Kid's story
- Автор темы 3dart
- Дата создания
- Рейтинг
- 70
да тоже не понял для чего синий бэк. По пральному если, то вместо синего должен быть альфа канал.
короче прально грят кидай на бэк хдрку, но рендерь так чтоб сам бэк не рендрился а толко кидал свет и отражение на машину.
Поправка к предыдущему посту. Я так понимаю тречится как раз не анимированный бэк, а реально отснятый материал для получения виртуальной траектории камеры. А потом уж испльзуя траекторию этой камеры рендерится 3д объект с альфоканалом. Потом два этих ролика композятся.
короче прально грят кидай на бэк хдрку, но рендерь так чтоб сам бэк не рендрился а толко кидал свет и отражение на машину.
Поправка к предыдущему посту. Я так понимаю тречится как раз не анимированный бэк, а реально отснятый материал для получения виртуальной траектории камеры. А потом уж испльзуя траекторию этой камеры рендерится 3д объект с альфоканалом. Потом два этих ролика композятся.
- Рейтинг
- 63
всё проще, чем кажется. просчитай в сиквенцию из *.tga, при этом укажи, чтоб шло сохранение с альфа-каналом (в Максе, когда сохраняешь в tga при этом ставится галочка pre-multiply by alfa, как то так, думаю в Майке также).. Потом это дело закидываешь в композер и там собираешь.
to alex:
анимированным бэком, я так понял, является отснятый материал.
to 3dart:
какой софт ты вообще используешь?
to alex:
анимированным бэком, я так понял, является отснятый материал.
to 3dart:
какой софт ты вообще используешь?
- Рейтинг
- 70
там ищё указать нада 32 бита (в тгахе) а то альфы не будет )))
и я так и не воткну, отснятый материал чаще всего и есть отснятый а анимированный бэк это созданный на компе бэк(например виртуальная 3д студия(не путать с зд студиа максом)). И отсюда нестыковка зачем трекать анимированный бэк и вставлят на него 3д же объект.Это можно зделать сразу в одной сцене. Здесь как я понял просто непонятка с терминами.
и я так и не воткну, отснятый материал чаще всего и есть отснятый а анимированный бэк это созданный на компе бэк(например виртуальная 3д студия(не путать с зд студиа максом)). И отсюда нестыковка зачем трекать анимированный бэк и вставлят на него 3д же объект.Это можно зделать сразу в одной сцене. Здесь как я понял просто непонятка с терминами.
- Рейтинг
- 63
да, только у сиквенций, видео не содержит альфу. Мммм... что касается Премьера, то, на мой взгляд, его можно использовать в качестве финальной сборки фильма, но не для шотов. Для шотов желательно освоить какой-нить композер. Для кино часто используют Eyeon Fusion.. в нем, допустим, собирать отдельные шоты, а дальше всё монтажить в Премьере. Это чисто мое мнение, но можно освоить и Афтер Эффектс и подобные. Тут дело за тобой.
- Рейтинг
- 63
в кратце..
пассы.. ну, допустим, возьмём твою машинку.. чтобы она смотрелась реалистично, после вживления на отснятый материал, желательно просчитать её по пассам (отдельным частям, слоям.. кому как удобно).. каждый пасс несёт определенную информацию, допустим рефлект-пасс (отвечает за отражения), оклюжн пасс.. и т.д. Потом эти пассы накладываются друг на друга, в итоге ты имеешь свою машинку и возможность управлять степенью отражений, преломлений, общего освещения и т.п. тем самым подгоняя под отснятую сцену.
Объяснил довольно-таки примитивно и непрофессионально. Ранее я тебе давал ссылки, там довольно-таки подробно об этом рассказывается. А, если, на сайте digitaldomain'а смотрел мэйкинг-офы, то должен был заметить как часто они используют множество различных пассов. Если не смотрел, то советую.
пассы.. ну, допустим, возьмём твою машинку.. чтобы она смотрелась реалистично, после вживления на отснятый материал, желательно просчитать её по пассам (отдельным частям, слоям.. кому как удобно).. каждый пасс несёт определенную информацию, допустим рефлект-пасс (отвечает за отражения), оклюжн пасс.. и т.д. Потом эти пассы накладываются друг на друга, в итоге ты имеешь свою машинку и возможность управлять степенью отражений, преломлений, общего освещения и т.п. тем самым подгоняя под отснятую сцену.
Объяснил довольно-таки примитивно и непрофессионально. Ранее я тебе давал ссылки, там довольно-таки подробно об этом рассказывается. А, если, на сайте digitaldomain'а смотрел мэйкинг-офы, то должен был заметить как часто они используют множество различных пассов. Если не смотрел, то советую.
- Рейтинг
- 70
блин замарочил всем башку, ну на кой ему ща рендрить пассы на всё подряд. По первому времени попробуй отрендрить хотябы 2 пасса. 1 это сама машина с альфой. и 2 это падающая (на дорогу например) тень.
Далее, заставь себя залесть в афтерэффектор хотябы день потрать на ковыряния, там ф принципе простейшие вещи можно делать вообще не зная этой софтины.
Как низший слой это буд понятно отснятый материал.
Если тупо делать то следущий слоэ это тень а на верх машина.
Хотя надо всегда помнить что тень это отсутствие света, поэтому тень лучше создавать с помощью колоркорекции низшего слоя используя в качестве маски отрендренный пасс тени.
Блин ну вот и я чёта ф дебри полез ))).
Не забудь бросить грэйн на машину, это её оживит немного.
Далее, заставь себя залесть в афтерэффектор хотябы день потрать на ковыряния, там ф принципе простейшие вещи можно делать вообще не зная этой софтины.
Как низший слой это буд понятно отснятый материал.
Если тупо делать то следущий слоэ это тень а на верх машина.
Хотя надо всегда помнить что тень это отсутствие света, поэтому тень лучше создавать с помощью колоркорекции низшего слоя используя в качестве маски отрендренный пасс тени.
Блин ну вот и я чёта ф дебри полез ))).
Не забудь бросить грэйн на машину, это её оживит немного.
- Рейтинг
- 63
блин замарочил всем башку, ну на кой ему ща рендрить пассы на всё подряд. По первому времени попробуй отрендрить хотябы 2 пасса. 1 это сама машина с альфой. и 2 это падающая (на дорогу например) тень.
Далее, заставь себя залесть в афтерэффектор хотябы день потрать на ковыряния, там ф принципе простейшие вещи можно делать вообще не зная этой софтины.
Как низший слой это буд понятно отснятый материал.
Если тупо делать то следущий слоэ это тень а на верх машина.
Хотя надо всегда помнить что тень это отсутствие света, поэтому тень лучше создавать с помощью колоркорекции низшего слоя используя в качестве маски отрендренный пасс тени.
Блин ну вот и я чёта ф дебри полез ))).
Не забудь бросить грэйн на машину, это её оживит немного.
Далее, заставь себя залесть в афтерэффектор хотябы день потрать на ковыряния, там ф принципе простейшие вещи можно делать вообще не зная этой софтины.
Как низший слой это буд понятно отснятый материал.
Если тупо делать то следущий слоэ это тень а на верх машина.
Хотя надо всегда помнить что тень это отсутствие света, поэтому тень лучше создавать с помощью колоркорекции низшего слоя используя в качестве маски отрендренный пасс тени.
Блин ну вот и я чёта ф дебри полез ))).
Не забудь бросить грэйн на машину, это её оживит немного.
для начала, конечно, можно обойтись и парой пассов, но не всегда их достаточно, особенно когда интегрируешь с отснятым материалом.
- Рейтинг
- 70
Про качество. Я ващето афтер не очень, но ф принципе везде всё одинаково. Если ты снимаеш на miniDV(скорее всего). то этозначит что у тебя разрешение 720х576, также нужно помнить отсянтый материал это тв стандарт (PAL 3на4)а значить имеет поля. Тебе надо либо делать деинтерлейс (те убирать гребёнку на этом материале) либо рендерить машину по полям, первое проще.
А на выходе нужно также указать что выходной файл ПАЛ 720х576 и кодек.
Скорее всего г..е качество оттого что кодек у тя пережимает оч сильно.
Вообщето промежуточные материалы не следует сжимать вообще. Те рендерь хоотябы всё в незжатое видео или вообще в секвенции файлов tga.
Вот када у тебя будет в наличии весь материал, отснятый и скомпоженный, тогда начинается монтажка. Вот тут можно уже применять премьер. И на выходе уже ставить кодек каторый будет ужимать видео до приемлемого качества/объёма файла.
А на выходе нужно также указать что выходной файл ПАЛ 720х576 и кодек.
Скорее всего г..е качество оттого что кодек у тя пережимает оч сильно.
Вообщето промежуточные материалы не следует сжимать вообще. Те рендерь хоотябы всё в незжатое видео или вообще в секвенции файлов tga.
Вот када у тебя будет в наличии весь материал, отснятый и скомпоженный, тогда начинается монтажка. Вот тут можно уже применять премьер. И на выходе уже ставить кодек каторый будет ужимать видео до приемлемого качества/объёма файла.
- Рейтинг
- 19
То 3dart (3D Work)
Очень рекомендую выкачать.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115698
И ещё скажу одну вещь, - до работы в рекламном агентстве Афтера вообще не знал. Меня прижали, сказали надо скомпозить и пипец - дали 2 недели. Одну неделю учил за вторую скомпозил. Если хочешь посмотреть что получилось - давай мыло, скину
Очень рекомендую выкачать.
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115698
И ещё скажу одну вещь, - до работы в рекламном агентстве Афтера вообще не знал. Меня прижали, сказали надо скомпозить и пипец - дали 2 недели. Одну неделю учил за вторую скомпозил. Если хочешь посмотреть что получилось - давай мыло, скину