Render.ru

От старого к новому

Рейтинг
580
#1
Стоя у ворот нового мира, хочется оглянуться, посмотреть назад, убедиться, что ничего не забыто, что ничего не осталось позади, без чего невозможно идти вперед, невозможно стать лучше.

Вот, собственно, и тема моей работы. Жду критики, предложений о том, что можно изменить/добавить к работе.
 

Вложения

Рейтинг
580
#3
to ~SAURON~: Темно, говоришь. Возможно так и есть. Я на днях новый моник прикупил, сменил элт на лсд, так он более светлую картинку выдает, впрочем как и все другие моники такого плана которые я видел. Может проблемма из-за этого? Кому еще темно? Если темно будет еще кому-то, значит буду высветлять. И может еще чего посоветуете добавить?
 

Raptor-2

Знаток
Рейтинг
42
#5
Мне тоже нравится, но я согласен с ~SAURON~ом, темновато.Человек плохо выделяется из темноты, сразу и не заметиш. А ваще идея замечательная.
 
Рейтинг
386
#8
Не в обиду твоей работе и идеи, но здание чем-то уличный цирк напоминает:) А луна и задумовалась такая яркая? может ей текстуру луны оставить? И для такой яркой луны действительно темновато, еще и с"троение" светится. Сколько гулял под такой луной, светло почти как в сумерках. Слежу за продвижением.
 
Рейтинг
580
#9
М-да, не могу не согласиться. Под конец работы меня самого стало немного смущать архитектурка башенки. Сегодня вечерком засяду за переделки. и еще одна мысль у меня появилась - может ближе к левому верхнему углу картинки в небе добавить какой-нибудь дирижаблик?
 

Zuus

Знаток
Рейтинг
32
#10
Помойму работа слишком симметричная. Даже лампочки (или что это за шарики светящиеся на здании) - ито расположены обсалютно идентично слева и справа здания. Из-за этого, всё, что выбивается из этой симметрии - выглядит странно. Возможно изменить чуть-чуть здание?
 
Рейтинг
883
#11
Привет,ну для ворот нового мира как то мало НОВОГО,материал слишком прост на башне,просто врейлайт?
И сами ворота как то пропали,не очень понятно куда идет он,може приглушить дорожку а у ворот сделать основной свет?просто пока не понятно на что акцентированна работа,на ворота или персонажа..:)это мое мнение)
 
Рейтинг
187
#12
Cимметричность вполне может быть, имхо, только в таком случае башню не стоит отрезать сверху :)
 
Рейтинг
580
#14
С тем, что аритектура здания неудалась я полностью согласен и уже занимаюсь переделкой. По поводу отрезания башни сверху, то тоже могу согласиться. Попробую вместить все встроение, возможно еще камеру немного ниже подвину. А вот на счет ворот не стоило все так буквально понимать. "Врата" это же не обязательно какая-нибудь здоровенная дверь, в данном случае - это мост, переход от старого к новому. Такое у меня понимание данного момента.
 
Рейтинг
580
#17
Жаль, завтра вставать рано, не поспел переделки все сделать. Завтра ближе к ночи только апдейт выложу, а может и в субботу утром.
 
Рейтинг
580
#18
Вот обещанный ап, но как по мне, опять фигня получилась. Но надеюсь что хотябы светлее стало:) Единственное - попрошу к "тыкве" на макушке башенки не цепляйтесь особо, ее там не будет, просто получилось совсем не то чего я ожидал, а переделывать уже некогда. Есть вопрос один. Как лучше окна у башни сделать, в том смысле, чтоб не просто врейлайт на плоскость окна наложить? Больно уж примитивно выглядит такой метод. Правда есть мысль заменить большие окна на большое количество маленьких, тогда и не так заметен будет этот примитивизм и масштаба добавит, как мне кажется. И, быть может, кто-нибудь подскажет как средствами макса можно сделать эффект свечения, вроде как Глоу он называется?
 
#20
Свечение можно делать стандартым глоу, в эффектах под клавишей 8- Эфекты-Ленс ефекты-глоу, в опциях глоу ставишь галочку с иденфикационным номером обьекта который тебе нужен. Настрой ки достаточно примитивные.

Еще есть Рендер-видео пост- Add imege imput event- Lens efects glow. Работает тоже с идентификационным номером, настройки тоже не сложные, етот глов красивей, но менее "гибог", так как накладывается после рэндера.
 
Сверху