Render.ru

Как делались спецэфекты к фильму...

Рейтинг
93
#81
"Не гарантирует результат" - ???
Даже и не знаю что на это ответить. Смешная фраза. Может, где-то результат и непредсказуем, но только не там. В голливуде редко играют в угадайку.

Философский подход к бизнесу - это конечно, круто.
 
#82
Ну, и ладушки... Теперь из Realtime School, твоими заботами, мы никого не примем.
 
#83
На случай, если Realtime School сочтёт, что безответственные измышления господина Соколова о том, что я имею какое-то отношение к вышеупомянутой Realtime School, наносят вышеупомянутой Realtime School какой-либо ущерб, заявляю, что в настоящее время никакого отношения к вышеупомянутой Realtime School я не имею и никогда не имел.

Михаил Аранышев, aka mishka
 
Рейтинг
93
#84
wr: проваливаются потому, что некоторые люди не до конца все просчитали. И списывать это на "изрядный элемент" - значит просто уходить от ответственности в кусты.

mishka: Нафига угадывать, а потом проверять, если можно действовать наверняка? Пробные просмотры, кстати, ничего не означают. Была куча примеров, когда, например, пробная аудитория говорила "фи", фильм выпускали и он собирал большую кассу и кучу призов. Пример - "Семь".
 
#85
"В голливуде редко играют в угадайку"

Запуск любого нового продукта на рынок содержит изрядный элемент угадайки.
 
#86
А вначале вроде как о спецэффектах и Алисе говорили...
О, куда занесло!
Ну раз уж тема съехала тогда может продолжим.
Что думаете о "Ночном дозоре"? Как спецэффекты? Как организация производства... слышал вроде как кое какой опыт переняли...
Кстати от съемки на цифру отказались.
 
#87
бабай напоминает мне киркорова: хочу - хамлю, не хочу - все равно хамлю...:))))))

насинг персонал...
 
Рейтинг
93
#88
mishka, ну что ты в самом деле... Какой еще изрядный элемент?
Что, значит, продюсер нанимает неизвестно кого в качестве режиссера и не имеет запасных вариантов? С оператором договаривается только по телефону и первый раз встречается c ним на съемочной площадке? После окончания съемок неизвестно где проявлять и монтировать? И зарплату актерам дают наугад? Ты о какой угадайке говоришь-то? :) Или ты угадайкой форс-мажор называешь?
В угадайку можно играть, не имея опыта в данной области. А там они все уже большие дядьки и знают что творят.
 
#89
Нет, не форс-мажор. И не производство. Мы о прокатных сборах говорили.

Пробные просмотры бывают? Бывают. Это значит, что реакцию публики не просчитывают, а пытаются угадать, а потом проверяют.
 
#90
Микита, объясни почему иногда высокобюджетные фильмы проваливаются в прокате?
 
#91
WR Видимо потому, что по той или иной причине в коллективе вдруг начинают преобладать невежественные люди с безапелляционными суждениями. Не тебя имею ввиду.
 
#92
Что бы ни стали говорить о "Ночном дозоре", но, если произойдет главное - фильм сделает хорошие сборы - свою задачу он выполнит на все 100%.
Если инвесторы увидят, что в российское кино и российские технологии можно вкладывать деньги - дело пойдет.
Правда, если будут запущены два проекта а-ля "Ночной дозор", то свободных специалистов просто не останется.

Реальных и серьезных проблем две. Первая - организационная. Управлять без сучка и задоринки такими проектами пока еще не умеем. Вторая - почти нет специалистов "узкой направленности", которые досконально и глубоко владеют какой-то одной технологией. Очень много "энциклопедистов", а это не совсем то, что надо. Мечта - иметь где-то в российском интернете список специалистов-профессионалов, с адресами, толковыми резюме.
 
#93
Будут расти объёмы производства - будет возможность загрузить работой некоторое количество узких специалистов. Это пока они нужны раз в два с половиной года на две недели, то дорога у них одна - широкий профиль. Рост объёмов наблюдаем, следовательно и специализация последует. С некоторой задержкой. На площадке оно уже так. Дольщики за бум не хватаются, по совместительству.
 
#94
"Была куча примеров, когда, например, пробная аудитория говорила "фи", фильм выпускали и он собирал большую кассу и кучу призов."

Мне почему-то кажется, что этот пример как раз мою точку зрения подтверждает.
 
#95
Боже мой.... о чем люди спорят.... вы что, все подряд
продюсеры и менеджеры ? Такие, елки зеленые, перлы
у вас тут встречаешь - прям волосы шевелятся.
Не пугайте хоть друг-друга то чепухой всякой.
И вообще.... давайте делать каждый свое дело - так будет лучше.
 
#96
Но довелось в течение 5-ти лет и создавать, и руководить, и самому делать компьютерную графику, и сдавать работы заказчикам, и в налоговую ездить с квартальными отчетами, и в банке то кредиты брать, то хитрым образом деньги под обналичку уводить. И все потому, что создал в свое время из самого себя компьютерную студию, купив и силикон, и монтажку AVID, и Ampex Betacam SP, и еще много чего. Так что, весь цикл работ ощутил собственным нутром.
Примерно в это же время в Россию на переговоры приезжали американские продюсеры и мейджеры - готовилась к запуску легендарная "Санта Барбара". Так получилось, что переговоры вела питерская команда "Русского видео", где по сю пору очень много моих друзей. Таким образом, в неформальной обстановке, довольно длительное время удалось общаться с весьма влиятельными американскими коллегами, в частности, с Ларри Неймером, который в то время был владельцем "Официального телевидения Голливуда". Вот он, можно сказать, по многим вопросам поставил мои мозги на место :)))
Так что, когда я говорил здесь и о сериалах, и о кредитовании, то пользовался не отсасыванием разнокалиберной инфы из сетки, а собственными знанями.
Если кому-то это не понравилось - пардон! Можете и дальше верить в странные конструкции, в основе которых фразы типа "Тщательность ремесла впрямую с коммерческим успехом не коррелируется".
 
#97
Для вправления себе мозгов золотое время было конец восьмидесятых-начало девяностых. То Линда Сигер приедет, то Марк Литвак. Впрочем, про Литвака я могу и ошибаться, но в сентябре 1990 года в Доме Кино при совершенно пустом зале два юриста вели трёхдневный семинар, как раз по юридической стороне финансирования кинопроизводства. А ещё раньше какая-то контора с дурацким названием при Союзе Кинематографистов перевела с неплохими комментариями огромное количество документации всё о том же. И всё практически на халяву.
 
#98
Приглашал тогда (89-91) таких специалистов "Видеофильм" (на котором мы - Саша Пекарь, Сережа Тимофеев и я - создавали студию компьютерной графики). По нескольким причинам ЧЕРЕЗ "Видеофильм" шел поток специалистов. Во-первых, гендиректор Олег Уралов был "кремлевским", официальным режиссером, снимавшим серию фильмов о Брежневе, Андропове, Черненко и, в то время, о Горбачеве. Так сказать, имел большие полномочия :)) Во-вторых, по оснащенности современным оборудованием никто равняться с "Видеофильмом" не мог - 6-ть полностью упакованных бетакавоских монтажных, перевод кино-видео, аппаратная перевода стандартов, звук - среди прочего, был закуплен тонван, один из двух, выпущенных известной компанией. Один тонван был у "Роллинг Стоунз", другой - в Сокольниках, где располагалась производственная база "Видеофильма". 140 каналов, создание CD-матрицы, ну, вобщем, все пироги, для тех времен просто немыслимые.
Во все это "Видеофильм" вложил ок. 12-ти млн. долл. При этом он создал еще "Русское видео" в Питере и студию в Выборге.
Такие закупки и такая активность обычно не проходят без внимания. И на Западе реагировали соответствующим образом - приезжали не только одиночки, но и группами, читали лекции, проводили семинары, во время которых зал Госкино СССР в Малом Гнездниковском, где располагался офис "Видеофильма", был почти всегда заполнен.
В Доме кино на Брестской мы проводили встречи с продюсерами, в том числе, из "Каламбии Пикчерз" и "Парамаунт" не только с большой аудиторией, но организовывали встречи тет-а-тет (например, для Гарри Бардина).
В этом нам помогали старики - Федор Хитрук, Ефим Гамбург, Владимир Пекарь (сыном которого был Саша Пекарь, мой друг и коллега). Они же предлагали нам вести курс на Высших режиссерских курсах, но мы к концу 90-го года уже создавали свою компанию компьютерной графики "Драйв" и вели переговоры с английскими партнерами по созданию полнометражного анимационного фильма "Ковчег Нормана" ("Norman's Ark"), и с компанией "Каламбия Пикчерз" по фильму про динозаврика.
В 90-91-м я и Саша Пекарь вошли в состав оргкомитета первой конференции по компьютерной графике "Графикон-91", проработали там от начала до конца вместе с комитетом ACM SIGGRAPH, за что нас в этот самый SIGGRAPH приняли :)))
Это, так сказать "спич за те времена".

Могу сказать, что тем, кому интересно, и тогда, и сейчас ПОСТОЯННО бывают и встречаются с коллегами из-за рубежа.
Довольно интересные семинары проводит Отдел науки Британского совета. Именно совет организовал встречу с СЕО Cinesite Worldwide: г-нрм Колином Брауном и руководителем технологической группы Cinesite (Europe) Ltd г-ном Джереми Холла. Кто всерьез интересуется VFX и технологиями, тот был на этой встрече. Я об этом писал в "625".

Г-н Аранышев мог бы многие вопросы перевести в приватный обмен сообщениями, но...
 
Сверху