Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Рейтинг
580
#84
Поправил Клепу со всех сторон. Еще раз спасибо за рефы, раньше б мне их. В принципе считаю форму законченной, т.к. мне она уже нравиться)) Но если вдруг обнаружаться серьезные несоответствия, то, конечно, переделаю. Единственное что хочу добавить - это то, что фигура изначально планировалась худенькой, чтоб на фоне бычары папаши выглядела нежной и хрупкой, поэтому сильно утолщать ее не стал, хотя пару кило сейчас накинул)))
 

Вложения

Рейтинг
580
#87

Вложения

khodjaev

Активный участник
Рейтинг
18
#88
По пропорциям, вроде все уже хорошо. Но вот с разрезом глаз что не так... Наверное дело в самих веках. Они должны немного выходить вперед ( по сравнению с тем что сейчас) и чуть-чуть пониже. В ухолках немного налегать на нижнее веко ....
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#89
я конечно не спец в анатомии но думаю так получше будет...В соответствии с этим исправляй фас и в 3 четверти...
 

Вложения

Рейтинг
580
#90
думаю так получше будет
На счет формы черепа согласен, в частности затылок и лоб в твоем варианте более правильно выглядят, но вот лицо, ты уж извини, но страшненькое вышло, оставлю как есть.

По поводу век точно подмечено. Завтра буду править все вышеперечисленное. Кроме того есть вопросец - слезное озеро в глазу, его как лучше делать? У меня есть 3 вырианта: 1 - в браше дорисовать по тому что есть сейчас, 2 - домоделить еще в майке, т.е. детализировать уголок глаза модели, 3 - отдельным объектом замоделить, но мне кажется что это не есть гуд.

Ну и зубки подоспели:)
 

Вложения

Рейтинг
580
#91
Забыл еще один вопрос задать, а редактировать сообщение почему-то не дает.

Зубы я сделал открытыми , на рисунке видно, что за десной геометрия обрезается. Так вот вопрос - эти дырки лучше заделать или можно и так оставить? Скиф как-то говорил, что лучше всю геометрию "закрывать", а таких мелочей это тоже касается?
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
#92
нос надо корректировать: носовую перегородку утопить, нос пошире сделать и возможно подлиннее. глаза чуток поближе к переносице. у лба верхняя часть какая то странная.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#93
Скиф как-то говорил, что лучше всю геометрию "закрывать", а таких мелочей это тоже касается?
верно говорил, но это касается самого перса.. а не таких вот веще.. щас поясню. все просто.. например в глазу надо закрывать, потому что при скининге и деформации век, могут вылезти ужасные косяки, то же самое с глоткой и в ушах.. кроме того дырки могут помешать при скульптинге в браше. ну и при шейдинге например с помощью SSS...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#94
На счет формы черепа согласен, в частности затылок и лоб в твоем варианте более правильно выглядят, но вот лицо, ты уж извини, но страшненькое вышло, оставлю как есть.
Это наверно из-за носа так выглядит, как-то не обратил на него внимания :( А вообще еще глаза нужно править, и кончик носа узкий помоему...
 
Рейтинг
580
#95
Вот результат очередной правки. В принципе все лицо переработал, где-то чуть-чуть, где-то побольше, форму черепушки тоже изменил. Что-то мне подсказывает, что нужно остановиться на этом, а то так до бесконечности править буду. Большое спасибо всем кто помогал находить недочеты!

Стараюсь каждый день уделять хоть немного времени работе этой, хоть час, хоть пол, хочется уже сдвинуться с затянувшегося процесса моделинга, уже хоть бы поскульптить, и то разнообразие))) Завтра начну вставлять челюсть.
 

Вложения

Рейтинг
580
#96
Вопросец назрел у меня очередной. Как лучше язык делать, единым мешем или отдельным объектом замоделить? Цельным сделать правильнее было бы, но место труднодоступное, скажем так, не осложнит ли это скининг потом? Ведь и надобности в объединении толком то и нет, разве только если под язык залазить, ведь только там и будет виден "острый" стык.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#97
обычно я делаю отдельно так при морфинге удобнее....:):):):):):):)
лоб стал намного лучше моделька всецело нравиться.....:):):):):):):)
 
Рейтинг
580
#98
то Tony Step - 05-03-2010 в 05:14 Что, тоже не спиться?;) Спасибо за оперативный ответ, на сей раз просто спасибо, т.к. спасибкомет перезаряжается. З.Ы. У тебя, наверно, в буфере всегда висит строчка из смайликов, чтоб каждый раз не набирать))

Кто еще как делает? Хочется услышать еще мнений, а то меня чего-то подмывает делать цельным объектом, но чую что могу потом об этом 100 раз пожалеть.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#99
да не смайлаы по привычки уже не осознанно, как то пальцы сами тянуться......:):):):):) ну вот опять....:):):):) ну вот видишь ничего не могу поделать....:):):):):):):):)
еще можно попробовать костями это заделать, сам не пробовал но больше вариантов не знаю в принципе я мимику проделываю морфингом ....:):):):):) ну вот опять смайлы.....:):):):):):)
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
да фиг с ней с этой "спасибо" главное так отписал, я ж от чистого сердца...........:):):):):):):):)
 
Сверху