Render.ru

Как делались спецэфекты к фильму...

#22
Ты не понял.
Трусы это эфикс.
Пророческий. С подтекстом.
Режисер пытался пространно намекнуть на революцию в будущем в области средств личной гигиены.
 
#23
или на группу тату...

если на гигиену трусы были бы с красными пятнами в форме кремлёвских звйозд...
савок апять же...
 
#24
Гостью из будущего не трожь!! Я в детстве был тоже влюблен в Алису.. Даже в реале отыскал похожую девушку и влюбился 8) Так что нефиг тут, чтобы вот!!!

А насчет Пёрл Харбор. Давеча на днях Буш в очередном каком-то публичном выступлении по телевидению, с полной уверенностью безапелляционно заявил официально, что войну с фашизмом выиграла америка и канада. Так что все, что вы видели и слышали о войне с фашизмом на нашей земле, не более чем выдумка советской диктатуры. На самом деле в 41-45м году не было никакой войны у нас. Так-то!...
 
#25
Вы слова любого слабого на голову человека так остро воспринимаете?

У победы много отцов, а поражение - всегда сирота. Мало кто может удержаться от приписывания себе или своей стране больше заслуг, чем они в действительности заслуживают.

Я вот часто слышу, что канал Дискавери - филиал геббелсовского министерства. А как подойду к ящику - то Халхин-Гол, то берлинская операция, то разгром Квантунской армии. И всё с восхищёнными интонациями. Может я не тот Дискавери смотрю? Может всё в 3D сделано? Хотя вроде кадры знакомые - я госфильмофондовской хроники не один десяток часов пересмотрел.

И вообще есть много военно-исторических форумов. Там правда часто скатываются в количественный подход, но тем не менее читать интересно.
 
#26
Я вот тоже "ненавижу две вещи - расизм и негров"... (это я про совдепию)...

А в Алисе, мне думается, спецэффекты делались с помощью комбинированных съемок... как в "Илье муромце" и многих других фильмах... До "кавалерийской атаки" компьютерной графики на все виды аудиовизуального искусства киношники тоже немало умели и технология комбинированных съемок была весьма и весьма продвинутой.
 
#27
>Я вот тоже "ненавижу две вещи - расизм и негров"... (это я про совдепию)...

Так в чем шутка то ?
 
#28
Карьера "Алисы" как актрисы кино потом ,кстати говоря, ушла "в ноль",,,, Мне помнится только ее съемка в уже ее взрослом возрасте в одном из неудачных худ. фильмов о Сталине - каастся это было в перестройку, когда низкобюджетность и единомоментность сценариев сквозила "изо всех щелей"
 
#30
Большей частью - трюкмашина.
Видел "Ширли-мырли"? Видел трех Гаркалиных одновременно в одном кадре? Тоже - трюкмашина и никаких компьютеров.

Иди в книжный магазин, купи книжку Птушко "Комбинированныке съемки в кино" выпуска 1941-го года и читай на досуге.
 
#31
для тех кто на дебаркадере - ненависть к неграм и есть расизм... В этом и шутка...
 
#32
> для тех кто на дебаркадере - ненависть к неграм и есть расизм... В этом и шутка...

Да, действительно смешно... :/
Но, Вы не поняли - Я не об этом.
Причем тут в этой фантастически смешной шутке совдепия-то была ?
 
#33
теперь всё это напоминает диалог Карцева и Ильченко про Аваса и тупого профессора ...
 
#34
Для тех. кто на дебаркадере "Все мы вышли из гоголевской шинели"...

А Жванецкий, действительно, великий человек. Мое любимое:
"Когда утром я открыл балкон, два голубя сдохли. Хотя я и кричал им: "Отойдите!"
 
#36
А я думал что Вертера актёр играл! Надели на мужика блестящий костюм,
покрасили рожу краской и заставили ходить словно он лом проглотил.
Тут в Чикаго, на Мичиган Авеню, один негр таким макаром на жизнь
зарабатывает. Покрасил себе одежду серебрянкой, вымазал лицо
такой-же краской и стоит на ящике из под пива, не шелохнется.
Когда кто-нибудь из проходящих кинет ему в банку доллар, он сделает
какое-нибудь движение в стиле робот-рука на где нить на конвеере
по сборке автомобилей, и снова замрёт. До следующего доллара.
 
#37
Баярон, на тебе http://www.mielofon.ru/ - будь счастлив :)) ... в принципе, первая ссылка на рамблере ..
 
Рейтинг
93
#38
"Общий профессиональный уровень упал именно из-за того, что запусков было мало и техническое отставание тогда же началось."

Мда уж... Вы наверное, не в курсе, что в даже Голливуде не всегда все было гладко. Почитайте книжку Рокотова "Голливуд. От "Унесенных ветром" до "Титаника". И поймете, что развитие российского кинематографа повторяет развитие американского, правда, с отставанием лет в 30. Все проблемы, с которыми сталкиваются у нас, в Голливуде были, и они давно и успешно решены.
 
#39
А конкретнее нельзя? В каком именно году в Голливуде количество запусков упало не в полтора-два раза, а в десять? По какой причине? К каким последствиям привело?


Эти 30 лет нашего отставания как раз с решения Сталина снимать пять фильмов в год, но чтобы каждый был шедевр, и начинают свой отсчёт. Деньги в стране кончились во второй половине восьмидесятых, а техническое отставание и небрежность в профессии уже с начала шестидесятых заметны.

Вы об организационных формах, а я о количестве запусков.
 
Рейтинг
93
#40
Поконкретнее?... :) Книжка стоит всего 80 рублей. Потратьтесь, не пожалеете. Там и будет вам конкрентность. И найдете ответы на все свои вопросы, в том числе и на этот. У американцев тоже процент косячных фильмов был довольно приличный (да и сейчас тоже). Так что время абсолютных стопроцентных профессионалов не наступит никогда и нигде.

Я согласен про небрежность. Для себя я четко определил рамки профессионализма нашей киноиндустрии, когда несколько лет назад проходил какой-то фестивалькинотавр, или что-то в этом роде. И был на этом фестивале такой эпизод - шумовики показывали в реале, на сцене, работу по озвучиванию фильма, который шел на экране. "Жонглирование" различными предметами и приспособлениями с целью получить тот или иной звук умиляло, однако довольно продолжительное время не вызывало абсолютно никаких эмоций у аудитории (а аудитория там была понятно какая). Прорвало всех тогда, когда изображение наливающегося шампанского на экране было подкреплено звуком льющейся из стакана в стакан воды. Булькает! Совпало! Правда не шипит, но это же фигня! Аплодисменты, переходящие в овации, чуть ли не стоя, одобрительные возгласы... На этом мастер-класс был окончен.

Дальше я не стал смотреть. Не верю.
 
Сверху