Render.ru

Kid's story

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
На счет качества, да я снимаю 720x576 вроде никаких полей не появляется.. хотя может я что то не так делаю... промежуточные материалы я не сжимаю вообще, еще в обязательном порядке делаю цветокоррекцию(пример попозже выложу) прошу также прокритиковать, и посоветовать по возможности.
Slozhny спасибо за ссылку, действительно очень интересно скачаю!
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Ну на самом деле тут много фильтров, пока это наилучший результат, которого я смог достичь..
 
не смотред аригинал, потому не фтыкает меня, в чём смысл этой колоркорекции. Если бы ты хоть чуток пояснил суть то мож и подсказал кто чего путного.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Slozhny: ОК!
alex (3D Work) цветокоррекция для того, чтобы попытаться уйти от цвета, который передает обычная камера, и приблизить к качеству кино камеры
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Дело не в освещении, освещение, это отдельная не маловажная тема.. я ее стараюсь учитывать, но если снять одну и туже сцену с помощью видеокамеры и кинокамеры, результат будет существенно разный! Я на данном этапе занимаюсь пост-обработкой конкретно - цвето коррекцией(кстати во многих фильмах делают коррекцию цвета) еще за стечет изменения цветов можно скрыть некие дефекты снятой сцены например у меня в выше показанных кадрах, за головой мужчины видно( без коррекции ), что стена немного засвечена светильником, а с коррекцией я исправил этот минус.. еще множество частных нюансов которые касаются моей работы вынудили меня использовать коррекцию цвета..
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
Доброго времени суток!

Ну, начнем помолясь.
По поводу цветокоррекции - то, что показано выше - это не цветокоррекция вообще. Это как угодно можно назвать, но не цветокоррекцией. :) Почитай статьи братьев Вачовски, если уж разговор пошел о "Матрице" - в сети полно этого добра.
Раскадровка - твой лучший друг. В твоем случае - это гораздо проще - берешь сам мульт - и каждый план схематично рисуешь - что, каким планом и в каокм порядке снято. Даже судя по скриншоту - акцент не передан - "препод хватает парня за руку" - а на кадре собственно не видно, что он хватает за руку - это ПРИНЦИПИАЛЬНО важно. В мульте не помню как было, но я б дал крупный план на продолжение движения. По-русски - снимаешь дубль поясного плана (это как сейчас они у тебя стоят в скриншоте), отрабатывая движение (перед съемкой лучше порепетировать). Затем точно также снимаешь крупный план, как препод хватает парня - то есть суперкрупный план (только руку видно в кадре). Если камера позволяет вручную наводить фокус - отлично - потому что глубины резкости нет нигде.
По поводу полей. Насколько я вижу по топику - у тебя нет понимания, что такое поля в видеосъемке. Для цифры существует три основных режима съемки - по верхнему полю, по нижнему полю, и прогрессив. Если объяснять упрощая - прогрессив - это обычный кадр. При съемке "полями" каждый кадр бьется на две части, состоящие из горизонтальных линий, т.е. линия из кадра толщиной в пискель - пустая линия - линия из кадра и т.д. на другой части кадра наоборот - пустая линия - линия из кадра - пустая линия - линия из кадра. Для чего это делается - при воспроизведении кадры как бы наслаиваются друг на друга. То есть показывается "верхнее" поле первого кадра, затем добавляется часть кадра с "нижним" полем, затем " часть с "верхним" полем заменяется на часть с "верхним" полем уже следующего кадра и т.д. Фууу.. надеюсь понятно объяснил.
Цветокоррекция. Цветокоррекция делается ПОСЛЕ всех съемок, т.е. когда уже готов окончательный монтаж. Это постобработка, так же как и все спецэффекты компьютерные - пока ты просто теряешь время. Советую, поискать в инете плагин под Афтер Magic Bullet Pro (по моему так называется), он придает киногамму видеоизображению - причем в нем куча настроек - и можно делать разную стилизацию.
По поводу планов камеры. Их достаточно немного - Общий (вся основная сцена целиком, у актеров видны руки-ноги-голова), среднедальний (это когда снято с дальней точки, а основная сцена в центре кадра - используется в основном для показа баталий), средний - кадр заполоняет снимаемый объект (если это человек - то чуть выше пояса и немного "воздуха" над головой), крупный - морда крупно, сверхкрупный (глаз, щека, нос, палец), такие планы в порнухе любят очень, кстати, сам знаешь чего там показывают сверхкрупными планами. Поясной - тут думаю понятно; поколенный - тут тоже сложности не должно возникнуть; с уровня глаз - туда же. Верхний план - когда залезаешь на дерево и оттуда снимаешь происходящее внизу (хорошо показывать как в этой жизни все мелочно и мелко). Нижний план - для съемок каких-то монументальных вещей, т.е. камера "видит" происходящее как бы снизу - "проход" значимого персонажа. Есть еще среднекрупный план - ну думаю, тоже понятно.
Щас передохну.. уфф..
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
Далее, глубина резкости. Это когда нужное в фокусе, а ненужное в дефокусе. Мы снимаем на ХД таким образом - на камере выставляется МАКСИМАЛЬНЫЙ "зум" - отходим с камерой назад настолько, насколько в кадр должны попасть снимаемые события и настраиваем фокус. Хотя при том, что съемки как я понимаю идут бытовой домашней камерой - результата даже от такого способа сильного не добьешься.
Освещение. Опять же - если грубо - делится на два типа - направленное и заполняющее. Есть конечно и другие виды, но эти основные. Направленные - когда свет "лупит" на объект под тем углом, как ты его хочешь выделить, но это оправдано, когда у тебя есть "сюжетный" источник цвета - яркое солнце, яркая луна, прожектор, ночной фонарь. Заполняющий свет - это тот, который освещает все вокруг. Если с направленным светом, как правило все понятно - это, как правило , прожекторы и т.д., то для заполняющего - мы используем отражатели, чтобы свет рассеивался (тогда мягкие тени получаются) - типа "зонтиков" или белого листа ватмана. Т.е. свет этот направляется не на объект, а на лист "отражателя", а уже с отражателя попадает на снимаемую сцену. Судя по кадру с учителем - вы пользовались лампочкой кабинета или дневным освещением. Также не забывайте про цветовую температуру - холодный свет дает синие оттенки, теплый - красные. Кстати для заполняющего света мы используем обычно газовые лампы (спиральками такие), они недорогие и продаются достаточно свободно. Также не перебарщивайте со светом, делайте несколько пробных шотов. Если съемки ведутся в помещении, то есть смысл поставить рядом монитор - телевизор, к примеру. и на него выводить изображение - гораздо лучше поймешь, что и где выставлять. Пока кадра ты не чувствуешь.
Посмотри внимательно мультик - там очень много деталей, которые на подсознание работают. Как правильно заметили выше - менять скейт на машину - все равно, что заменить маленький пистолет на ядерную ракетницу - эффект конечно большой, но впечатления совсем другие - согласись. Если парень не умеет кататься - заставить учиться - тем более все решаемо грамотным монтажом. Ну и собственно актерская игра тоже очень многое решает. Работайте без камеры, тренируйтесь. В первых кадрах у тебя видно, что парень едва ль не улыбается, а насколько я помню в "KID'S STORY" у парнишки РЕАЛЬНО тяжелая депрессия, которая (если смотреть на пацана "из матрицы") довела его до самоубийства. То есть он асоциальный тип. За мульт он не разу не улыбается.
Сценарий. Можно совмещать с раскадровкой. Т.е. делишь лист пополам вертикально и начинаешь: пункт первый - слева - эскиз того, что в кадре - справа - что в этом кадре герои делают, что говорят. тупо описание. Хотя это уже монтажный сценарий. В реале начальный сценарий - это схема действий и разгворов, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием деталей, из которых складывается впечатление. При подготовке к съемкам художник по декорациям - ничего страшного если это ты сам - додумывает, что в кадр можно поместить еще, чтобы подчеркнуть впечатление зрителя. К примеру - почему у парня тот же скейт - он засчет этого скейта сильно выделяется из толпы, он мобилен, подвижен, все время пытается как в переносном, так и прямом смысле, найти свою дорогу - поэтому даже по школе передвигается на скейте. Причме скейт в данном случае - это как продолжение его ног. Я б на твоем месте подумал бы - как у такого парня может появиться спортивная АУДИ, которая свидетельствует, что дела у этого человека идут очень неплохо. И такой человек, услышав в трубке, что "чуваг! все вокруг не настоящее!", скорее отрегаировал бы посылом куда подальше, но никак не стал бы задумываться. Слоганом ты такого не добьешься. Образ диссонирующий очень сильно. Человек, у которого есть все не может быть асоциальным - для того, чтобы заработать - нужно двигаться в социуме, а это затягивает - даже если ты жизнь вокруг себя ненавидишь - но ты уже "в теме" и играешь по правилам - потому что машину жалко (к примеру). А этот парень (из мульта) без заметной жалости расстается со всем, что у него было - потому что, честно говоря - ни черта и не было.
Если что - спрашивай, чем смогу помогу - сам с такого же начинал :). Правда не снимали "Матрицу". :)
Желаю большой удачи и терпения в осуществлении проекта.
 

easy

Активный участник
Рейтинг
5
Gogel... отжог))), респект, сам недавна тож самое объяснял по монтажу видео, но только в реале)))
 
Может подумать над тем что парень както уж больно просто и не совсем чесно, (тут можно завязать на матрицу както )по нету добывает посто огромные суммы денег и при этом показать что именно к этому факту он вобщемто равнодушен, это может объяснить наличие дорогой тачки и одновременно показывает что чел не особо социален.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Уф...Gogel спасибо, за вполне исчерпывающий комментарий, приятно, что тема хоть как то привлекает =))
Очень дельные советы! И главное все понятно..! С начало хотел коечто уточнить и спросить:
1) Не буду придираться и спорить, но когда я говорил про сцену когда препод хватает за руку, имел ввиду видео сцену, чтобы пояснить, что происходит в этом кадре, а основной задачей было показать какую не какую а все же цветокоррекцию которую я сделал. Я просто не имею представления как это делается, я читал пару статей, с общими советами, как поменять цветопередачу, и руководствовался ими...
2) По поводу освещения. В моем распоряжении имеется прожектор направленного свечения, который я если нужно разворачиваю и свет отражается от стенки. Я понимаю, что это не совсем правильно и такой вариант максимум может подойти для маленькой квартирки.. но другого выбора у меня покачто нету( во многом из за дорогой стоимости освещения )
3) Не совсем понял, где парень улыбается? По крайне мере я не вижу.. И если смотреть мое видео, то улыбок я тоже ни где не видел..
И немного расскажу о себе и причинах, по которым не получается снимать так как хочется..
Я как помню сильно заинтересовался сьемками еще в 9 классе(сейчас я на 1 курсе), тогда я снимал у себя дома какието бессмысленные мини фильмы( как любой дилетант ), со временем я понимал, что хочу большего, и не собирался останавливаться на уровне любителя. Стал думать, и надумал, что для первого проекта я сделаю ремейк.. и выбрал собственно этот мульт.. Потом договорился с парнем из класса, который согласился учавствовать, и начал снимать, основной проблемой является нехватка времени на съемочной площадке. Получается так, что кто то куда то торопится, и из за этого много раз приходилось переносить сьемки. Много идей так и не смогли реализоваться из за скажем так страха или стеснения( в большинстве моего одноклассника, так как он не актер всетаки) например вместо полной аудитории пришлось сделать пустой кабинет.. потомучто 1. не смог договорится с массовкой 2.Парнишка не смог бы сыграть( как он сказал ) при таком количестве народа.. и еще как приглашать сниматься, когда в головах у всех вбит один образ, как снимают кино, это взрослый серьезный мужик с пузом и камерой, который и снимает кино... а мне тока 18 =) и многие просто не серьезно относятся к тому, что я делаю когда видят обычную камеру( это к слову о страхе ) но я не собираюсь сдаваться...
Кстати чем больше я снимал, и редактировал видео, тем больше я понимал, что чтото тут не то.. но никак не мог понять что, потомучто когда показывал комуто какой либо материал, то слышал максимум " о, прикольно" или "ну както стремно" не было комментариев, конкретно указывающих на ошибки. Ваш комментарий сильно вдохновил на новые творения касательно этой работы на чем большое спасибо!!
Сейчас, я сильно задумаюсь, как поступить, ведь можно переснять заново( потомучто сейчас как раз лето наступает ) и опыта у меня уже побольше, и обарудования в скором времени тоже будет побольше, да и вообще, буду более внимателен.. или можно оставить как есть.. но все же хочется, чтобы зрителю понравилась работа, это очень важно!!
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Вопрос такой, можно где нибуть закачать плагин для премьера, FilmFX?
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
Ну что могу посоветовать. По поводу актеров - забудь о дружбе, если собираешьтся снимать серьезно. Сам с этим столкнулся - если человек кривит нос, отворачивается, куда-то спешит - ему неинтересно то, что ты делаешь - потом подставит еще больше, потому что усилий понадобится еще больше. У нас недавно был случай - стояла заказанная машина, были нафокстрочены порядка 10 человек, заплачены деньги, а чувак "зазвездился" - то не хочу, это не буду, почему не меняют диалоги так, как я скажу и т.д. и т.п., хотя сам он реально ничего не умеет - чуть-чуть играть кино получалось. Я эту терпел порядка месяца - помогла жена, пока я выходил покурить - послал это "чудо" куда подальше, потому как "чудо" начало еще и грубить всем вокруг - в итоге нормальный парнишка нашелся за ПОЛЧАСА (тьфу-тьфу). Ну и самое главное - когда ты начинаешь вкладывать деньги (хотя бы по 100 р за съемку такого платить) - у людей отношение меняется (мы правда платим больше гораздо). Вот такие пироги. И не бойся никогда немного питормозить и подумать - что я делаю не так. Решений масса. Если кино снимать нравится - снимай. Не получается массовку собрать - дай на местном форуме клич, договорись с "готами", ч панками - там же класс разношерстный. :) В городе наверняка есть театр - свяжись там с кем-нибудь. :)
Еще совет - когда снимаешь - постарайся, чтобы в помещении звучала музыка с того момента, который снимаешь - очень помогает актерам настраиваться. Ну и дубли, дубли. Делай один и тот же момент, пока он не будет сделан как надо. Показатель серьезности - не твоя камера, ни твой возраст - а твое отношение к делу. Если делаешь спустя рукава - то всем вокруг пофиг. Если горишь идеей - у людей энтузиазм просыпается. Так что не расстраивайся - просто долби стену - и пробьешь. Тока долби не лбом, а всем чем можешь - глядишь - скоро под руку и кувалды будут попадаться.
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
а, да, смотри еще за кадром - чтоб головы были необрезаны, если это только не сверхкрупный план, а то некрасиво. Ты ж не ведьму из Блэр делаешь.
 

Gogel

Активный участник
Рейтинг
5
И что касательно цветокоррекции - кадр должен быть нейтрально освещен. На твоем видно, что света катастрофически не хватает. Берешь лист ватмана метр на метр (лучше больше), делаешь рамку из реек (чтобы удобнее держать), держишь отражатель рядом, но чтобы в кадр не попадал, на него направляешь прожектор и крутишь лист, чтобы свет равномерно распределялся по людям. В идеале - купить фольги, и нацепить сверху ватмана (только у фольги две стороны - поглощающая тепло и свет и отражающая. Поглощающая сторона - более матовой выглядит. На такое помещение у тебя должно быть света - на передний план - около 100 W (должно хватить), на задник заполняющий - около 250 W (тока на лампах не перпутай - 220 В - это скока элэнергии жрет, грубо говоря, а W - это скока света дает).
Кстати, можно допустим смоделить помещение в максе (или в чем там трудишься), и, глядя в кадры из мульта, настраивать свет в трехмерке. Какая-никакая, а подсказка будет.
 

3dart

Активный участник
Рейтинг
17
Сегодня или завтра выложу видео где он просыпается ночью, просьба оценить как снято, только со звуком там наверное будет не очень, хочется послушать мнения как сыграл парень, и как удалось передать атмосферу.
 
Сверху