар состоялся б и без меня. но так уж получилось, что он состоялся со мной. и мою работу видно много и хорошо, и мне за неё не стыдно.
кстати, перья (дались вам эти перья!) в третьей серии тоже я рисовал, если что.
мерило одно -- результат твоего труда.
если посмотреть в титры третьей серии вк, можно увидеть, что мы с сергеем работали уже в должности "lead texture painter".
что мне лично мешает достичь большего? только мои лень и собственное несовершенство.
вы, возможно, один из немногих, кто ездит в ламборжини по российским колдобинам. но многие-то ездят по колдобинам в запорожце. если их профессиональный уровень позволяет им ездить по автобанам на ламборжини, да хоть бы и на фольксвагене, это проверяется очень легко.
хороших супервайзеров на всex не хватает. человек с опытом и весом не будет стоять перед дилеммой -- голодать ему или перья рисовать. он будет выбирать из нескольких предложенных фильмов.
если он голодает, значит, на последнем проекте сильно лажанулся.
работа в западной компании -- это не билет в один конец. почему бы не поработать в роли ведущего специалиста в западной компании, не позаимствовать ценный опыт (а люди тут опытом делятся легко) и не вернуться в россию делать хорошее кино? супервайзером?
и ездить себе по ухабам среди берёз на любой машине, какая нравится.
и ещё.
я прекрасно понимаю, что оскар состоялся б и без меня. но так уж получилось, что он состоялся со мной. и мою работу видно много и хорошо, и мне за неё не стыдно.
кстати, перья (дались вам эти перья!) в третьей серии тоже я рисовал, если что.