Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
Да просто мотаюсь туда сюда из одного города в другой, вот и приходиться брать мобильный модем и быть хоть как то на связи а он тупит очень сильно, так что еще раз извиняюсь......:):):):):):):):):):):):)
Просто интересно как Лопа собразил что тут ему адресованно послание?
 
Рейтинг
580
кстати по теме, а действительно где же робот
Боюсь что и тут не по теме))))

Вот у товарища промелькнула была правильная мысля, а вот завершение ее подкачало:)

З.Ы. А Lopa соорентировался хорошо, молодцом.
 

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
С удовольствием понаблюдал за происходящим=) даже приятно.
По теме: Изгиб ступни каким то странным мне показался, не слишком ли большой просвет? хотя это наверно совсем не значительно...
 
Рейтинг
580
Изгиб ступни каким то странным мне показался, не слишком ли большой просвет?
Ну тут уж совсем у всех по разному, а вообще делаю по своей жене, очень удобно, знаете ли, всегда рядом))) (Вы только не подумайте, жене не 8-10 лет, просто детали срисовываю)))
 
Рейтинг
580
Всем привет! Нужна помощь, в очередной раз. Работая смус брашем в местах "звездочек" на сетке появляются такие вот точечки вздутости, как от них избавиться?
 

Вложения

Рейтинг
350
Всем привет! Нужна помощь, в очередной раз. Работая смус брашем в местах "звездочек" на сетке появляются такие вот точечки вздутости, как от них избавиться?
тю, так это бородавки, можно попробовать раствором чистотела мазать три дня подряд 1-2 раза в день


(сорри))
 
Рейтинг
580
Эх, я временно окунулся с головой в обучение. Решил, что пока окончательно не определюсь с выбором программ и методами разверток и текстурирования, дальше двигаться не буду. Кроме того еще возникла проблема в скульпте. Из-за неумения рисовать и достаточно хорошо чувствовать орагнику, скульпт всяких мелких деталей, морщинок и складочек неудался. Посему решил сделать следующее - подправлю всю основную форму в браше (в принципе осталось доработать только ступни), а потом кину модельку в бодипейнт и там сделаю текстуру. После этого в браше наложу готовую текстуру на болванку и поверх текстуры буду скульптить мелкие детали, думается мне, что это лучший вариант для меня. Также пришел к выводу, что очень сильно заморачиваться с развертками не нужно, в смысле растяжек и сжатий, т.к. буду проецировать, а не рисовать в фотошопе. Выбор окончательный пал на анфолд3д + небольшая доводка в увлэйауте. Разбил на 4 ювсета - голова, торс, руки и ноги. Правда еще понравилась работа ЮВ мастера в браше, но нормально пощупать его руки еще не дошли. А пока выкладываю то, что есть на данный момент, буду надеяться что на выходных уже сяду за текстуринг.

З.Ы. А вообще я в приподнятом настроении последние дни нахожусь, наконец поставил браш 3.5 и помимо всяких вкусностей новых, обнаружил, что косячки на звездочках в сетке, о которых тремя постами выше спрашивал, уже не появляются при работе смусбраша:) Так что все спокойно позамазюкивал, хорошо что клэйбрашем только пару штук поправил, им не так удобно. Ну и несказанно порадовала меня майа 2011 с новыми кривыми безье, я их так люблю!!! Короч сижу еще параллельно колупаюсь в майке, приглянулась мне обновка))
 

Вложения

Рейтинг
580
интересно как она будет выглядить с волосами
Да мне и самому интересно:) Но, боюсь, еще долго ждать придется. Выходные оказались загруженными, так и не сел за текстурирование. Спасибо за отзывы!
 
Рейтинг
580
Я вернулсо! Чет я подустал немного от напряженного графика моего, решил отдохнуть и дома не работать, вот недели 2 и прошло. Вчера возобновил работу, замоделил полигональные волосы, без фанатизма, больше для прикидки. Сразу оговорюсь, прическа изменяться не будет глобально, только немного форма и деталями обрастет, т.к. именно ее делаю как было в игре, чтоб хоть что-то от Клепы осталось:) Кроме того из-за специфики формы этой прически зудумался над тем как лучше ее сделать. Есть 2 варианта. 1 - честно волосами, 2 - оставить поликами, но добавить хаотичности волосам дополнительными плейнами с альфой. Думается, что поликами будет проще, но волосами скорее всего красивее, вот, я в раздумии.

А еще решил поработать параллельно над окружением, жудко захотелось заняться им, ну и сел коников детализировать, а то они хоть и далеко стоят, но на хайрезе будет видно что деталей нет. Решил поэксперементировать с нормалками, т.к. раньше с ними дела никогда не имел и столкнулся с проблемой - швы на стыках в развертке. Нормалку снимал в браше 3.5 стандартной снималкой, все по дефолту. Кто подскажет решение проблемы?
 

omegavegas

Активный участник
Рейтинг
13
Совет по текстурам, не отключай совсем фильтрацию сделай 0,01 так гномон советует тогда артефактов не будет а при анимации тем более на то она и фильтрация
 
Сверху