Гостью из будущего не трожь!! Я в детстве был тоже влюблен в Алису.. Даже в реале отыскал похожую девушку и влюбился 8) Так что нефиг тут, чтобы вот!!!
А насчет Пёрл Харбор. Давеча на днях Буш в очередном каком-то публичном выступлении по телевидению, с полной уверенностью безапелляционно заявил официально, что войну с фашизмом выиграла америка и канада. Так что все, что вы видели и слышали о войне с фашизмом на нашей земле, не более чем выдумка советской диктатуры. На самом деле в 41-45м году не было никакой войны у нас. Так-то!...
А насчет Пёрл Харбор. Давеча на днях Буш в очередном каком-то публичном выступлении по телевидению, с полной уверенностью безапелляционно заявил официально, что войну с фашизмом выиграла америка и канада. Так что все, что вы видели и слышали о войне с фашизмом на нашей земле, не более чем выдумка советской диктатуры. На самом деле в 41-45м году не было никакой войны у нас. Так-то!...
Вы слова любого слабого на голову человека так остро воспринимаете?
У победы много отцов, а поражение - всегда сирота. Мало кто может удержаться от приписывания себе или своей стране больше заслуг, чем они в действительности заслуживают.
Я вот часто слышу, что канал Дискавери - филиал геббелсовского министерства. А как подойду к ящику - то Халхин-Гол, то берлинская операция, то разгром Квантунской армии. И всё с восхищёнными интонациями. Может я не тот Дискавери смотрю? Может всё в 3D сделано? Хотя вроде кадры знакомые - я госфильмофондовской хроники не один десяток часов пересмотрел.
И вообще есть много военно-исторических форумов. Там правда часто скатываются в количественный подход, но тем не менее читать интересно.
У победы много отцов, а поражение - всегда сирота. Мало кто может удержаться от приписывания себе или своей стране больше заслуг, чем они в действительности заслуживают.
Я вот часто слышу, что канал Дискавери - филиал геббелсовского министерства. А как подойду к ящику - то Халхин-Гол, то берлинская операция, то разгром Квантунской армии. И всё с восхищёнными интонациями. Может я не тот Дискавери смотрю? Может всё в 3D сделано? Хотя вроде кадры знакомые - я госфильмофондовской хроники не один десяток часов пересмотрел.
И вообще есть много военно-исторических форумов. Там правда часто скатываются в количественный подход, но тем не менее читать интересно.
Я вот тоже "ненавижу две вещи - расизм и негров"... (это я про совдепию)...
А в Алисе, мне думается, спецэффекты делались с помощью комбинированных съемок... как в "Илье муромце" и многих других фильмах... До "кавалерийской атаки" компьютерной графики на все виды аудиовизуального искусства киношники тоже немало умели и технология комбинированных съемок была весьма и весьма продвинутой.
А в Алисе, мне думается, спецэффекты делались с помощью комбинированных съемок... как в "Илье муромце" и многих других фильмах... До "кавалерийской атаки" компьютерной графики на все виды аудиовизуального искусства киношники тоже немало умели и технология комбинированных съемок была весьма и весьма продвинутой.
А я думал что Вертера актёр играл! Надели на мужика блестящий костюм,
покрасили рожу краской и заставили ходить словно он лом проглотил.
Тут в Чикаго, на Мичиган Авеню, один негр таким макаром на жизнь
зарабатывает. Покрасил себе одежду серебрянкой, вымазал лицо
такой-же краской и стоит на ящике из под пива, не шелохнется.
Когда кто-нибудь из проходящих кинет ему в банку доллар, он сделает
какое-нибудь движение в стиле робот-рука на где нить на конвеере
по сборке автомобилей, и снова замрёт. До следующего доллара.
покрасили рожу краской и заставили ходить словно он лом проглотил.
Тут в Чикаго, на Мичиган Авеню, один негр таким макаром на жизнь
зарабатывает. Покрасил себе одежду серебрянкой, вымазал лицо
такой-же краской и стоит на ящике из под пива, не шелохнется.
Когда кто-нибудь из проходящих кинет ему в банку доллар, он сделает
какое-нибудь движение в стиле робот-рука на где нить на конвеере
по сборке автомобилей, и снова замрёт. До следующего доллара.
- Рейтинг
- 93
"Общий профессиональный уровень упал именно из-за того, что запусков было мало и техническое отставание тогда же началось."
Мда уж... Вы наверное, не в курсе, что в даже Голливуде не всегда все было гладко. Почитайте книжку Рокотова "Голливуд. От "Унесенных ветром" до "Титаника". И поймете, что развитие российского кинематографа повторяет развитие американского, правда, с отставанием лет в 30. Все проблемы, с которыми сталкиваются у нас, в Голливуде были, и они давно и успешно решены.
Мда уж... Вы наверное, не в курсе, что в даже Голливуде не всегда все было гладко. Почитайте книжку Рокотова "Голливуд. От "Унесенных ветром" до "Титаника". И поймете, что развитие российского кинематографа повторяет развитие американского, правда, с отставанием лет в 30. Все проблемы, с которыми сталкиваются у нас, в Голливуде были, и они давно и успешно решены.
А конкретнее нельзя? В каком именно году в Голливуде количество запусков упало не в полтора-два раза, а в десять? По какой причине? К каким последствиям привело?
Эти 30 лет нашего отставания как раз с решения Сталина снимать пять фильмов в год, но чтобы каждый был шедевр, и начинают свой отсчёт. Деньги в стране кончились во второй половине восьмидесятых, а техническое отставание и небрежность в профессии уже с начала шестидесятых заметны.
Вы об организационных формах, а я о количестве запусков.
Эти 30 лет нашего отставания как раз с решения Сталина снимать пять фильмов в год, но чтобы каждый был шедевр, и начинают свой отсчёт. Деньги в стране кончились во второй половине восьмидесятых, а техническое отставание и небрежность в профессии уже с начала шестидесятых заметны.
Вы об организационных формах, а я о количестве запусков.
- Рейтинг
- 93
Поконкретнее?... Книжка стоит всего 80 рублей. Потратьтесь, не пожалеете. Там и будет вам конкрентность. И найдете ответы на все свои вопросы, в том числе и на этот. У американцев тоже процент косячных фильмов был довольно приличный (да и сейчас тоже). Так что время абсолютных стопроцентных профессионалов не наступит никогда и нигде.
Я согласен про небрежность. Для себя я четко определил рамки профессионализма нашей киноиндустрии, когда несколько лет назад проходил какой-то фестивалькинотавр, или что-то в этом роде. И был на этом фестивале такой эпизод - шумовики показывали в реале, на сцене, работу по озвучиванию фильма, который шел на экране. "Жонглирование" различными предметами и приспособлениями с целью получить тот или иной звук умиляло, однако довольно продолжительное время не вызывало абсолютно никаких эмоций у аудитории (а аудитория там была понятно какая). Прорвало всех тогда, когда изображение наливающегося шампанского на экране было подкреплено звуком льющейся из стакана в стакан воды. Булькает! Совпало! Правда не шипит, но это же фигня! Аплодисменты, переходящие в овации, чуть ли не стоя, одобрительные возгласы... На этом мастер-класс был окончен.
Дальше я не стал смотреть. Не верю.
Я согласен про небрежность. Для себя я четко определил рамки профессионализма нашей киноиндустрии, когда несколько лет назад проходил какой-то фестивалькинотавр, или что-то в этом роде. И был на этом фестивале такой эпизод - шумовики показывали в реале, на сцене, работу по озвучиванию фильма, который шел на экране. "Жонглирование" различными предметами и приспособлениями с целью получить тот или иной звук умиляло, однако довольно продолжительное время не вызывало абсолютно никаких эмоций у аудитории (а аудитория там была понятно какая). Прорвало всех тогда, когда изображение наливающегося шампанского на экране было подкреплено звуком льющейся из стакана в стакан воды. Булькает! Совпало! Правда не шипит, но это же фигня! Аплодисменты, переходящие в овации, чуть ли не стоя, одобрительные возгласы... На этом мастер-класс был окончен.
Дальше я не стал смотреть. Не верю.