Render.ru

Mech, долгострой.

Рейтинг
350
Привет! Слушай что хотел спросить вижу ты красишь модельку в SP2 скажи а чем рендеришь?
Рендер вирей. Был еще вариант с короной, но в вирее больше опыта, да и настройка матов тоньше имхо
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
Рендер вирей. Был еще вариант с короной, но в вирее больше опыта, да и настройка матов тоньше имхо
Слушай, у меня почему-то не получается настроить маты, после выгрузки карт под вирей хотя настраиваю все как на офф сайте сапорта написано, может поделишся опытом каким образом действуешь? Можешь тут можно в личку если не хочешь отходить от темы, как тебе удобнее. Спасибо за ранее
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
А в чем сложность заключается?
Материалы не отображаются корректно, модель становится просто какова то цельно стальнов цвета с блёкло почти не заметным дифузом. Я не исключаю возможно глюк в майке, но мало ли я чего прохлопал. Но рендерил я в майке.
 

Вложения

  • 492,5 КБ Просмотров: 341
Рейтинг
350
я в маевских матах не разбираюсь, я же в 3д максе. Ну покажи материал и карты к нему, может что понятно станет
 

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
я в маевских матах не разбираюсь, я же в 3д максе. Ну покажи материал и карты к нему, может что понятно станет
Слушай покажи свои настройки, я попробую в максе настроить, карты я экспортил v-ray udim а в майке делал как в сапорте написано https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/V-Ray for Maya , так что может в максе нормально удастся настроить.
 
Рейтинг
350
Слушай покажи свои настройки, я попробую в максе настроить, карты я экспортил v-ray udim а в майке делал как в сапорте написано https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/V-Ray for Maya , так что может в максе нормально удастся настроить.
Я еще не настраивал шейдер, но в моем тестовом шейдере все очень и банально просто:
карты в слоты, меньше блура в картах и немного измененная яркость и контраст.


попробуй просто повесить карты в слоты без всяких colorspace и левых настроек. ( не знаю что это в майе )
Может ты там какой-то не такой режим смешивания поставил и прочее. И карты сами проверь, они в норме?
 

Вложения

Рейтинг
350
Апдейт, я начал делать финальную текстуру ( версия 3, тест 27, подгруппа 106 ))))))
Как доделаю лапу, буду настраивать по ней шейдер и смотреть где нужно убавить грязи-пыли,царапины и тд, на основе этого буду подбирать под саму ногу и дальше.
Лапа вообще самая грязная будет из всего тела.
 

Вложения

Симпатии: n1x3r

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
Лапа вообще самая грязная будет из всего тела.
Грязюки в студию - да побольше, побольше и сверху "вишенку на лопате"))

тьфу-тьфу-тьфу, дело пошло - держи курс прямо и все получится.. перехожу в "стелс-режим" и слежу с табуретки)
 
Рейтинг
350
От того что я начал работу 20-21 месяц назад, я вижу разницу в уровне. Я смотрю на развертки и модели, которые я делал и рыдаю. Все развертки почти переделываю и матерюсь на идиота который это начудил))))
 
Рейтинг
350
параллельно прикидываю окружение, хочу что-то индустриальное, заброшенное, с растительностью и бетоном, а ракурсы уже разные.
 

Вложения

  • 521,1 КБ Просмотров: 249

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
Да я удивляюсь как ты до сих пор делаешь одну работу, я бы уже давно отвлекся на что-то.
Я когда только начинал следить за твоим мехом то работал в одной команде, а теперь уже совсем в другой и невероятно вырос за это время, так что могу представить твои чувства :)

Иисус Христос - Бог.
 
Рейтинг
350
Да я удивляюсь как ты до сих пор делаешь одну работу, я бы уже давно отвлекся на что-то.
Я когда только начинал следить за твоим мехом то работал в одной команде, а теперь уже совсем в другой и невероятно вырос за это время, так что могу представить твои чувства :)

Иисус Христос - Бог.
Ну, я в процессе создания сделал еще 4-5 работ, додлелал одну старую и сделал пару-тройку на заказ. Сложно сказать что я прям занимаюсь одним проектом. К тому же моя основная работа не связана с 3д никак.
 
Сверху