Render.ru

Кошка в лукошке

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
на морде по-моему пересвет сильный,а с блестящей шерстью будет сплошной засвет=)
Все хвалят скамейку,а я тоже похвалю,действительно хорошо вышло,НО
мне кажется,что изломы на достах уж слишком острые,и мне сразу бросились в глаза...
Коврики,особенно дальний,смотрятся как то мыльно...
еще шишка выглядит немного "лысой",сама сравни:(рис_2)...количество перепонок в ряду увеличить бы=)
Ну вот как то так)))
 

Вложения

Rj

Мастер
Рейтинг
259
может я опоздал но все же), ИМХО не нравиться что задний фон такой глубокий, думаю если бы там, практически сразу за лавкой, была стена из брусов, было бы поуютней и потеплей...
я за рыжий окрас и голубые глаза), освещение норм.
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
Вот!... :) со светом вроде и мелочь... а настроение - улучшилось. Так хорошо. :) я понял что с цветочками неладно... НО :) ... не скажу :p ... Жду кошку.

Предложения по цвету... М-м-м... В порядке согласно приложенным картинкам... :)

1) Сил поинт

2) Русская голубая

3) Мраморный окрас

4) Невская маскарадная (разновидность русских колорпоинтов)

А также не против экстравагантной рыжей... :) и еще одну самую любимую не могу найти... Чуть позже покажу.
 

Вложения

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Я за мраморный окрас предложеный Octet, причем что бы такая же пушистенькая была
 
Пытаюсь найти другой коврик. Что скажете – этот вариант лучше? Имеет смысл «доводить его до ума»? Или хрен редьки не слаще?
Как мне кажется щас рано что-то говорить, попробуй для начала блюр у текстуры к минимуму свести, сделать дисплейс карту для него + немного ворса туда добавить, тогда можно будет сказать, хорошо или нет. Тёмные участвки текстуры как-то уж очень блекло смотрятся, немного по-насыщение их бы сделать

p.s. в лбом случае эта текстура по-лучше будет чем прошлая, а цвета, если не понравяться, можно и в шопе подтянуть
 
Рейтинг
187
Первый коврик живописнее, богаче по цвету, второй - более строгий и деликатный. Однозначно сказать какой лучше нельзя. Дело вкуса, имхо.
Во втором немного серый цвет смущает, смотрится не родным, но, опять же может он будет перекликаться с кошкой и все встанет на свои места.
Можно попробовать положить гриб как на примере. Не факт, что будет лучше, но попробовать стоит, возможно, композиция станет более цельной:
 

Вложения

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
:D У-у-у… Кова-а-арный…
Конечно! Так ведь интереснее!... :D а кроме того не хочу "тормозить" работу и сеять ненужные сомнения. Вы - художник... А я только критик. (вот если сильно заинтересуетесь, тогда - скажу)

А у Вас, оказывается, со мной много общего… :D
Конечно!!! Ты - людь, я тоже - людь... :D это уже много общего! Не считая бесчисленного количества тонкостей...

Кстати - Добро Пожаловаться в мой ВИП - http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=142396
Очень рад буду там всем...

Хе... не все же мне пальцем некультурно тыкать в детали... :)))
 
Рейтинг
580
А еще лукошко нужно помять, слишком ровное. Грибы как-то лучше стали намного, но шляпка у верхнего левого своим бликом выдает бутафорию, тоже, пусть и в меньшей степени, касается и верхнего справа, два остальных вполне неплохо выглядят уже. Но мусора я б к ним прилепил все таки. Новый коврик нравится больше по своей структуре, с цветом если что, то можно будет и поиграться потом. Ждем-с дисплейсмент на нем))
 

Octet

Активный участник
Рейтинг
11
фигуры можно стилизовать, например, под флакончики с машинным маслом или, как здесь – под металлические детали.
Круто!... даже не подумал, что шахматы такими механическими могут быть... Особенно мне доска нравится... :) попробую.

P.S. Мне этот коврик тоже больше нравится, но серый цвет на нем... Даже не знаю. :) ультрасовременный коврик выходит... С резкими контрастными сочетаниями цветов - серый/желтый, красный/черный, оранжевый/серый и т.д. Вот может серый посветлее сделать? Но Владимир прав - с цветами моно потом еще поиграться...
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Не знаю, как к этому подступиться. Объясни, пожалуйста, подробнее. Или на картинке покажи.
Ну хоть той же геометрией.... потаскай лукошко за вертексы... можно добавить лупов если нужно, и гнуть как вздумаеться
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Понятно, что «хоть той же геометрией». Как именно «испортить»? Добавить асимметрию? Сделать вмятины? Или всё до кучи? Честно говоря, рука не поднимается на мою уже обожаемую корзинку.
попробуй вмятин добавить и вообще разные варианты попробуй можно и с асиметрией попробовать также
 
Рейтинг
187
Освещение хорошее. С грибом условно стало лучше, но сейчас появилась неприятное ощущение, что кошку окружили "кругляшки" - шляпки грибов, клубок и т.п. все они начали спорить, особенно левый гриб и клубок прямо борятся за внимание, оставляя кошку в стороне. Нужно как-то выделить кошку из этого хаоса, чтобы она однозначно приняла все внимание на себя, а остальное стало приятным окружением. Лучше это делать цветом и тоном. Пока что кошка по тону совпадает со всеми окружающими её предметами и в этом я вижу серьезную проблему, не стоит рассчитывать на то, что шерсть спасет ситуацию - не спасет. Из вариантов - нужно кошку делать либо светлее (предпочтительнее, на мой взгляд), либо темнее окружения. Ну и выделить еще цветом, и, возможно, окрасом (контрастным).

Пока что композиция с кошкой в сермате выглядит лучше. Нужно продумать окрас. :)
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
С этим окрасом кошка затерялась в лукошке и в композиции в целом. А если попробовать её сделать белой или почти белой?
 

Vladimir Pinchuk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ммм да ))
єто не сетка а пипец какойто. как по мне проще начать моделить снуля чем исправлять баги )
да и совет не детализируй сеть сразу. потом меньше мороки будет.
удачи
 

S.e.t.

Знаток
Рейтинг
49
Думаю что бы удовлетворить справдливому замечанию Vadim Valiullin, про кругляши, можно шишку предвинуть к грибу, так, что бы контуры их пересекались. Потому, что шишка в том углу вообще не смотриться, куда она уводит взгляд?

Ой кошка нравиться))) - эти белесые глаза, ребра изъеденные ржавчиной, неумытая мордочка в саже, и белая боевая раскраска поверх всего... - это он, как живой . Работу надо назвать кащей бессмертный в лукошке.

крулый коврик - муляж. не похож, длинный - похож, но не на коврик, а на кожу змеи(бамп слишком резкий), на переднем плане хорошо заметно.
Ламинат - как матриал корзины, нисколько не изменился, где же вы видели на карзиках такие грани, потому и вид не лыка, а ламината. а надо то всего лишь размыть немного карту бампа, да в центр каждой полосочки, небольшую выпуклость или вогнутость добавить.

Клубок жутковат...
 
Рейтинг
187
Спасибо, Вадим. :) Вы, безусловно, правы. Поторопилась. Надо делать кошку светлее.
П.С. Как было бы славно, если бы Вы тоже завели себе какой-нибудь ВИП! Тогда у меня появилась бы возможность нанести Вам ответные визиты. :))
ВИП я еще заведу, и "Ярость экстерьера" закончну обязательно, но позже. Сейчас пока что работаю над анимацией, ну и текучка всякая, еще сайт себе делаю. Как более-менее устаканится вернусь к творчеству непременно. :) Сорри за оффтоп.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
О, а ДОФа-то я и не заметил. Странный он какой-то. На переднем плане его нет, на среднем он есть, а на дальнем - снова нет. Так не бывает. Если передний план в фокусе, то и средний, и, тем более, дальний должны быть размыты. Вот если передний план размыт, средний - в фокусе, а дальний снова размыт - такое возможно. А у вас получается, что у камеры как бы раздвоение личности и два фокусных расстояния )
 
Сверху