Render.ru

Как делались спецэфекты к фильму...

#61
Заботы об успешном прокате фильма, как и все остальное - это заботы продюсера. Странно, что ты даже не знаешь о том, как пропихивают фильм Мура в Штатах - через международные призы. И такова или похожа судьба МНОГИХ фильмов.
С чего получает деньги прокатчик, мы изучали специально, в рамках подготовки отечественных прокатных проектов. Так что, по поводу "completion grant" собери там у себя аксакалов под саксаулами - и втирай им понемногу. Для тебя открою небольшой секрет. Прибьль прокатчика от показа фильма в кинозалах , как ни странно, весьма невелика и не идет ни в какое сравнение с другими статьями доходов при прокате.

Относительно самокредитования помимо традиционных источников - пример "Апокалипсис". И т.д.

Чтение тобой книжек и рыскание по интернету - это, может, и хорошо. Но мое многолетнее общение с продюсерами "оттуда" для меня важнее.
Тебе, mishka, предлагаю и дальше учить наизусть термины. Жутко голову тренирует.

PS "вне рамок закона о кредитовании" - имелось ввиду кредитование кинопроизводства. Если не понял - я не виноват. Думал, контекст повествования доступен даже тебе. Пардон.
 
#62
"А не все ли равно кто кого в Гондурасе может коленкой под зад?"

Как оказалось, сие становится актуальным и у нас. На одном из проектов, в котором мы сейчас работаем, продюсер "сделал коленом" уже очень многим! В том числе - двум режиссерам. И, по нашему мнению, абсолютно верно, так как при ближайшем рассмотрении, "выпнутые" оказались чистой воды совком, не готовыми по своим профессиональным качествам работать по-новому.

Да ты и сам вспомни, что в одной известной тебе студии нога тоже, поди, была готова кое-кого и кое за что? :)))

Так что, как это ни обидно, "Гондурас - вокруг нас!"


PS Ты лучше по делу ответь. Какой у вас там 3D-сканер стоял?
 
#63
Воистину, Гондурас! Вот господин Соколов кичится своими знакомствами, как истинный гондурасец. Многолетнее общение с продюсерами "оттуда" мало что даст, если смотреть им в рот и позволять им морочить себе голову.

"Странно, что ты даже не знаешь о том, как пропихивают фильм Мура в Штатах - через международные призы."

Ничего странного. Согласно Вашим утверждениям я вообще ничего не знаю. Разве что термины наизусть выучил.

"Для тебя открою небольшой секрет. Прибьль прокатчика от показа фильма в кинозалах , как ни странно, весьма невелика и не идет ни в какое сравнение с другими статьями доходов при прокате."

Секрета тут никакого нет. Об этом не только в книжках, но даже в газетах пишут. Для всех заинтересованных лиц, а не только допущенных к телу. Одна треть и две трети - вполне сравнимые величины.

Вы, господин Соколов, как большинство новообращённых, думаете, что святее Папы Римского.
 
#64
...неоправданно велики.

Могу сказать одно - будь чрезвычайно доволен собой, mishka! Впервые вижу так упоенно усирающегося человека! До такой степени, что обращать на тебя внимание просто нет смысла. Своего у тебя нет ничего - так, роешься по помойкам. И благоухаешь...
 
#65
Бабай, как не стыдно !
Бескультурье прямо ! Зачем гадости-то говорить ?
Вы же человека с ником mishka не знаете совсем.

Форум - это еще не все, а многообразие мнений и есть свобода,
а не совдеповское единообразие.

Можно и не дружить с оппонентом, но и хамить-то зачем....

mishka, постарайся игнорировать хамство :)
 
#66
Можно подумать, что mishka - фигура единичная и неприкосновенная!
Но таких - каждый раз штук по пять-шесть здесь тусуется - эка невидаль.

Непонятно другое - чего он хочет? Ясное дело, не спорить, так как спорить с теми, кто занят реальным кинопроизводством - бессмысленное занятие. Мы, даже если бы не хотели, вынуждены знать, как идут дела у нас, у наших коллег и "за бугром". Для нас продюсер - не дядька из переводной статьи, а вот он - по коридору живьем ходит. И те, кого "пинком под зад" - с реальными именами, тоже вчера мимо проходили.

Что еще непонятно, так поиски этими самыми mishka'ми приключений на свои виртуальные жoпы. Какой в этом смысл? Ну, вызовут они очередную неприязнь к себе и себе подобным, кто-то потом невольно пострадает. Придет, брякнет, что он - Мишка из Казахстана. "А! Тот самый!"
Зачем это надо? У него что, больше никаких забот нет? К нему на родину собирается киноэкспедиция ехать, кино снимать. У него нулевая реакция! О, как! Ну, то есть, парадоксально немного картина выглядит! Он читает лекции о кино, но реальная информация его не интересует!
Не правда ли, странно, Mike?

Насчет тона обращений.
Видишь ли, Mike, не я - ОНИ, эти самые mishka ХОТЯТ, чтобы с ними так разговаривали! Это же КЛАССИКА! Ты Чехова вспомни! Какова была радость человека, которого лощадь лягнула!
Не сомневаюсь, что у них где-то есть интернет-тусовка, на которой они собираются и, как нищие попрошайки, своими язвами и фингалами меряются! "Смотри, как меня Бабай назвал!" "Не-еееее... Это что! А вот меня-то!" Это у них, Mike, такое своеобразное представление о славе - другого-то нет...
 
#67
Заметьте, что высказывания господина Соколова я ни чушью, ни глупостью, ни вонью не называл, даже когда он про "законы кредитования кинопроизводства" присочинил для красного словца отсебятины. Потому что при всём безобразии формы подачи эти высказывания в основном верные. То, что господин Соколов выглядит в форуме совковым жлобом, упивающимся "крутыми связями", не означает, что те крупицы эзотерического знания, которыми он изволит делиться с немытыми массами, следует игнорировать. Форму пережить можно, было бы содержание.

"К нему на родину собирается киноэкспедиция ехать, кино снимать. У него нулевая реакция!"

Мимо не проедет :) Проявку и перегон здесь наладить в этом году я правда уже не успею. С другой стороны на хрена вам проявка? Вы же первопроходцы цифрового кинематографа. Осциллограф не забудьте.
 
#70
Это не секретная информация, а вполне общедоступная.

"Скала" собрала 134 миллиона, "Перл Харбор" - 198, а Армагеддон - 201.

"Семь", "Сонная лощина", "Черный ястреб сбит" не в первой или второй, а только в третьей сотне по сборам. "Чужие", "Госфорд Парк", "Коттон Клаб" ещё ниже. В первой двадцатке сплошные звёздные войны и властелины колец.

"В поисках Немо" собрал почти на сто миллионов больше "Корпорации Монстров". Тут конечно можно поспорить, но я считаю что "Корпорация" намного лучше остальных пиксаровских картин, включая и "Немо".

"Тогда подробнее: "Ведь если бы знал, то ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ ФРАЗЫ "ГОЛЛИВУДСКИЕ ПРОДЮСЕРЫ - ВЫМИРАЮЩИЙ ВИД" у тебя бы возник вопрос - а в чем, собственно, функция продюсера?..." Надеюсь, так понятнее. Ответ для тебя уже дал Бабай."

А я его об этом не спрашивал :) Тем не менее всё верно, основная функция продюсера - нести ответственность за принятые решения. Так вот многие нынешние продюсеры норовят принимать решения коллегиально и ответственность за них пытаются спихнуть друг на друга. Прям как Политбюро при Леониде Ильиче. Слишком много сейчас в Голливуде назначенцев, которых "бросили на культуру". Ничего, перемелется.
 
Рейтинг
93
#71
Где же ты эту информацию-то откопал? Уж не на IMDB ли? Так там же есть специальная строчка "Worldwide" и цифра напротив нее стоит 325 000 000, а не 134. Все остальное, что ты написал - субъективно.
 
#72
Сам же просил цифры. На imdb сборы смотреть неудобно. Таких сайтов - вагон и маленькая тележка. Ключевое слово - box office. А для тех, у кого это основной род деятельности - Variety.

Да, это американские сборы "Скалы". А всемирные сборы Армагеддона - 550 миллионов. Двести - домашние. "Перл Харбор" тоже по миру почти полмиллиарда собрал. Несмотря на "исторический ревизионизм"

Конечно субъективно. Потому что моя оценка уровня ремесла субъективна. Потому и просил тебя сказать, согласен ли ты с тем что "Скала" в этом отношении лучше выглядит, чем две других картины.

С другой стороны объективности тут не требуется. Я говорил, что прямая зависимость между тщательностью исполнения и сборами не прослеживается. Найди список фильмов, собравших в Штатах больше ста миллионов и попробуй хоть какую-то вывести тенденцию. По любому признаку.
 
Рейтинг
93
#73
Лучше-хуже - это тоже субъективность. Мне больше нравится "Скала". Причина отчасти еще и та, что это один из фильмов, который отлично отдублирован. Его и гоняли по ОРТ одно время раз в 5 месяцев. К концу лета, наверное, опять покажут. "Армагеддон" дублирован хуже, и это одна из причин, по которой он мне не нравится.

Тенденция такая: что лучше рекламируют, то и лучше продается. Скажи еще что это не так. Я давно слышал такую цифру - расходы на рекламу фильма категории "А" в Штатах составляют примерно 1/5 часть от бюджета. Не знаю, может сейчас расценки изменились.
 
#74
Если мы говорим об одной и той же студии, то, какой-то лазерный... Приличный кочан капусты на нем отсканировать можно было...Но по-моему его давным-давно продали как неоправдавший технологических надежд...
 
#75
Гондурас, он конечно, вокруг нас...Но только у них свой Гондурас, а у нас, вокруг нас свой - со своей спецификой... И их Гондурас не в пример гондураснее нашего... И можно спорить до хрипоты, как там правильно или неправильно в ихнем Гондурасе, про который мы знаем (что было, что есть. что будет и что для этого надо делать), "гондурасу вокруг нас" от этого ни тепло ни холодно не станет...Это как сообщающиеся сосуды... Саморегулирующаяся система... Только в одном случае - это водопровод, а в другом канализация... И сколько не спорь о достоинствах фильтров тонкой очистки и шаровых кранов, сколько не пытайся понавтыкать металопластовых труб, фекальные массы все равно забьют все эти мудреные прибамбасы, найдут привычный чугун и будут бултыхаться туда-сюда , пока не устаканяться....

"Ждем-с..."

P.S. "И тут появляюсь я во всем белом..."
 
#77
Реклама - расходы прокатчика.

Расходы прокатчика на Армагеддон, не связанные с покупкой прав - 25 миллионов. Большая часть этих денег ушла на рекламу. Остальное - печать копий, страховка, доставка.

Расходы на Перл-Харбор - 45 миллионов. А собрали примерно одинаково.
 
#78
...в оппоненте, так одно. Сидит в самом совковом месте из всех совковых, под самым совковым руководством. НИКАКИХ источников информации, кроме сетки, нет (все - прямая или слегка видоизмененная информация из Инета) - и видит вокруг себя совков! Зеркала расставил, что ли?
Конечно, если бы мы не работали с его земляками много лет (вернее, если бы они к нам не приезжали работать, так как на родине НЕТ НИЧЕГО), то могли бы повестись на "крутую информированность" тамошнего перца.
Только я никак не могу представить, как должна была выглядеть моя реальная встреча с американским продюсером в Питере, если бы я сыпал всеми этими, отсосанными из сетки, completion grant, "мировыми сборами" или, не дай бог, фамилиями и именами.
Как-то РЕАЛЬНЫЕ переговоры прошли без данной мишуры и то, что проект запущен в работу, было показано щелчком пальцев - ВСЕ! НИКАКИХ бумаг! Это - потом!

Вот когда берешься о чем-то рассказывать, наш далекий, но негондурасский друг mishka, хоть чуть-чуть разум собирай в кулачок и старайся мыслить сам, а не трансляцией рейтинговых таблиц и лихорадочно раскопанными и неосмысленными терминами.

Кстати, поверь, странно выглядит вялый и нелепый рефлекс на цифровой кинематограф. До вас только-только дошло, что он есть? Во всем мире, да и в Москве как-то давно эту тему проехали.

Иди, проявку покупай - и будет тебе счастье! Помни, что ваш президент стартовал именно с удачной киносъемки комсомольца-сталевара соответствующей национальности, которого рыскали-искали по всей вашей стране. Тебе тоже повезет!
Удачи!
 
#79
"Я давно слышал такую цифру - расходы на рекламу фильма категории "А" в Штатах составляют примерно 1/5 часть от бюджета."

На производство Перл Харбора потрачено 135 миллионов, а на Армагеддон - 140.

Это напоминает поиски философского камня. Рецептов прокатного успеха много, но ни один из них не гарантирует результат.
 
#80
"Конечно, если бы мы не работали с его земляками много лет (вернее, если бы они к нам не приезжали работать, так как на родине НЕТ НИЧЕГО), то могли бы повестись на "крутую информированность" тамошнего перца."

Если бы я не встречался с господином Соколовым и не бывал бы в UMP, а судил бы о нём и о заведениии в котором он работает по его эскападам на render.ru, то вполне мог бы поверить, что никакого UMP нет, а есть какая-то бредовая фантазия сетевого персонажа под ником Бабай.
 
Сверху