Заботы об успешном прокате фильма, как и все остальное - это заботы продюсера. Странно, что ты даже не знаешь о том, как пропихивают фильм Мура в Штатах - через международные призы. И такова или похожа судьба МНОГИХ фильмов.
С чего получает деньги прокатчик, мы изучали специально, в рамках подготовки отечественных прокатных проектов. Так что, по поводу "completion grant" собери там у себя аксакалов под саксаулами - и втирай им понемногу. Для тебя открою небольшой секрет. Прибьль прокатчика от показа фильма в кинозалах , как ни странно, весьма невелика и не идет ни в какое сравнение с другими статьями доходов при прокате.
Относительно самокредитования помимо традиционных источников - пример "Апокалипсис". И т.д.
Чтение тобой книжек и рыскание по интернету - это, может, и хорошо. Но мое многолетнее общение с продюсерами "оттуда" для меня важнее.
Тебе, mishka, предлагаю и дальше учить наизусть термины. Жутко голову тренирует.
PS "вне рамок закона о кредитовании" - имелось ввиду кредитование кинопроизводства. Если не понял - я не виноват. Думал, контекст повествования доступен даже тебе. Пардон.
С чего получает деньги прокатчик, мы изучали специально, в рамках подготовки отечественных прокатных проектов. Так что, по поводу "completion grant" собери там у себя аксакалов под саксаулами - и втирай им понемногу. Для тебя открою небольшой секрет. Прибьль прокатчика от показа фильма в кинозалах , как ни странно, весьма невелика и не идет ни в какое сравнение с другими статьями доходов при прокате.
Относительно самокредитования помимо традиционных источников - пример "Апокалипсис". И т.д.
Чтение тобой книжек и рыскание по интернету - это, может, и хорошо. Но мое многолетнее общение с продюсерами "оттуда" для меня важнее.
Тебе, mishka, предлагаю и дальше учить наизусть термины. Жутко голову тренирует.
PS "вне рамок закона о кредитовании" - имелось ввиду кредитование кинопроизводства. Если не понял - я не виноват. Думал, контекст повествования доступен даже тебе. Пардон.