Render.ru

Mech, долгострой.

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
пушка на любителя.. общая картина нравится) и, смотрю, башенку таки поправил.. самого то прет новый результат?)

кстати, вот тут еще подрихтуй чутка - 2 разные группы и будет упше нямка ;)
.jpg


либо, как второй вариант.. тогда получишь более логическую "кривую" - зеленым отметил
.jpg
 
Последнее редактирование:

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
эмм.. как не правил? вроде по-другому выглядит.. то ребро смотрится лучше, но спереди теперь какая-то бяка.. хмм..
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
погодь.. не спеши ломать.. кинь плиз одну только башню с сеткой.. возможно там чамферами полечишь это дело и мудрить с группами не понадобится..
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
ага, теперь вижу.. спасибо)

у тебя получились "заломы" поликов, когда формировал шейп.. вот геома и пытается выкрутить логическую форму, игнорируя группы сглаживания - сама формирует тебе ребра.. без доп эджей будет скакать, как бы ты не крутил.. сейчас попробую нарисовать и объяснить в чем дело..
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
по поводу "заломов".. вот смотри..
1-1.jpg

когда формируешь форму, то обращай внимание на плоскости.. все квады и н-гоны, которые будут иметь "кривое" сечение (когда вертексты лежат не на одной линии), геома автоматом будет пытаться тебе "превратить" в оптимальную форму, делая наиболее логический "залом" и визуально соединяя в этом месте вертексы.. иногда даже, так сказать, в ракурсе - ломать по-разному при наличии симметрии.. при сильном "заломе" даже группы не спасут..

если глаз не подводит, то по сути у тебя получились все квады ломаными.. но! некоторые из них тебе шлифуют группы..

в данном случае, она может пытаться это делать вот так
1-2.jpg

отсюда и "скачки" при изменении ракурса: прога точно не знает, как тебе формировать саму геометрию, а потом еще и смузить ее - вот и "балуется")

бока тоже не совсем удачны в связи с большим изломом..
1-3.jpg

я бы рекомендовал тебе попробовать их порезать чуток иначе.. возможно так..
1-4.jpg


теперь по форме и чамферам центрального элемента.. теоретически будет клево смотреться)
1-5.jpg

зеленый - доп.ребра с чамфером
желтый - чамфер ребер для большей выразительности формы
оранж - доп ребра, чтоб не ломало наверняка

остальное пересмотри плиз сам с группами сглаживания по ситуации.. плюс на заднике, возможно тоже стоит добавить чамферы
1-6.jpg


вроде ничего не забыл) пробуй рулить ;)

P.S. вся эта "красотень", само собой, имеет рекомендательный характер.. решения принимаешь сам - исходя из того, что будешь видеть у себя во вьюпортах при получении того или иного результата)

***
для проверки косяков.. снеси все группы, выбери все вертексы и жмакай "ктрл+шфт+е" с парой капель валерьянки - зрелище будет ням-ням-ням))
 
Последнее редактирование:

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
да, ты прав, буду пробовать отделаться малой кровью, жаль что развертку уже сбацал
не расстраивайся, Богдан.. зато теперь будешь в курсе, что да как.. заодно и ребята может чего подсмотрят для себя.. на то мы здесь все и сидим, чтоб страховать и раздуплять друг друга ;)

***
когда-то делал модельку и переделывал ее развертку трижды, заразу - большой объем полностью с нуля, находя в ней косяки.. зато в процессе усвоил некоторые тонкости по своему профилю и заодно руку набил в анврапе.. матерился тогда жутко, конечно, но спустя время понял, что это должно было произойти, дабы мог "прокачаться"..

так что не грусти.. ничто не случайно - все закономерно ;)
 
Последнее редактирование:

Макс Юхненко (Мааксим)

Активный участник
Рейтинг
8
Я сейчас пробую шейдеры и текстуры, нужно ваше мнение по поводу цветов, сочетания, яркости, не слишком ли блекло? Не хочу чтобы мех выглядел пестрым
Все просто отлично)) Но я бы добавил комья земли, травку и грязь которые налипли на нижние части (пальцы)
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
Я сейчас пробую шейдеры и текстуры, нужно ваше мнение по поводу цветов, сочетания, яркости, не слишком ли блекло? Не хочу чтобы мех выглядел пестрым
Аминь!)) если понадобятся более яркие краски - не дрейфь.. смогёшь затащить простым композитным шейдером - это две секунды..

смотри.. в диффузку кидаешь "композит", а дальше как в фш: первый слой - основная карта (режим нормал).. второй и последующие - корректирующие (любые карты и перекрытия с прозрачностью на свой вкус, пока не получишь нужный результат)
screen_mtl.jpg


это один из примеров очень древней многочисленной предметки.. было когда-то дело..

здесь только 3 варианта цвета, а упше палитра состояла из 8, которые были получены путем микса 2-3 карт плюс "цветокор".. в основе светлая: 0-й оттенок, "берёзка" - ещё светлее, чем первый на этой картинке..

как видишь, конечный результат может зависеть именно от шейдера, а не от карты.. не заморачивайся сильно - как выкрутишь, так и будет.. колдуй ;)
 
Рейтинг
350
Аминь!)) если понадобятся более яркие краски - не дрейфь.. смогёшь затащить простым композитным шейдером -
О, вот как оно работает) спасибо

Определился с палитрой и базовыми шейдерами, набрал небольшую базу декалей и прочего
 

Вложения

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
не за что) и будь бдителен.. вопрос о мнении - это самый опасный вопрос с кучей подводных течений)

например, в данном случае помни, что калибровка мониторов у всех разная.. то, что у тебя норм, у других может быть совсем бледным или наоборот слишком сочным.. плюс дело личного вкуса.. ты просто физически не сможешь подрихтовать гамму под всех, если посыпятся шишки..

поэтому в таких ситуациях я, например, стараюсь пилить что-то среднее..

у меня был когда-то случай: повздорили с дизом лишь потому, что у нас на мониторах был разный оттенок рендера.. благо потом сошлись на каком-то среднем результате и разбежались без обиняков, благополучно завершив задачу)
 
Последнее редактирование:

НемезиС

Активный участник
Рейтинг
13
Привет! Слушай что хотел спросить вижу ты красишь модельку в SP2 скажи а чем рендеришь?
 
Сверху