Render.ru

Потерпевший крушение Хаунебу

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#61
Ну что работаю показать увы не могу))

По проекту вот не знаю правильно или нет, решил сначала размапить и затекстурить тарелку, а после попробовать снова разрушить ее.
 

Вложения

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#62
Ну если мапить сначала, а потом гнуть её, то по идее текстура останется на своем месте? Если да, то наверное самый правильный вариант. Я вообще нуб, но вроде так! :)
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#63
По-моему, как только ты поменяешь положение точек сетки (нарушишь форму полигонов), так сразу текстуры поползут.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#64
Хотя, с другой стороны при деформации каких-то частей, должен по идее и рисунок деформаироваться...
ХЗ. Эт нужно пробоватьь и смотреть, что получается... :)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#65
Да текстура потянется конечно, ну с другой стороны когда в реальности гнется тот же метал он тоже вытягивается, рисунок на нем тоже деформируется)) Просто никогда не разрушал объекты, тока создавал целые)) Поэтому и встал такой вопрос)))
 

Александр Сазонов

Активный участник
Рейтинг
15
#67
Кароче, да! ) Нужно сначала затекстурить, а потом рушить! Тогда текстура будет гнуться вместе с полигонами! А это то что надо, как я понял...
 
Рейтинг
118
#68
Главное при деформации следить за тем что-бы слишком полики не растягивались, она же стальная, а сталь не очень тянется 20-30% максимум, главное погнуть аккуратно, ну и на местах изгибов краска должна быть облупленной, где-то потертой, так что думаю все равно придется перетекстурить для нормального результата)))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#69
Если что всякие покоцаности можно после в шопе доработать кстати, так что пока я пробую так ее разрушить, при этом постараюсь минимально чтоб текстуры сильно тянулись, и если все нормуль, остальную работу в посте доведу))) Здесь все средства хороши))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#70
Щас времени мало очень, работы много, вот заново разрушил ее, убрал мятость сзади тарелки, разворотил нос, или еще стоит? я даж и не знаю, просто большая часть будет скрыта под песком.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#72
Нашел немного время свбодного, поэкспериментировал со светом)
 

Вложения

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#74
Почему то материал похож на выгоревший рубироид))... а так оч нра)
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#76
Ой, извеняюсь) тарелки) + толщины листов както не хватает, в местах разломов =))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#77
Ну толщину добавлю чутка чтоб было видно, ну и пошаманю еще над материалом))
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#78
Картинка стала лучше:) Поконтрастней. Но вот явно не хватает желтого оттенка. Для пустыни тускловато выглядит.
 

EpMak

Активный участник
Рейтинг
5
#79
Классная идея! Может под тарелку песка побольше насыпать, или хлама какого то, а то как то сильно "висяче" смотрится, учитывая что не большая часть морды ушла под песок. Скорей всего в реале она бы рухнула вниз.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#80
Да заметил что тускловато пока выходит, но тот желтый оттенок если что можно потом в постобработке сделать таким как должен быть в пустыне)))

Хм, ну подумаю что можно сделать, конечно можно попробовать и уронить ее слегка, точнее угол наклона изменить)) Посмотрим)
 
Сверху