Вот увидел тему - хотел уже послать подальше очередного ламера, - ткнуть так сказать его носом в соседние темы, но вижу что вопрос задан новый и необычный.
И Вопрос серьезный, затрагивающий всю сложность и глубину работы художников по спецэффектам этого потрясающего фильма.
Ну и конечно же по теме вопроса - искусство создания столь потрясающих спецэффектов носит сложное научное название "совковое уродство основанное на лени, бедности и отсутствии всяческого таланта". И искусство это утрачено вместе с той гребаной экономическо-политической системой (мы все надеемся что навсегда).
Так что вряд ли кто сможет Вам ответить до конца точно. Кой какие сведения
остались в госфильмофонде и партийном архиве. Большего никто не знает.
С уважением.....
P/S/ ненавижу совдепию
И Вопрос серьезный, затрагивающий всю сложность и глубину работы художников по спецэффектам этого потрясающего фильма.
Ну и конечно же по теме вопроса - искусство создания столь потрясающих спецэффектов носит сложное научное название "совковое уродство основанное на лени, бедности и отсутствии всяческого таланта". И искусство это утрачено вместе с той гребаной экономическо-политической системой (мы все надеемся что навсегда).
Так что вряд ли кто сможет Вам ответить до конца точно. Кой какие сведения
остались в госфильмофонде и партийном архиве. Большего никто не знает.
С уважением.....
P/S/ ненавижу совдепию
А напрасно, батенька. Это конечно деловкуса - хочу - любю, хочу - даю. Но пока мы имеем счастье видеть результаты творчества и просто пахоты именно той самой совдепии. А чем новым гордиться - челси или чечней
А касаемо совкового уродства - так из этого уродства все вы вышли . И старые фильмы много содержательнее, чем вся попсовая волна. все эти менты , да утомленные цирюльники. Главное обкакать правильно.
А касаемо совкового уродства - так из этого уродства все вы вышли . И старые фильмы много содержательнее, чем вся попсовая волна. все эти менты , да утомленные цирюльники. Главное обкакать правильно.
Да... да... полностью и абсолютно согласен с Вами, Многоуважаемый Jabberok.
Особенно много поучительного Наш народ может почерпнуть из фильмов раннего социализма. Таких как "Паспорт" например. Капиталистические наймиты до сих пор упрямо считают все это лишь дешевой и низкопробной пропагандой. Но Мы то с Вами знаем, что самом деле это было вИсокое искусство... несущее в себе дух социалистического общества и светлый.... бла... бла... бла...
Ну и типа вся прочая фигня в том же духе ))))
P/S/ Шедевры вроде "17 мгновений весны" и эпопеи "ВОВ" - критике не подлежат конечно. Кто читал или смотрел фильмы о их создании, знают скольких седых волос это стоило режиссерам.
Особенно много поучительного Наш народ может почерпнуть из фильмов раннего социализма. Таких как "Паспорт" например. Капиталистические наймиты до сих пор упрямо считают все это лишь дешевой и низкопробной пропагандой. Но Мы то с Вами знаем, что самом деле это было вИсокое искусство... несущее в себе дух социалистического общества и светлый.... бла... бла... бла...
Ну и типа вся прочая фигня в том же духе ))))
P/S/ Шедевры вроде "17 мгновений весны" и эпопеи "ВОВ" - критике не подлежат конечно. Кто читал или смотрел фильмы о их создании, знают скольких седых волос это стоило режиссерам.
Мужики, дело все-таки не в системе... Хорошее талантливое кино делалось и в "совдепии" и в "свободном мире". Равно как и политическое...Далеко ходить не будем, можно взять Перл Харбор и наконец-то уяснить, с чего началась победа над фашизмом... А уж низкопробных "шедевров" Голливуд выдает столько, что в кино ходить не хочется...
Собственно, процент талантливых людей, во все времена и при всех политических режимах есть величина более или менее постоянная, и если бы не было плохого кино, то как бы мы могли определить хорошее?
Собственно, процент талантливых людей, во все времена и при всех политических режимах есть величина более или менее постоянная, и если бы не было плохого кино, то как бы мы могли определить хорошее?
А мне фильм "гостья из будущего" нравится. А по тем временам это очень популярный фильм был. Насколько я слышал в главную героиню влюбилось пол страны. Письмами заваливали и на подоконниках весели.
Крылатых фраз одних сколько и терминов - миилафон, космозоо...
Если бы кто сейчас такое сделал (не такое же всмысле конкретно так же выглядещее, а такое же по тому как его зритель принимает) я думаю никто бы не посмел обозвать это совком или еще какими нибудь гадкими словами.
Я может забыл, но назовите отечественный фильм снятый за последние 15 лет который может похвастаться такими же достижениями. А в жанре фантастики ( то есть по определнию очень сложный в постановке) можно цифру 15 вообще убрать. Так что напрасно вы так.
Вот.
Крылатых фраз одних сколько и терминов - миилафон, космозоо...
Если бы кто сейчас такое сделал (не такое же всмысле конкретно так же выглядещее, а такое же по тому как его зритель принимает) я думаю никто бы не посмел обозвать это совком или еще какими нибудь гадкими словами.
Я может забыл, но назовите отечественный фильм снятый за последние 15 лет который может похвастаться такими же достижениями. А в жанре фантастики ( то есть по определнию очень сложный в постановке) можно цифру 15 вообще убрать. Так что напрасно вы так.
Вот.
Можно вместо "Перл-Харбор" взять "Тора!Тора!" и посмотреть хорошее кино вместо плохого. Даже если только эффекты рассматривать. Исторический ревизионизм или наоборот, историческая достоверность к ХУДОЖЕСТВЕННЫМ достоинствам картины имеют отношение весьма опосредованное.
Фильм "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" наполнен очень убедительными и исторически достоверными деталями. Вопрос в том, что за эпоха такая? Первоисточник сам полон дичайшими анахронизмами. А любой политический подтекст за давностью лет утерян, причём наверняка уже в то время, когда его записали.
Корни "совковости" - в первую очередь небрежность во всём, от драматургии до шумового оформления, нашего кино надо искать в периоде под названием "малокартинье". Общий профессиональный уровень упал именно из-за того, что запусков было мало и техническое отставание тогда же началось. А "малокартинье" было результатом не идеологических соображений, а каприза главного продюсера страны. Ну или "менеджерской" ошибки его же.
Фильм "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" наполнен очень убедительными и исторически достоверными деталями. Вопрос в том, что за эпоха такая? Первоисточник сам полон дичайшими анахронизмами. А любой политический подтекст за давностью лет утерян, причём наверняка уже в то время, когда его записали.
Корни "совковости" - в первую очередь небрежность во всём, от драматургии до шумового оформления, нашего кино надо искать в периоде под названием "малокартинье". Общий профессиональный уровень упал именно из-за того, что запусков было мало и техническое отставание тогда же началось. А "малокартинье" было результатом не идеологических соображений, а каприза главного продюсера страны. Ну или "менеджерской" ошибки его же.