Render.ru

Как делались спецэфекты к фильму...

#1
Гостья из будущего? =)))
Серьёзно, к примеру момент перемещения во времени или моменты когда стреляли из лазера. И как сделали Вертера что он настолько правдоподобны выглядит и порой кажеться что это настоящий человек в костюме!?
 
#4
Вот увидел тему - хотел уже послать подальше очередного ламера, - ткнуть так сказать его носом в соседние темы, но вижу что вопрос задан новый и необычный.

И Вопрос серьезный, затрагивающий всю сложность и глубину работы художников по спецэффектам этого потрясающего фильма.

Ну и конечно же по теме вопроса - искусство создания столь потрясающих спецэффектов носит сложное научное название "совковое уродство основанное на лени, бедности и отсутствии всяческого таланта". И искусство это утрачено вместе с той гребаной экономическо-политической системой (мы все надеемся что навсегда).

Так что вряд ли кто сможет Вам ответить до конца точно. Кой какие сведения
остались в госфильмофонде и партийном архиве. Большего никто не знает.

С уважением.....

P/S/ ненавижу совдепию
 
#5
А напрасно, батенька. Это конечно деловкуса - хочу - любю, хочу - даю. Но пока мы имеем счастье видеть результаты творчества и просто пахоты именно той самой совдепии. А чем новым гордиться - челси или чечней

А касаемо совкового уродства - так из этого уродства все вы вышли . И старые фильмы много содержательнее, чем вся попсовая волна. все эти менты , да утомленные цирюльники. Главное обкакать правильно.
 
#7
Да... да... полностью и абсолютно согласен с Вами, Многоуважаемый Jabberok.
Особенно много поучительного Наш народ может почерпнуть из фильмов раннего социализма. Таких как "Паспорт" например. Капиталистические наймиты до сих пор упрямо считают все это лишь дешевой и низкопробной пропагандой. Но Мы то с Вами знаем, что самом деле это было вИсокое искусство... несущее в себе дух социалистического общества и светлый.... бла... бла... бла...

Ну и типа вся прочая фигня в том же духе :)))))

P/S/ Шедевры вроде "17 мгновений весны" и эпопеи "ВОВ" - критике не подлежат конечно. Кто читал или смотрел фильмы о их создании, знают скольких седых волос это стоило режиссерам.
 
#8
Мужики, дело все-таки не в системе... Хорошее талантливое кино делалось и в "совдепии" и в "свободном мире". Равно как и политическое...Далеко ходить не будем, можно взять Перл Харбор и наконец-то уяснить, с чего началась победа над фашизмом... А уж низкопробных "шедевров" Голливуд выдает столько, что в кино ходить не хочется...
Собственно, процент талантливых людей, во все времена и при всех политических режимах есть величина более или менее постоянная, и если бы не было плохого кино, то как бы мы могли определить хорошее?
 
#9
А про Паспорт ты зря - весьма смешной фильм =))

и всё таки вернёмся к нашим эффектам.
Таки как их делали?
 
#10
А мне фильм "гостья из будущего" нравится. А по тем временам это очень популярный фильм был. Насколько я слышал в главную героиню влюбилось пол страны. Письмами заваливали и на подоконниках весели.
Крылатых фраз одних сколько и терминов - миилафон, космозоо...

Если бы кто сейчас такое сделал (не такое же всмысле конкретно так же выглядещее, а такое же по тому как его зритель принимает) я думаю никто бы не посмел обозвать это совком или еще какими нибудь гадкими словами.
Я может забыл, но назовите отечественный фильм снятый за последние 15 лет который может похвастаться такими же достижениями. А в жанре фантастики ( то есть по определнию очень сложный в постановке) можно цифру 15 вообще убрать. Так что напрасно вы так.

Вот.
 
#12
Можно вместо "Перл-Харбор" взять "Тора!Тора!" и посмотреть хорошее кино вместо плохого. Даже если только эффекты рассматривать. Исторический ревизионизм или наоборот, историческая достоверность к ХУДОЖЕСТВЕННЫМ достоинствам картины имеют отношение весьма опосредованное.

Фильм "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" наполнен очень убедительными и исторически достоверными деталями. Вопрос в том, что за эпоха такая? Первоисточник сам полон дичайшими анахронизмами. А любой политический подтекст за давностью лет утерян, причём наверняка уже в то время, когда его записали.

Корни "совковости" - в первую очередь небрежность во всём, от драматургии до шумового оформления, нашего кино надо искать в периоде под названием "малокартинье". Общий профессиональный уровень упал именно из-за того, что запусков было мало и техническое отставание тогда же началось. А "малокартинье" было результатом не идеологических соображений, а каприза главного продюсера страны. Ну или "менеджерской" ошибки его же.
 
#14
"совковое уродство основанное на лени, бедности и отсутствии всяческого таланта"
ужасная формулировка, но после прочтения этого:
http://3dnews.ru/editorial/cinema/
начинаешь понимать, что в этой формулировке много правды.
 
#15
А как же Кин-Дза-Дза друзья? Это же офигительное кино! Очень интересно снято, да и спецеффекты приятные :) Каждый раз смотрю по телеку, когда идет.
 
#17
:)))))))) ... осталось только вставить заветное слово "комуняки" и госпожа Новодворская пребудет во всей красе :))))

Mike, не родственничком ли приходитесь :))) ....

А про "пёрл харбор" долго смеялся .... да, действительно, два гарных мериканских хлопца с будуна всю историю войны и повернули ....
 
#18
>Mike, не родственничком ли приходитесь :)))

Упаси Господь.

Она же ненормальная (в прямом смысле)... типа против всех... дисседентство ее молодость... и.т.д. и.т.п. :)

Я вообще далекий от политики человек.
Просто не люблю совдепию и все.
 
#19
гостья из будущева...
там есть кадр где у алиси видны трусы :) во
а вы говорите совок !
вуаерисцский кадр !
режиисёр то видать был продвинут...


ваще это культовый фильм :)
и робот вертер асобенно :)
 
Сверху