Render.ru

Кошка в лукошке

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
Глазастая... :) только выражение "лица" какое-то бандитское получилось... :D
 
Рейтинг
141
ноут уже починили но кулер через 1-2 месяца менять нужно будет:) но то такое)) небудем о грусном)) на работе 8 ядерки стоят)) жизнь прекрасна))

по теме
а HairFarm плагин для шерсти ти непробовала:?)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Мне кажется, у вашей кошки получилась немного тяжеловатая нижняя челюсть. И вообще, область от носа и ниже я бы хорошенько приплюснул - она, по-моему, слишком вытянута. Но заметно это стало только тогда, когда кошка стала обрастать шерстью. На последних картинках она похожа, скорее, на кота, а не на кошку. И мне кажется, что это именно из-за области вокруг рта. У кошек морды... изящнее, что ли. Вот сейчас прикрыл рукой нижнюю часть морды, всё, что ниже носа, - и верхняя часть смотрится вполне себе по-кошачьи, женственно. А вот вся морда целиком смотрится немного брутально.
А вообще мне нравится её поза и выражение лица. Как будто она отдыхала, а потом какой-то шорох или чьё-то внезапное появление вдруг привлекло её внимание. Часто приходится такое поведение кошек видеть в жизни. Получилось похоже.
P.S. Надеюсь, вы не обидитесь на мои замечания. Вообще-то я не злой ) Просто действительно хочу помочь.
 
Рейтинг
141
сам непробовал но слишал что он один из лучших для создания волос) хотел освоить но как то он криво мне инсталировался)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Фаина, я рад, что вы именно так воспринимаете замечания.
Про нежные чувства - без комментариев )
Возвращаясь к кошке... Сетку редактировать вовсе не обязательно. Есть такой замечательный модификатор FFD, который можно применить к выделенной группе вершин, полигонов или других подобъектов и, перемещая управляющие точки, буквально одним движением руки равномерно подкорректировать геометрию, абсолютно её не нарушая. А модификатор этот всегда можно будет отключить или вообще удалить из стека, если результат вас не устроит.
Но вариант с шерстью тоже неплохой. Если шерсть будет достаточно длинной, а кошка - пушистой, это позволит скрыть любые недостатки её фигуры )
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
Octet. ИМХО, чёрные шахматные фигуры слишком чёрные. Может, их сделать красными, как принято в западных странах?
О... отличная идея. Только почему не в моей теме? :) ... У меня начинает складываться определенный стиль работы. Шейдеры, которые сейчас в сцене... Думаю это только пробы. Я быстренько их набросал, чтобы понять цвета, что где... Вроде как моделлеры или аниматоры набрасывают общую форму примитивами. Спасибо за подсказку. Материал шахмат меня кстати не устраивает. Он пока весьма "каменный", я его позже в металлический переделаю.

Когда?... Когда уже мы страждущие увидим ПУШИСТУЮ кошку ??? :) шучу... торопиться не нужно. Ждем.
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Фаина, давно я не был в теме, глянул... скажу вот что,

смодельте сферу, любым известным вам способом, положите ее на плоскость, поставте освещение, наложите на нее шерсть, и настройте шерсть так, что бы от реальной было не отличить.Попробуйте полосочки рисовать различные, пятнышки на ней, различную динну шерсти, разную "взерошенность". когда получиться преходите к кошке.

Скажу честно, все говорят о шерсти, я лично ее даже не увидел, хотя по сетке, она на мордочке должна быть.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
глаза большие шерсти на челюсти много, от того брутальной слишком кажется :D
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
Кошка - класс!... :))) про мордочку согласен. Помягче бы её формы... Шкодливей чуток сделать...

Может, пригодится моя идея?
Думаю пригодиться. :) мне уже посоветовали жучка... Теперь паучка... :) в общем над живностью надо подумать. Жаль сейчас времени намного меньше. Пока пару сложных проектов надо сделать.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
Фаина, мне кажется, вы зря так избегаете редактирования сетки. Всегда можно найти способ. Например, создать новый пустой файл, импортировать туда только кошку и попробовать ей мордочку подправить при помощи того же FFD или как-нибудь ещё. Потом конвертировать в Editable Poly (или Mesh), чтобы избавиться от модификатора, и сохранить файл. После этого вы в вашей сцене прячете или удаляете кошку (предварительно сделав 20 резервных копий!) и импортируете новую, после пластической операции. Если результат не нравится - снова открываете файл с кошкой и редактируете. И ничего не надо отматывать :)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Когда осчастливишь нас обновлением в своей теме?
Фаина ща много дел, в частности по диплому после завтра защита, подробнсти в моем блоге можешь прочесть на арттолке=)
ну а также стараюсь изучать новые проги для текстуринга, в частности сейчас изучаю БодиПаинт, все нравится в ней, один минус не понятно многое, ну вообщем как всегда, когда новую прогу осваиваешь, хотя после долгой просидки в максе и шопе там до боли все знакомо=)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Фаина, мне кажется, вы зря так избегаете редактирования сетки. Всегда можно найти способ. Например, создать новый пустой файл, импортировать туда только кошку и попробовать ей мордочку подправить при помощи того же FFD или как-нибудь ещё. Потом конвертировать в Editable Poly (или Mesh), чтобы избавиться от модификатора, и сохранить файл. После этого вы в вашей сцене прячете или удаляете кошку (предварительно сделав 20 резервных копий!) и импортируете новую, после пластической операции. Если результат не нравится - снова открываете файл с кошкой и редактируете. И ничего не надо отматывать :)
Да кстати вполне можно заюзать XRef, тот же прокси только по моему намного удобнее, время рендера также сократиться, но а основной файл нагружать не будет=)
 

vermi1ion

Пользователь сайта
Рейтинг
4
А что, действительно надо переделать?
Фаина, боюсь, придется присоединиться к общему мнению и сказать, что нижняя челюсть, и на мой взгял, бросается в глаза - и не самым выгодным образом. Вы уже проделали огромную работу над окружением, неужели теперь позволите этой детали портить впечатление от результата? В принципе, кошка уже выглядит хорошо, но ведь можно лучше;)

Я немного поиграл с шариком в максе - кажется, если просто поперемещать вершины, то и развертка, и укладка hair-&-fur'а не пострадают, главное не создавать новой геометрии и не удалять имеющуюся. Засим желаю Вам набраться терпения и довести до совершенства очередной элемент Вашей работы - главное, не забудьте сохранить копию - на всякий случай=)
 
Рейтинг
580
Добрый вечер)) Опять я запропал совсем. Пробежался по обсуждению и подумал, что только меня одного смутил цвет кошки, точнее ее серая составляющая. То ли седая она, то ли кто-то заботливо сатурэйшена поубавил выборочно. Ну и глаза какие-то вытарашенные теперь кажутся.
 
Сверху