1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Mech, долгострой.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Богдан киб, 8 янв 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    В этой работе я хочу потренироваться в hard surface и хай поли моделинге и текстуринге.

    Пока набросал лоуполи концепт, красным цветом стараюсь выделять узлы и механизмы.

    В идеале я хочу замоделить самого робота + внутреннюю кабину с пилотом, в ходе работы пойму, потянет комп это или нет, по идее должен потянуть,т.к. дисплейса не намечается.
    В итоге хочу получить модель с текстурными координатами, потом текстуринг в мудбоксе и на выходе статичный рендер, может несколько.
    Думаю затянется это на долго, но в этом году хотел бы закончить =)
     

    Вложения:

  2. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    и как у вас терпение на долгострой хватает..
    буду следить..
     
  3. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Я вот не знаю, хочется мне некоторые детали сразу моделить и текстурить - т.к. например всякие одинаковые трубочки - аммортизаторы- гидравлика - которые повторяющиеся - их же легче затекстурить, а потом расставить по модели?
    Кто как думает? Или это не комильфо?
     
  4. Макар Кочкин

    Макар Кочкин Пользователь сайта

    С нами с:
    03.11.2012
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Если так удобно, то комильфо) На них уже будет один и тот же материал, который можно будет потом легко найти и отредактировать. Если они будут скопированы инстенсом, то при желании отредактировать тем более трудностей возникнуть не должно. Главное-чтобы в сцене был порядок) всё распределено по слоям, объекты и материалы с понятными названиями и так далее) Интересный вип, буду следить!
     
  5. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Начал моделить палец лапы, сделал развертку для всего.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      108,6 КБ
      Просмотров:
      1.239
  6. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Иногда прикидываю хайполи к лоуполи, что-бы свериться с формой)
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      117,9 КБ
      Просмотров:
      1.293
  7. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Медленно, но упорно ковыряю)
    Текстуру просто одинаковую бросил.
    координаты есть у всех объектов, того или иного качества, для покраски в мудбоксе подходит, тестировал
     

    Вложения:

    • 3-2.jpg
      3-2.jpg
      Размер файла:
      563 КБ
      Просмотров:
      1.128
    Mr.Verisa и RIFF нравится это.
  8. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Какой-никакой но ап)
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      333,7 КБ
      Просмотров:
      1.004
    Mahdi_green нравится это.
  9. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Ооо, роботы! Любимая тема.
    Только, ИМХО, концепт какой-то избитый и заезженный.
    Почему-то в большинстве случаев, если робот, то обязательно аля Терминатор, или гигантский цыплёнок с огромными пушками.
    Вот хороший пример неординарной штуковины. :)

    P.S. Маты лучше наносить сразу, так потом проще. Только, как правильно заметил Макар Кочкин, главное - порядок.

     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  10. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Кто сказал что я хочу делать неординарную штуку?
    Я именно хочу нарисовать меха, именно классического. Работа не коммерческая, а для себя.
     
  11. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Главное, чтобы до души! И довести до финала.
    Не хлипковата ли конструкция получится?
     

    Вложения:

  12. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    не знаю, там вроде шесть гидравлических стоек на одно сочленение)
    плюс основной упор идет на центр ступни, пальцы только для гашения инерции и маневров
    хотя если есть предложения по сочленениям я бы послушал
     
  13. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Лучше их сделать шаровыми, так будет лучше справляться с боковой нагрузкой
     
  14. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Да, наверное... надо подумать
    Про боковую нагрузку не подумал, а вообще замысел в том что 6 опор, допустим испытывают нагрузки при ходьбе около 10 тонн, итого 1600 кг на опору, реально многовато наверное...
     
  15. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    пока опоры оставил так, моделю дальше
     

    Вложения:

  16. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    так не лучше?
     

    Вложения:

  17. RIFF

    RIFF Активный участник

    С нами с:
    01.08.2008
    Сообщения:
    367
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    15
    Однозначно лучше. Ужасаюсь, когда представляю, как это все текстурить...
     
  18. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    Я планирую текстурить по частям, например - сейчас затекстурить лапу ( наверное даже две, ноги же две)

    Потом замоделить ногу - затекстурить ногу.

    Не знаю что из этого выйдет, не пострадает ли общий уровень текстуринга.

    Кстати детализацию я буду доводить бампом еще
     
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.984
    Симпатии:
    412
    Баллы:
    198
    примерил утолщенные пружины
     

    Вложения:

    • 6-2.jpg
      6-2.jpg
      Размер файла:
      775,5 КБ
      Просмотров:
      1.021
  20. Андрей Шаймарданов

    Андрей Шаймарданов Знаток

    С нами с:
    25.07.2011
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    250
    Баллы:
    56
    Я не уверен, что это правильный подход. Во-первых: можно запутаться в самом процессе работы и потом будет казаться, что глаз замылился. Во-вторых: когда уже много работы проделано, приходится делать правки и работа с текстурами пойдёт на смарку.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей