Render.ru

Mech, долгострой.

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Я давно слежу - у тебя у тебя клево выходит.
По 163 картинке. Я бы уменьшил размер плит и размер травы. Плиты не естественно большие. Но проблема не в этом. Я в жизни видел плиты между которых пробивается трава, а мехов не видел. И я сопоставляю размер, того что видел, чтобы понять какого размера мех. И выходит что мех - маленький. А я так понимаю ты хочешь подчеркнуть его большой размер. В сцене нужно больше объектов в размере которых у зрителя не будет сомнений. И чтобы все они работали на подчеркивание меха. Так что гигантская трава не лучший выбор.
 
Рейтинг
350
Я уже писал, что буду уменьшать траву и добавлять растений, по поводу плит - я специально сделал их огромными, что-бы на фоне завода их размер уже не вызывал неоднозначности - мелкие плиты если я сделаю - их нужно будет сильно ломать и деформировать - т.к. за долгий срок они не могут так сохранится как огромные... Вообщем буду думать, спасибо)
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
Надо и вправду чего-то маленького в окружение, размером с человека. Например дверь, ворота, бак, камни, а то сейчас получается что красные человечки это единственная деталь окружения такого маленького размера.
А ещё главное не переборщить с количеством деталей окружения чтобы они не отвлекали внимание от меха.

Иисус Христос - Бог.
 
Рейтинг
350
Надо и вправду чего-то маленького в окружение, размером с человека. Например дверь, ворота, бак, камни, а то сейчас получается что красные человечки это единственная деталь окружения такого маленького размера.
А ещё главное не переборщить с количеством деталей окружения чтобы они не отвлекали внимание от меха.

Иисус Христос - Бог.
будут камни, уже есть бочки, будут промышленные контейнера и прочее, возможно будут люди.
Про количество деталей это совершенно в точку, поэтому такой ракурс будет одним из дополнительных - главный будет чуть сверху, захватывающий в кадр всего меха по максимуму + несколько рендеров на сером фоне
 
Рейтинг
350
Пока ничего нового - работаю над группировкой и настройкой ювишек тела и навески, вроде все готово на 99%, на выходных надеюсь потекстурить тело. Не факт что затекстурю с первого раза, нужна будет продуктивная критика)
 

Вложения

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
У меня вопрос не совсем по теме. Тебе когда-нибудь в работе приходилось делать текстурные атласы?

Иисус Христос - Бог.
 
Рейтинг
350
У меня вопрос не совсем по теме. Тебе когда-нибудь в работе приходилось делать текстурные атласы?

Иисус Христос - Бог.
Нет, мой основной вид деятельности вообще связан с производством ветеринарных препаратов, а об атласах я первый раз услышал прочитав технологию движка нового DOOM. Интересная штука, а что?
 

Colapse

Знаток
Рейтинг
31
Я по работе делаю графику для игры Russian Rider Online и мне постоянно приходится делать текстурные атласы. А иногда мне приходится что-то изменить в атласе - например отказаться от некоторых объектов или уменьшить их размер в атласе. В этих случаях мне приходится переверстать атлас и это адские муки так как нужно передвинуть текстуры не только в атласе Base Color но и в MetalicSmothness и Normal, и при этом попасть пиксель в пиксель в каждом из них, а потом изменить UV для каждого объекта. Мало того что это всё занимает кучу времени так ещё и к концу работы я седею :)))
У нас в Unity есть атласы для спрайтов, которые создаются автоматически и я подумал а нет ли такого же инструмента для текстур. То есть я делаю несколько объектов с разными текстурами, а потом жму несколько кнопок и всё упаковывается в атлас, а в UV объектов вносятся OffsetU, OffsetV и Scale.

Иисус Христос - Бог.
 
Рейтинг
350
Прикольно, я знаю эту игру, хоть и не играл) вроде популярная.
Я думаю у ребят из Дума были специальные конвертаторы, может они есть в открытом доступе.

UP, начинаю тесты
 

Вложения

Рейтинг
350
Закончил с мелочевкой по телу, фонарями и прочим, сгруппировал ювишки и на выходных затекстурю пушку
 

Вложения

Рейтинг
350
отрендерил с плохим светом(
осталась рука-пушка-ракетница-зад, потом быстро допиливаю окружение и если будут силы сделаю пилота
 

Вложения

  • 940 КБ Просмотров: 335

Alek-de-Mik

Активный участник
Рейтинг
7
Маленький совет. Даже на только что покрашенном объекте не будет такого ровного цвета, где-то будет светлее, где-то темнее.
 
Сверху