Render.ru

Kid's story

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#81
Михаил Коровянский, Cпасибо за адреса..возьму, то что полезно..(отдельное спасибо за www.digitaldomain.com) но дело в том, что прощет в MAYA происходит.. и я не знаю как там по пассам щитать, и не знаю как бакграунд анимированный поставить и проблемка в этом....(изначально не так спросил..)
 
#82
пассы что для Макса, что для Майки, что для С4D и т.п. считаются, в принципе, по одному и тому же принципу..
Анимированный бэк сначала тречится, чтобы поймать камеру, потом на него (на бэк) накладывается 3д объект, прилинковывая его к захваченной камере (точкам).
 
#83
да тоже не понял для чего синий бэк. По пральному если, то вместо синего должен быть альфа канал.
короче прально грят кидай на бэк хдрку, но рендерь так чтоб сам бэк не рендрился а толко кидал свет и отражение на машину.
Поправка к предыдущему посту. Я так понимаю тречится как раз не анимированный бэк, а реально отснятый материал для получения виртуальной траектории камеры. А потом уж испльзуя траекторию этой камеры рендерится 3д объект с альфоканалом. Потом два этих ролика композятся.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#84
Так, так, я наверно опять не так обьясняю все.. мне тут трекать ничего не надо, камера статичная..А на щет Альфы, мне стыдно, но я даже не знаю как ее к видео прикреплять..(обьясните плиз) вот и хотел синим фоном обойтись..
 
#85
всё проще, чем кажется. просчитай в сиквенцию из *.tga, при этом укажи, чтоб шло сохранение с альфа-каналом (в Максе, когда сохраняешь в tga при этом ставится галочка pre-multiply by alfa, как то так, думаю в Майке также).. Потом это дело закидываешь в композер и там собираешь.

to alex:
анимированным бэком, я так понял, является отснятый материал.

to 3dart:
какой софт ты вообще используешь?
 
#86
там ищё указать нада 32 бита (в тгахе) а то альфы не будет )))
и я так и не воткну, отснятый материал чаще всего и есть отснятый а анимированный бэк это созданный на компе бэк(например виртуальная 3д студия(не путать с зд студиа максом)). И отсюда нестыковка зачем трекать анимированный бэк и вставлят на него 3д же объект.Это можно зделать сразу в одной сцене. Здесь как я понял просто непонятка с терминами.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#87
Да, тут просто проблема с пониманием терминов, у меня отснятый материал...
2Михаил Коровянский спасибо, я попробую...Кстати как собирать это тоже понятия не имею((
Я использую MAYA и Premiere 2, хотел вот Adobe After Effects освоить, но ни как, уш привык к премьеру..
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#88
а какие нибуть фидео форматы имеют альфа? или это только у картинок?
 
#89
да, только у сиквенций, видео не содержит альфу. Мммм... что касается Премьера, то, на мой взгляд, его можно использовать в качестве финальной сборки фильма, но не для шотов. Для шотов желательно освоить какой-нить композер. Для кино часто используют Eyeon Fusion.. в нем, допустим, собирать отдельные шоты, а дальше всё монтажить в Премьере. Это чисто мое мнение, но можно освоить и Афтер Эффектс и подобные. Тут дело за тобой.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#90
Да, спасибо, я уже спросил в теме премьера как делать, мне там подсказали как правильно, такчто я впринципе разобрался... щитаю в tga, потом кидаю в премьер эти картинки с альфой, он их распознает прям как фильм, тоесть со скоростью 25 кадров в секунду, и все... прощитываю из премьера..
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#92
ээ, я не совсем видимо врубаюсь в определения.. я делаю набор фоток( как я понял это сиквенции ) и все.. а что такое пасс? это типо слой?
 
#93
в кратце..
пассы.. ну, допустим, возьмём твою машинку.. чтобы она смотрелась реалистично, после вживления на отснятый материал, желательно просчитать её по пассам (отдельным частям, слоям.. кому как удобно).. каждый пасс несёт определенную информацию, допустим рефлект-пасс (отвечает за отражения), оклюжн пасс.. и т.д. Потом эти пассы накладываются друг на друга, в итоге ты имеешь свою машинку и возможность управлять степенью отражений, преломлений, общего освещения и т.п. тем самым подгоняя под отснятую сцену.
Объяснил довольно-таки примитивно и непрофессионально. Ранее я тебе давал ссылки, там довольно-таки подробно об этом рассказывается. А, если, на сайте digitaldomain'а смотрел мэйкинг-офы, то должен был заметить как часто они используют множество различных пассов. Если не смотрел, то советую.
 
#94
блин замарочил всем башку, ну на кой ему ща рендрить пассы на всё подряд. По первому времени попробуй отрендрить хотябы 2 пасса. 1 это сама машина с альфой. и 2 это падающая (на дорогу например) тень.
Далее, заставь себя залесть в афтерэффектор хотябы день потрать на ковыряния, там ф принципе простейшие вещи можно делать вообще не зная этой софтины.
Как низший слой это буд понятно отснятый материал.
Если тупо делать то следущий слоэ это тень а на верх машина.
Хотя надо всегда помнить что тень это отсутствие света, поэтому тень лучше создавать с помощью колоркорекции низшего слоя используя в качестве маски отрендренный пасс тени.
Блин ну вот и я чёта ф дебри полез ))).
Не забудь бросить грэйн на машину, это её оживит немного.
 
#95
блин замарочил всем башку, ну на кой ему ща рендрить пассы на всё подряд. По первому времени попробуй отрендрить хотябы 2 пасса. 1 это сама машина с альфой. и 2 это падающая (на дорогу например) тень.
Далее, заставь себя залесть в афтерэффектор хотябы день потрать на ковыряния, там ф принципе простейшие вещи можно делать вообще не зная этой софтины.
Как низший слой это буд понятно отснятый материал.
Если тупо делать то следущий слоэ это тень а на верх машина.
Хотя надо всегда помнить что тень это отсутствие света, поэтому тень лучше создавать с помощью колоркорекции низшего слоя используя в качестве маски отрендренный пасс тени.
Блин ну вот и я чёта ф дебри полез ))).
Не забудь бросить грэйн на машину, это её оживит немного.
заморочил не меньше моего :)))
для начала, конечно, можно обойтись и парой пассов, но не всегда их достаточно, особенно когда интегрируешь с отснятым материалом.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
#96
Спасибо большое за совет! Буду пробовать, вобшем то я в Афтере копался, и там много монял, единственное что не разобрался как там выводить фильм правильно.. он там с ужасным качеством делает..поэтому и остался на премьере.
Еще вопрос, что такое грэйн?
 
#98
Про качество. Я ващето афтер не очень, но ф принципе везде всё одинаково. Если ты снимаеш на miniDV(скорее всего). то этозначит что у тебя разрешение 720х576, также нужно помнить отсянтый материал это тв стандарт (PAL 3на4)а значить имеет поля. Тебе надо либо делать деинтерлейс (те убирать гребёнку на этом материале) либо рендерить машину по полям, первое проще.
А на выходе нужно также указать что выходной файл ПАЛ 720х576 и кодек.
Скорее всего г..е качество оттого что кодек у тя пережимает оч сильно.
Вообщето промежуточные материалы не следует сжимать вообще. Те рендерь хоотябы всё в незжатое видео или вообще в секвенции файлов tga.
Вот када у тебя будет в наличии весь материал, отснятый и скомпоженный, тогда начинается монтажка. Вот тут можно уже применять премьер. И на выходе уже ставить кодек каторый будет ужимать видео до приемлемого качества/объёма файла.
 

Ололодя Сложный (Ololodya)

Активный участник
Рейтинг
19
#99
То 3dart (3D Work)

Очень рекомендую выкачать.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115698

И ещё скажу одну вещь, - до работы в рекламном агентстве Афтера вообще не знал. Меня прижали, сказали надо скомпозить и пипец - дали 2 недели. Одну неделю учил за вторую скомпозил. Если хочешь посмотреть что получилось - давай мыло, скину
 
Сверху