Render.ru

От старого к новому

Рейтинг
580
#63
Я пробовал смотреть назад в такой позе, как у дядьки, если он чего то побаивается и смотрит искоса, то вполне нормально
Вот что-то вроде этого я и хочу добиться. "Хочется оглянуться" - то есть порыв оглянуться есть, но я бы не сказал, что он побаивается это сделать, скорее в раздумьях находиться. Честно признаться идея этой работы пришла ко мне в переломный момент в моей жизни и в этой работе хочу передать те ощущения которые я испытывал в тот момент. Вот такие вот дела.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#68
хм.... лично меня смущает наклон башни, такие архитектурные сооружения на мой взгляд лучше показывать перпендикулярно горизонту, а так создается впечатление что все "завалено" в бок)
 
Рейтинг
187
#70
Да, наклон не башни не очень, я обычно сначала пытаюсь камеру настроить, а если не получается, то кручу объекты)))
 

DIGGY

Активный участник
Рейтинг
11
#71
Если пользуетесь VrayPhysical камерой, то там есть пункт Vertical shift там нужно покрутить. или атоматом кнопкой Guess vertical shift. В обычной камере незнаю как =)
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#72
Стало гораздо лучше:) Хорошо, что я тебя уболтал :D
Наклон - момент спорный. В чем-то он мне нравится. Можно попробовать от него избавиться, нажав, как уже говорилось выше, Guess vertical shift. Или, если это обычная камера - применив к ней Camera Correction (можно найти в меню модификаторов сверху).

Может, попробуешь избавиться от неинтересного белого цвета на башне? Можно было бы разделить его на квадраты разной яркости и цвета, как в небоскребах. Не обязательно делать их желтыми и красными, можно сохранить преимущественно белый цвет, но смешать его с зеленым или синим. Я видел неплохой урок по нужному материалу на 3д центре, но этот сайт у меня в данную секунду недоступен.
 
Рейтинг
187
#74
Не знаю, мне симметричный вариант больше нравился, чувствовалось спокойствие и то, что мужик пришел осознанно, а щас впечатление, как будто за ним погоня и он остановился чтоб отдышаться, кривые вертикали способствуют этому ощущению :))) Можно и этот вариант поинтереснее сделать, но надо перекомпоновывать и искать, имхо)))
 
Рейтинг
580
#75
то DIGGY & BlackAgate (Elrond): Про виреевскую камеру я знаю, уже решил заменить простую на нее из-за этого. Но неуспел:) Спасибо за Camera Correction! А про неинтересный белый цвет я уже давно думал и даже просил тут как-то альтернативу подсказать. Сейчас даже меня волнует больше на как мат сделать, а на какие области разделить окна, чтоб башенку не испортить.

то ~SAURON~: Да, лицо не ахти какого качества, не планировал его так близко показывать, честно сказать я изначально вообще думал что его почти не видно будет. Посмотрю, если в итоговой будет портить все, то заменю.
 
Рейтинг
580
#76
то Vadim Valiullin: мне симметричный вариант тоже не перестал нравиться, поэтому я подумываю дорабатывать обе версии, возможно обе их и оставлю в итоге.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#77
Владимир Хадыко, а вот ссылка на урок по такому материалу (правда, по менталу, но принцип тот же). Пост #470
 
Рейтинг
580
#78
Так там же вроде как виреевские маты он использует, но весьма необычные какие-то. Принцип то понял, но вот что у меня получиться я не уверен:) Посижу завтрась поэксперементирую.
 
#79
Привет! Башня не сильно завалена, не портит её перспектива, смотрится вполне естественно, мужик блин подкачал, жалко:( Кстате если есть желания,то можно в В световой материал башни кинуть карту градиента, с парой оттенков ( например теплых, разбавить "холод"), не знаю как в данной ситуации, но часто дает положительный эффект в свете. Удачи, жду новых картинок.
 
Рейтинг
580
#80
Мудрил, мудрил и вот лучшее что у меня пока вышло с этой башней:) На счет мужика буду думать еще. Плащ переделывать врядли буду, попробую перетекстурить только, но вот морду подетальнее вероятно придется делать.
 

Вложения

Сверху