Render.ru

"Ночной Дозор" ОРТ

DaGor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток.

К вам реально можно придти в компанию и посмотреть как все работает?

---
WBR DaGor
 
Да, конечно. Приглашаем.
Не только в компанию. Мы и на съемки приглашаем, когда они интересны.
Правда, приезжал пока только один Микита Нихалков - специально из Самары. В тот день мы снимали сцены под два vfx. Одна - "Падение под трамвай", вторая - "Падение машины в реку"
Миките позволили фотографировать все, что он хочет без ограничений. Также накормили традиционным обедом, познакомили с руководителем каскадерской группы Сережей Воробьевым, ответили на все вопросы.
Было интересно. Особенно когда машину зашуровали в Яузу. Снимали с пяти точек.
Потом нам показалось, что брызг было маловато при первом падении. Тогда для нас (и для Микиты :)))) подняли на тросе вторую машину и метров с 10-ти тоже бросили в воду.

Между прочим, в Real Time School экскурсии к нам стали уже почти ритуалом :)))

PS Координаты на нашем сайте www.umpstudio.com
 
Да если и Mych приедет - примем по-доброму :)))

Только "попарта2001" - вот этого не надо...
 
Я тебя , Бабай - напоследок - как ведущего филолога - вот очем спросить хочу: чем "фуфел" хуже ( или лучше?) чем "дуб" - которыми ты нас с Mych наградил?
Видимо "дуб" - ближе тебе физиологически.
Бог тебе судья.
Ухожу - как и Mych.
Скучно
 
А я вот тоже не понимаю снобизма людей, пишуших на русский форум латиницей....Читать неудобно, весь мозг сломаешь, пока поймешь, чего человек хочет... Уж если поучать всех, считая себя СПС, то уж кириллицу на свою машину поставить не только СПС, но и любой дурак может...

Вот тут прозвучало, что мол Вета и Фрэймсторм - это не задворки... Я так понимаю, оппонент где-то там и работает... Эти компании, конечно не задворки, но вопрос а что он лично делает в этих компаниях...Про Фрэймсторм не знаю, но в Вете, если не изменяет память работает пятеро наших соотечественников... Текстуры для орлиных перьев рисуют... кто-то свет ставит - это большое продвижение... Но ни один из них не допущен ни к супервайзерству, ни к разработке или анимации персонажа, планированию и реализации спецэффектов... То есть даже на километр не приближается к уровню принятия решений, на котором находиться тот же бабай или алгоус. Не собираюсь ребят из веты каким-то образом принижать - свое дело они знают, им там хорошо работается и живется. Не бутерброды разносят, но и о ньюансах трехмерной компьютерной графики с ними особенно не поговоришь.

Я подозреваю, что наш латинопишуший друг вряд ли занимает более серьезное место в иерархии своей компании... Это для себя он думает, что сидит на печке в центре мировой компьютерной графики, для меня - так на ночном горшке... младшая подростковая группа (правда дорогого и вполне благополучного) детского сала... Стоит ли обращать внимание на сопливых младенцев?
 

wr 8207

Пользователь сайта
Рейтинг
2
"Это для себя он думает, что сидит на печке в центре мировой компьютерной графики, для меня - так на ночном горшке... "

вставлю свои пять копеек...:)))
ЭфОдин, позволю усомниться все же...сравнивать Фреймстор с какой-либо российской постпродакшн компанией, имхо, некорректно...уровень, ну совсем разный...и наверняка уж лучше делать текстуры для орлиных перьев для ВК в ВЕТЕ, чем принимать решения по супервайзингу для того же клипа машираспутиной в котором оператор поставил "полторы дыры после чего были тонны ротоскопинга и маттипэйнта". Это к бабаю лично не относится, это относится скорее к общему уровню кинопродакшена в наше стране.

с другой стороны никто пока не знает про латинопишущего друга и делать выводы я бы пока не спешил...а то получится как ненашевым :)))
 
ЭфОдин, дорогой, просто чтобы попасть сюда, нужно не разговаривать за CG, а еще ее и делать, причем качественно, это кажется, очевидно. Никто сюда никого за красивые глаза не возьмет.

Супервайзоров у нас четверо, двое по 3D. Остальные, по-вашему, кофе разносят.

Я не супервайзор. Я работал над текстурированием и некоторыми аспектами шейдинга ключевых персонажей TTT и ROTK. В настоящее время я приглядываю за 4мя начинающими художниками по текстурам, пишу шейдера, занимаюсь планированием работы (не бюджетом, нет, для этого есть специально обученные люди) участвую в R&D для новых проектов.

Будет необходимость принимать решения, приму, не беспокойтесь. Что до ньюансов, сорри, на то есть NDA. Присылайте demo-reel, устраивайтесь к нам, пойдем c вами в суши бар и под саке уговоримся за нюансы CG до опупения! И привозите с собой детское сало! :)
 
По поводу Mych.

Ключевая фраза там была: любой профессионал делает работу хорошо, если за нее берется. И оценивать качество по бюджету нонсенс.

Иными словами, пресловутый СПС должен заранее решить, что он сможет сделать на предоставленные средства и проинформировать о том заказчика.

Чтоб не пришлось ходить потом по форумам и обьяснять коллегам, что планов было громадье, но денег, как всегда не хватило.

И в этом я с Mych совершенно согласен.

Хотя, справедливости ради, надо добавить, что бывают такие заказчики, на которых не напланируешься.
 
"Хотя, справедливости ради, надо добавить, что бывают такие заказчики, на которых не напланируешься."

вот ето в точку....
: ))))))))))))

ешо сложней когда принятие решений по срокам и качеству на себя берет владелец студии...
как правило он нормальный менеджер..
но полный ноль в cg..
вокруг него сразу из неоткуда появляется туева хуча гениев по всяким там эфектам...
большая часть времени в такой ситуации...
уходит на ГРЕБАНЫЕ споры...
как все надо делать..
: )))))))))))))))))))))

этап хоть и пройденый...
но вспоминать страшно..
: ))))))))))))

да забыл сказать..
я в маленькой студии работаю..
: ))))))))))
 
Сергей, вот только не надо про ваше качество!
Мы с пристрастием просматривали присланные по "ВК" материалы как раз по направлению vfx. Там АТАС полный. Там качество в первом и последнем кадрах. Остальное построено на "зритель не поймет".
Кстати, это не хорошо и не плохо - это сделано правильно. Но говорить, что "ВК" - это то, что находится за гранью и доступно только вам - фигня полная.
Вот то, что делает порой PIXAR, воспроизвести трудно, так как они создают свою технологию.
Как была организована работа у вас, нам досконально известно.

Мы с уважением относимся к той большой и маленькой работе, которую каждый из вас делал. Но по технологиям фильм отстал на 4-5 лет. Это было известно еще в самом начале и с этим не спорили создатели фильма - слишком растянутым по времени оказалось его производство.

Теперь о зависимости качества и бюджета.
"Иными словами, пресловутый СПС должен заранее решить, что он сможет сделать на предоставленные средства и проинформировать о том заказчика"
У тебя неправильное представление об организации работы. Причем тут СПС? О том, какими будут vfx, решается РАНЬШЕ, значительно раньше. СПС - это уже исполнитель. Что он будет вякать о величине бюджета и его качестве и на каких форумах - это его личное дело.
Ты или не читаешь сообщения, или уже перестал понимать смысл написанного по-русски.
Повторю пример. Если решено для создания vfx использовать вертолет с камерой, а продюсер снижает в бюджете расходы и нам не хватает денег на вертолет, то мы будем использовать кран. При это, согласись, зритель ничего не поймет - КАЧЕСТВО изображения и всего, что происходит в кадре, будет одинаково высоким что в первом, что во втором случае.
Но КАЧЕСТВО САМОГО VFX будет хуже. И вот это понимают специалисты

Если тебе и Mych стало понятно, о каком качестве я говорю и как оно связано с бюджетом, то есть надежда на правильное восприятие русского языка и смысла слов.
У вас просто произошло смещение представлений и путаница, связанная с понятиями элементарной халтуры и ее оправданием. Но это другой разговор. Это я просто не имел в виду вообще.

Теперь - wr.
"...позволю усомниться все же...сравнивать Фреймстор с какой-либо российской постпродакшн компанией, имхо, некорректно...уровень, ну совсем разный...и наверняка уж лучше делать текстуры для орлиных перьев для ВК в ВЕТЕ, чем принимать решения по супервайзингу для того же клипа машираспутиной в котором оператор поставил "полторы дыры после чего были тонны ротоскопинга и маттипэйнта".

Начну с конца. То есть - с Маши Распутиной.
Никакого отношения ни я, ни наша компания к съемкам не имели. Этим занимался Хлебородов, так что, все "комплименты" - ему :))
Мы, как нам и положено, просматриваем практически все интересные материалы других студий-компаний и стараемся делать выводы относительно грабель для себя.

Теперь о Фреймстор и "перьях", которые лучше делать там.
Могу сказать, что наши компании пост-продакшн по уровню подготовки персонала, по образованности и владению технологиями СТОЯТ НАМНОГО ВЫШЕ и Фреймстор, и прочих голливудов.
Это не высокие слова - так есть на самом деле.
По моему мнению, Dr.Picture является лидером в нашей стране по профессиональной подготовке и потенциалу. В том секторе пост-продакшн кино- видеопроизводства, которым они заняты, - это компания мировго уровня.
Точно также, как в Синематеке заложен весьма приличный потенциал вовсе не российского уровня. И работают там не какие-то СПС, а Арман Яхин, интеллектуал с глубокими знаниями, Костя Харитонов, признанный знаток RanderMan, Кирилл Бобров - можно сказать, №1 по Shake и многим другим софтам.
Компания АртБит и его команда - одна из самых сильных в мире по цифровой обработке киноматериалов. Зубры.

Наша компания, к примеру, проводит съемки цифровыми кинокамерами для таких компаний, как Panasonic, потому что они считают, что мы делаем лучшие ролики, демонстрирующие качество камер. Точно также и SONY, которая включила именно наш фильм в свою демонстрационную кассету, которую распространяет по всему миру.

Просто ты, wr, неправильно определяешь причины нашего отставания. Они вовсе не в компаниях, не в специалистах. Они в том, что Володя Лещинский из Dr.Picture назвал в свое время ядром. Вернее, в его отсутствии.
Нет развитой банковской структуры, сервиса - в первую очередь, связанного с кино- видеопроизводством, нет коммуникаций. В общем, нет того, к чему привыкли западные продюсеры, режиссеры, операторы и проч.
Но это - далеко за рамками нашей компетенции.
Предлагаю тебе написать на эту тему письмо Путину :)))
 
Встрять только ради того, чтобы произвести звук - как это по-нашему!
Неважно даже, каким местом данный субъект произвел аккорд! И даже неважен ему запах!
Он - засветился! Пусть и - чередой пробелов. Кои подчеркивают пробелы в его голове.

В "Неудаче Пуаро" vfx практически не было - фильм игровой. D.O.P фильма - из Лос-Анжелеса, кстати.
 
Владимир, спасибо за поднятие настроения, у тебя здорово получается. Несколько хайлайтов.

>Мы с пристрастием просматривали присланные по "ВК" материалы
Мы такие важные! что за материалы? кем присланные, откуда? с пиратской DVD? Или популярных роликов в инете насмотрелся?

>Как была организована работа у вас, нам досконально известно.
Синефекса обчитался.

>Вот то, что делает порой PIXAR, воспроизвести трудно, так как они создают свою технологию.
Многие изменения и дополнения в последние prman и Maya внесли по просьбе и специально для Веты.

>Но по технологиям фильм отстал на 4-5 лет.
No comments.

>Но говорить, что "ВК" - это то, что находится за гранью и доступно только >вам - фигня полная.
Это где я такое говорил?! Цитату пожалуйста.

>наши компании пост-продакшн по уровню подготовки персонала, по >образованности и владению технологиями СТОЯТ НАМНОГО ВЫШЕ и >Фреймстор, и прочих голливудов

Без базара. Мы уже победили, просто это еще не так заметно.

Владимир, главное не сдавайся. Мы все знаем - последнее слово в спецэффектах всегда за тобой!
 
кстати, Владимир, напомни мне, когда занменитая UMP studio получала последний раз Оскара за VFX?
 
Сергей, мои искренние поздравления за Оскар, так как ты единственный представитель Weta на этом форуме :)
 
Спасибо Арман! Остальные смотрят, но предпочитают не ввязываться. И правильно делают :)

Вам мои поздравления с завершенной работой. Вы молодцы!
-sn
 
Спасибо :)
Кстати, такой вопрос - нигде в сети ролик для Ягуара с конной массовкой не лежит? очень хотелось бы посмотреть, так как работаем над подобной задачей. Правда, не таких масштабов, но все же.
 
Сверху