Kid's story
- Автор темы 3dart
- Дата создания
Замечание номер раз - самое главное - очень ровный свет - не пойми от чего. в жизни такого света не бывает. Даже если сделать скидку на то, что парень в матрице - смотрится "фуу" как. Дай ему с одной стороны какой-нить мощный свет направленный (т.е. сцену в каком она сейчас состоянии - в любом случае переснимать придется). И цветокоррекцией пока не заморачивайся.
Замечание номер два. Парень не просыпается. Он тупо открывает глаз и водит им. Человек когда просыпается - у него тут же срывается дыхание - физиологическая особенность. Заставь его перед дублем отжаться раз 20 быстро или поприседать (хотя отжаться лучше), чтобы он тупо устал - сразу будет выглядеть по другому, пусть глаза потрет хорошо (не в кадре, а до этого). В мульте принципиальный момент - комната залита светом. Т.е. в помещении ДВА световых пятна (это я по памяти, но основные акценты вспоминаю), одно - от окна - это свет МАТРИЧНОРЕАЛЬНОГО мира, одно - от компьютера - это вроде как РЕАЛЬНЫЙ мир. Обрати внимание.
Вот, кстати, здесь и просматривается твое отношение - хочешь все побыстрее, и чтобы вышло. Не получится. Трудится надо. Перво-наперво -внимание к деталям - половина выигрыша. В мульте у пацана в комнате - бедлам и беспордяок. Хаотично расставлены бутылки, из ящиков бумаги разве что не выпадают, стол завален, скейт отдельно от остального около стены (к нему особое отношение - он "помощник" хозяина в повседневной жизни). Все эти, казалось бы, незначительные детали дают общую картину НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне.
У тебя же в кадре - пусто. Парень не спал - а просто валялся и с какого-то перепугу полез писать в комп. Если у чувака в мульте с первого кадра понятно, что у него реально проблемы с обществом, что его не понимают, что ему плохо, то у тебя - просто чувак, то ли с бодуна, то ли от скуки "вялится". Вообщем - принципиально разные ощущения. Учись подмечать, тем более, что весь материал у тебя под рукой - останавливай кадр на паузу - рассматривай летали ВМЕСТЕ с актером, обсуждайте каждый кадр, пусть он героем проникнется. Может своего что-то добавит. Заставь актера в ситуацию "поселится". Он там должен быть, забыть, что есть камера. И уберите бога ради из экрана фотошоп. Делай кадры статичными, чтоб камеру не мотало туда-сюда (или штатива нет?).
Диван, кстати, лучше застелить чем-нить, как в мульте - уже было замечание про смятую простыню. У актера есть в начале глюк - он перед тем, как повернутся дергается. А должен устало повернуться. А для этого ему устать надо (об этом было выше). Далее. Как он оказывается у компа? Понимаешь, когда ты снимаешь, ты как бы историю рассказываешь. А получается нелогично - лежал и уже - бах! буковки бегут. Буковки кстати бегут прерывисто, попробуй финал кадра обрезать, чтоб динамика не провисала. Еще раз обращаю внимание - подсматривай из мульта - там практически идеально все показано. Не спешите, снимайте пусть медленно, но вдумчиво - поскольку опыта нет - сразу все сделать не получится. А получается - "Кто-нибудь.." рраз - надпись затормозилась - и все - впечатление испорчено. Так же и с остальными. Причем я думаю, что надо акцент на "мои сны" сделать. Именно его, а не чьи-то другие. Дальше, когда парень за компьютером - вообще не отыгрывает. Когда комп пишет "сам" - тут просто просится крупный план удивленных глаз парня. А ты снимаешь со спины, прячешь от зрителя одну из самых главных реакций. Когда он рукой поллица закрывает - это ваще караул - честно - просто смешно становится. Попробуй представить как человек на такое б отреагировал. А то первое впечатление - что парняга думает - ну все... допился... со мной компы разговаривают. А по сюжету-то дело в другом. Он ищет, ждет ответа. И к тому, что компьюет ему ответил - он готов и очень долго ждал. По тому что по ту сторону компа - тот, кто на вопросы его ответит. Кстати, а кто Нео играть буит?
Вообщем, сам материал к монтажу (если ты конечно именно KID'S STORY снимаешь), непригоден. Искренне советую переснять. Подольше подумать над монтажом - до съемок, нарисовать раскадровку, подумать о свете. Выключите к примеру комнате свет, а мощной лампой направленной подсветите лицо. Если в комнате можно курить - курите в свет - пусть дымка будет типа утренняя. Вообщем спрашивай, если что. Удачи в съемках.
Замечание номер два. Парень не просыпается. Он тупо открывает глаз и водит им. Человек когда просыпается - у него тут же срывается дыхание - физиологическая особенность. Заставь его перед дублем отжаться раз 20 быстро или поприседать (хотя отжаться лучше), чтобы он тупо устал - сразу будет выглядеть по другому, пусть глаза потрет хорошо (не в кадре, а до этого). В мульте принципиальный момент - комната залита светом. Т.е. в помещении ДВА световых пятна (это я по памяти, но основные акценты вспоминаю), одно - от окна - это свет МАТРИЧНОРЕАЛЬНОГО мира, одно - от компьютера - это вроде как РЕАЛЬНЫЙ мир. Обрати внимание.
Вот, кстати, здесь и просматривается твое отношение - хочешь все побыстрее, и чтобы вышло. Не получится. Трудится надо. Перво-наперво -внимание к деталям - половина выигрыша. В мульте у пацана в комнате - бедлам и беспордяок. Хаотично расставлены бутылки, из ящиков бумаги разве что не выпадают, стол завален, скейт отдельно от остального около стены (к нему особое отношение - он "помощник" хозяина в повседневной жизни). Все эти, казалось бы, незначительные детали дают общую картину НА ПОДСОЗНАТЕЛЬНОМ уровне.
У тебя же в кадре - пусто. Парень не спал - а просто валялся и с какого-то перепугу полез писать в комп. Если у чувака в мульте с первого кадра понятно, что у него реально проблемы с обществом, что его не понимают, что ему плохо, то у тебя - просто чувак, то ли с бодуна, то ли от скуки "вялится". Вообщем - принципиально разные ощущения. Учись подмечать, тем более, что весь материал у тебя под рукой - останавливай кадр на паузу - рассматривай летали ВМЕСТЕ с актером, обсуждайте каждый кадр, пусть он героем проникнется. Может своего что-то добавит. Заставь актера в ситуацию "поселится". Он там должен быть, забыть, что есть камера. И уберите бога ради из экрана фотошоп. Делай кадры статичными, чтоб камеру не мотало туда-сюда (или штатива нет?).
Диван, кстати, лучше застелить чем-нить, как в мульте - уже было замечание про смятую простыню. У актера есть в начале глюк - он перед тем, как повернутся дергается. А должен устало повернуться. А для этого ему устать надо (об этом было выше). Далее. Как он оказывается у компа? Понимаешь, когда ты снимаешь, ты как бы историю рассказываешь. А получается нелогично - лежал и уже - бах! буковки бегут. Буковки кстати бегут прерывисто, попробуй финал кадра обрезать, чтоб динамика не провисала. Еще раз обращаю внимание - подсматривай из мульта - там практически идеально все показано. Не спешите, снимайте пусть медленно, но вдумчиво - поскольку опыта нет - сразу все сделать не получится. А получается - "Кто-нибудь.." рраз - надпись затормозилась - и все - впечатление испорчено. Так же и с остальными. Причем я думаю, что надо акцент на "мои сны" сделать. Именно его, а не чьи-то другие. Дальше, когда парень за компьютером - вообще не отыгрывает. Когда комп пишет "сам" - тут просто просится крупный план удивленных глаз парня. А ты снимаешь со спины, прячешь от зрителя одну из самых главных реакций. Когда он рукой поллица закрывает - это ваще караул - честно - просто смешно становится. Попробуй представить как человек на такое б отреагировал. А то первое впечатление - что парняга думает - ну все... допился... со мной компы разговаривают. А по сюжету-то дело в другом. Он ищет, ждет ответа. И к тому, что компьюет ему ответил - он готов и очень долго ждал. По тому что по ту сторону компа - тот, кто на вопросы его ответит. Кстати, а кто Нео играть буит?
Вообщем, сам материал к монтажу (если ты конечно именно KID'S STORY снимаешь), непригоден. Искренне советую переснять. Подольше подумать над монтажом - до съемок, нарисовать раскадровку, подумать о свете. Выключите к примеру комнате свет, а мощной лампой направленной подсветите лицо. Если в комнате можно курить - курите в свет - пусть дымка будет типа утренняя. Вообщем спрашивай, если что. Удачи в съемках.
Gogel вопрос. Почему не нужно думать о цвето коррекции до того как я скажем все сниму? Ведь если вдруг чтото не получится.. то придется все переснимать, а это не всегда возможно..
На счет того, что я хочу все побыстрее, и чтобы вышло, не совсем так, это отдельная история про то место где проходили сьемки, все были напряжены и ограничены во времени... пришлось работать буквально в военном режиме.. а мелочи, это важно, бесспорно..
"Парень не спал - а просто валялся и с какого-то перепугу полез писать в комп" в моем отрывке же нету сна его.. не спроста он полез, а потому, что ему приснился сон..
На счет штатива, штатив есть.. там же только в моменты когда сверху снимать приходится камера трясется(неудобно потомучто)
Фотошоп=)) я посмотрел внимательно мульт.. там тоже что то очень похожее на шоп на экране вот я и решил не заморачиваться..=)))( но я уберу..)
Как оказался у компа.. А как тогда мне этот переход показать? Я делал как в мультфильме.. а на счет резкости буковок-согласен.
Когда печатает комп.. Тут я тоже полностью руководствовался мультом.. можно конечно попробовать добавить эмоций.. посмотрим что получится..
Нео планировал я сыграть..=) На роль агента, тоже нашел парня..) а вот Тринити нет пока..
А на счет остального, то наверно так и есть)) спасибо, буду учитывать..
На счет того, что я хочу все побыстрее, и чтобы вышло, не совсем так, это отдельная история про то место где проходили сьемки, все были напряжены и ограничены во времени... пришлось работать буквально в военном режиме.. а мелочи, это важно, бесспорно..
"Парень не спал - а просто валялся и с какого-то перепугу полез писать в комп" в моем отрывке же нету сна его.. не спроста он полез, а потому, что ему приснился сон..
На счет штатива, штатив есть.. там же только в моменты когда сверху снимать приходится камера трясется(неудобно потомучто)
Фотошоп=)) я посмотрел внимательно мульт.. там тоже что то очень похожее на шоп на экране вот я и решил не заморачиваться..=)))( но я уберу..)
Как оказался у компа.. А как тогда мне этот переход показать? Я делал как в мультфильме.. а на счет резкости буковок-согласен.
Когда печатает комп.. Тут я тоже полностью руководствовался мультом.. можно конечно попробовать добавить эмоций.. посмотрим что получится..
Нео планировал я сыграть..=) На роль агента, тоже нашел парня..) а вот Тринити нет пока..
А на счет остального, то наверно так и есть)) спасибо, буду учитывать..
Ну с Нео, я думаю, проблем как раз не возникнет - он там освещен только сзади ореолом жестким - от лица только общие очертания остаются.
Как за компом очутился - встал с дивана - подошел к компу - сел, и включил(!). Если комп был не выключен - показать комп отдельно стоящим. Если мульт допускает штуки типа я там сидел, а потом уже вот тут сижу - и это прокатывает, то фильм - не допустит. У тебя картинка достаточно реалистичная, в ней загадок мало - впечатление - ну совсем другое, чем от "Аниматрицы". Я бы поступил следующим образом: ищется какой-нить чердак в старом доме просторный, чтобы пол был деревянный. Там договариваешься с хозяевами - позволяешь им поучаствовать в приготовлениях - людям это нравится обычно (кино всегда ореолом чего-то такого таинственного овеяно) - на съемки ВСЕХ лишних выгоняешь, кроме тех, кто за что-то отвечает. Чердак найти не проблема. Я за день, сидя фактически без денег, нашел генератор, две машины, для костюмов какие-то штуки (уже и не припомню точно). Так что главное - упорно искать, сначала получаться не будет, а потом попрет. Да и видя твое отношение к проекту серьезное - люди потянутся. Не допускай на площадке лишних шуток, особенно во время репетиции. Хотя как следует "просмеяться" иногда помогает - люди раскрепощаются, но иногда это из коле выбивает так, что дальше уже ничего не снимешь (все замечания - из жизни).
"Когда печатает комп". Я ж говорю - у тебя парень-то не мультик. Он же не нарисованный. Посидите с ним вдвоем - покумекайте, как бы человек отреагировал на подобное. Пусть сам попробует придумать - ему ж играть-то. Еще кого-нить подключи. Еще раз повторюсь - грамотно подбирай актеров. Кастинг в инете устрой, в конце концов. Почитай Станислваского - "Работа актера над собой" - там очень многие вещи решены уже давно за тебя - и описано как ими пользоваться. Для начинающих - книга незаменимая (чего я сразу не вспомнил).
По поводу дергов камеры. Надо сделать "рычаг". Т.е. стойка, на ней буквой Т закреплена планка, которая держит камеру. На другом конце планки - груз, примерно равный камере по весу. Груз для того, чтобы камера ровно шла. Конструкционно это можно решить даже с помощью брусков деревянных 250х5х5 (стандарт в любом строительном магазине). Сам крепеж - попробуйте продумать. Камера у тебя статичная, так что просто приколотить можно, но я бы посидел, поразмышлял - как сделать, чтобы планка перемещалась, чтобы ее не для одного плана использовать, а для других тоже. Пока тот кадр - брак. Серьезно.
Кстати, на фиг музыку из Халф-Лайфа? Саундтрек "Аниматрицы" не устаривает? В начале играет чудесная тема "Who am I". В сети этого трека - масса. Поищи на grammy.ru, funkysouls.ru, там должно быть. А "Хэлф-лайф" - это музыка совершенно другого характера. Даже если ты потом планируешь авторскую музыку использовать - монтируй под саунд мульта, а композитору по характеру легче будет мотив придумать.
Как за компом очутился - встал с дивана - подошел к компу - сел, и включил(!). Если комп был не выключен - показать комп отдельно стоящим. Если мульт допускает штуки типа я там сидел, а потом уже вот тут сижу - и это прокатывает, то фильм - не допустит. У тебя картинка достаточно реалистичная, в ней загадок мало - впечатление - ну совсем другое, чем от "Аниматрицы". Я бы поступил следующим образом: ищется какой-нить чердак в старом доме просторный, чтобы пол был деревянный. Там договариваешься с хозяевами - позволяешь им поучаствовать в приготовлениях - людям это нравится обычно (кино всегда ореолом чего-то такого таинственного овеяно) - на съемки ВСЕХ лишних выгоняешь, кроме тех, кто за что-то отвечает. Чердак найти не проблема. Я за день, сидя фактически без денег, нашел генератор, две машины, для костюмов какие-то штуки (уже и не припомню точно). Так что главное - упорно искать, сначала получаться не будет, а потом попрет. Да и видя твое отношение к проекту серьезное - люди потянутся. Не допускай на площадке лишних шуток, особенно во время репетиции. Хотя как следует "просмеяться" иногда помогает - люди раскрепощаются, но иногда это из коле выбивает так, что дальше уже ничего не снимешь (все замечания - из жизни).
"Когда печатает комп". Я ж говорю - у тебя парень-то не мультик. Он же не нарисованный. Посидите с ним вдвоем - покумекайте, как бы человек отреагировал на подобное. Пусть сам попробует придумать - ему ж играть-то. Еще кого-нить подключи. Еще раз повторюсь - грамотно подбирай актеров. Кастинг в инете устрой, в конце концов. Почитай Станислваского - "Работа актера над собой" - там очень многие вещи решены уже давно за тебя - и описано как ими пользоваться. Для начинающих - книга незаменимая (чего я сразу не вспомнил).
По поводу дергов камеры. Надо сделать "рычаг". Т.е. стойка, на ней буквой Т закреплена планка, которая держит камеру. На другом конце планки - груз, примерно равный камере по весу. Груз для того, чтобы камера ровно шла. Конструкционно это можно решить даже с помощью брусков деревянных 250х5х5 (стандарт в любом строительном магазине). Сам крепеж - попробуйте продумать. Камера у тебя статичная, так что просто приколотить можно, но я бы посидел, поразмышлял - как сделать, чтобы планка перемещалась, чтобы ее не для одного плана использовать, а для других тоже. Пока тот кадр - брак. Серьезно.
Кстати, на фиг музыку из Халф-Лайфа? Саундтрек "Аниматрицы" не устаривает? В начале играет чудесная тема "Who am I". В сети этого трека - масса. Поищи на grammy.ru, funkysouls.ru, там должно быть. А "Хэлф-лайф" - это музыка совершенно другого характера. Даже если ты потом планируешь авторскую музыку использовать - монтируй под саунд мульта, а композитору по характеру легче будет мотив придумать.
Я думаю продюсер не в восторге будет, если я сейчас куски отснятого материала сюда выложу Вот тизер выйдет (да, пока только тизер) - тогда и посмотришь. Ссылку я сюда обязательно скину. Не воспринимай это как "после дождичка в четверг" - просто контракт обязывает. В графике я слабоват (у тебя гораздо лучше моделинг), но процесс себе представляю хорошо. Спецэффектами у меня другие люди занимаются. Я режиссирую. Хотя сюда входит и постановка кадра, и поиск натуры, и планирование декораций и многое другое. Так что все по порядку. Хотя вот может скоро фото со съемок в блоге выложу.
Так у тебя сейчас на какой стадии дело-то?
Так у тебя сейчас на какой стадии дело-то?
Хорошо, буду ждать..
А дело то вот какое, я решил подойти намного серьезнее к новым сьемкам, сообщил актеру, что будем переснимать, он вроде нормально к этому отнесся, сейчас набираю команду побольше(художников, фотографа, водителя(это по возможности) рабочих помошников.. и так далее, полностью список еще не готов) Сказал актеру, что надо учится на скейте кататься, в конце мая встретимся с ним и обсудим график тренировок и съемок.
Думаю как собрать стабилизатор и рельсы.. теоретически все понятно, надо только посидеть подольше, и прикинуть как это лучше и надежнее сделать. Еще большая проблема(как всегда) откуда брать деньги.. не уверен, что скажем за 100 рублей можно заинтересовать когото( например художника какогото)
Вот сейчас в основном над этими вещами и думаю..
Так что я еще пока на стадии подготовки.
А дело то вот какое, я решил подойти намного серьезнее к новым сьемкам, сообщил актеру, что будем переснимать, он вроде нормально к этому отнесся, сейчас набираю команду побольше(художников, фотографа, водителя(это по возможности) рабочих помошников.. и так далее, полностью список еще не готов) Сказал актеру, что надо учится на скейте кататься, в конце мая встретимся с ним и обсудим график тренировок и съемок.
Думаю как собрать стабилизатор и рельсы.. теоретически все понятно, надо только посидеть подольше, и прикинуть как это лучше и надежнее сделать. Еще большая проблема(как всегда) откуда брать деньги.. не уверен, что скажем за 100 рублей можно заинтересовать когото( например художника какогото)
Вот сейчас в основном над этими вещами и думаю..
Так что я еще пока на стадии подготовки.
- Рейтинг
- 16
http://www.videocopilot.net/ - сюда ходишь или нет? - если надо у меня много есть таких штук для афтера есть которые делают картинку такой типа красивой типа - кино 90х и все такое - в принципе это можна самому сделать но так удобней можеш попробывать
ух.. нет на этот сайт не хожу.. очень полезно для меня!! Я как раз собрался перебираться с Премьера на Афтер... по книгам пытаюсь щас учиться, но там нету того, что мне нужно!! А тут как раз спец эффекты! То-что надо! Спасибо огромное! если есть еще подобные вещи, то бы ло бы здорово! Я тут пытался видео уроки по Афтеру поискать, ничего дельного не попалось, одна муть какаято..Такчто еще раз огромное спасибо!!
По поводу кино 90х.. Имееш ввиду плагины или нет? Я тут на днях купил дисок с плагинами, для премьера и афтера, там есть Меджик буллет, он что то приличное вроде делает тоже
По поводу кино 90х.. Имееш ввиду плагины или нет? Я тут на днях купил дисок с плагинами, для премьера и афтера, там есть Меджик буллет, он что то приличное вроде делает тоже
ага, точно alex (3D Work)!!!=)))))))) Я тружусь, делаю, узнаю новое, стремлюсь тут, а мне вдруг глаза на мир открывают!!!=))) хех... бывают же люди=))
Если у тебя Yoooho все сразу, и ты всегда готов, и все знаеш, и во всем уверен - мои сердечные поздравления!!!! А у всех остальных все потихоньку получается - называется прогресс, если хочеш=)))) Я мог эту тему уже много раз закрыть! но не сделал это почему-то... я вижу большое будущее в этом...!!
Если у тебя Yoooho все сразу, и ты всегда готов, и все знаеш, и во всем уверен - мои сердечные поздравления!!!! А у всех остальных все потихоньку получается - называется прогресс, если хочеш=)))) Я мог эту тему уже много раз закрыть! но не сделал это почему-то... я вижу большое будущее в этом...!!