Render.ru

God of War или незбывшаяся мечта

Lopa@bk.ru

Мастер
Рейтинг
228
Я бы советовал отдельным объектом сделать. На картинке за челюстью торчит кончик языка как раз=)
 

Вложения

Рейтинг
580
Доделал наконец модельку. Пришил челюсти, сделал язык. Но показывать особо нечего, т.к. все внутри)) Сейчас займусь разверткой, а потом в браш. Но вот тут-то у меня вопрос и появился. Если я правильно понял, по своему, скажем так, скромному опыту в браше, то если я буду скульптить модель целиком, то сильной детализации сделать не смогу (поры кожи например), т.к. поликов будет черезчур много даже для браша. Я так понимаю что для этого можно разрезать модель на куски и работать по отдельности, но как тогда быть со сшвами? Чувствую что есть возможность порезать на части, но при этом работать как с цельной моделью, но понятия не имею как. Буду рад если кто-то поделиться опытом.
 
Рейтинг
580
Что, неужели никто не знает ответа на вопрос с предыдущего поста? Жаль.

Тогда задам еще один. Т.к. в персонажке это у меня первый опыт, то тоже прошу поделиться советом про размер текстуры. Если я все части скомпаную в одну текстуру, например 4096х4096, то хватит ли ее разрешения для близких шотов персонажа? Или лучше разбить развертку на несколько сетов?
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
смысл поры кожи в браше делать? в Вашей работе их видно не будет.
а так лучше на практике проверить, загнать в брашь и посмотреть сколько уровней субдивов устраивает для комфортной работы. в браше можно поделить модель на части. ну если решили такую детализацию делать то процесс запекания будет ооочень долгим.
с текстурой тоже самое методом эксперимента.
советую изучить видео урок Skif-а по текстурировании в браше (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1201174), большинство вопросов должно отпасть.
 
Рейтинг
580
смысл поры кожи в браше делать? в Вашей работе их видно не будет.
Да, в основной картинке не будет видно, но планирую делать отдельные рендеры крупняком, поэтому и думаю как поступить. Кроме того, если будет возможность, то сделаю короткий фильмец, а там крупным планом точно будут фигурировать персонажи. А ссыла на тутор Скифа у меня есть, уже даже несколько дней в торренте висит, но проблема в том, что с торрентов у меня скорость скачки просто никакая и ничего с этим поделать не могу. Может есть где-нить на рапиде или другом файлообменнике? Ну и уж что-что, а длительность процесса запекания меня волнует меньше всего, главное чтоб было что запекать:)
 

MKD

Мастер
Рейтинг
109
скинь мыло в личку, желательно на мейл.ру, там можно файлы большие прикреплять. попробую тебе скинуть, 385 метров весит.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Я так понимаю что для этого можно разрезать модель на куски и работать по отдельности, но как тогда быть со сшвами? Чувствую что есть возможность порезать на части, но при этом работать как с цельной моделью, но понятия не имею как
ctrl+shift+левая кнопка мыши...
 
Рейтинг
580
ctrl+shift+левая кнопка мыши...
Нет, ну при этом же модель все равно цельная остается, т.е. девайды по разному не раскидаешь. Меня интересовала возможность работы типа как с сабтулами, но только чтоб одновременно можно было с частями работать. Просто на всю мою модель браш дает максимум 7.8 лямов поликов, не хватает этого для очень сильной детализации. Ну да ладно, обойдусь на первых порах, а там видно будет. А пока разбираюсь с UVLayout, нужно же развертку толковую сделать в начале.
 
Рейтинг
580
Опять перерывчик выдался большой, нечего показывать было. Пытался постичь это страшное и загадочное действие - создание разверток для персонажей:) В итоге моих долгих мучений и изучений остановился на развертке из афолд3д, впоследствии подретушированной в увлэйауте. Ну и на радостях кинулся в браш. Но так как опыта в браше практически нет, а что самое главное - знание анатомии у меня пока хромает, , леплю неспеша и стараюсь не делать выдуманных мышц)) По большому счету меня интересует лицо, руки и ноги от колена и ниже, все остально делаю для "равновесия" и для тренировки. Ну и как всегда критика приветствуется!
 

Вложения

В целом довольно здорово получается, но очень маленькая ладонь и тонкие пальцы, и ступни ног тоже маловаты как-то. Исходя из человеческих пропорций длина ладони должна быть равна длинне лица.
 

bublik20

Активный участник
Рейтинг
13
В целом довольно здорово получается, но очень маленькая ладонь и тонкие пальцы, и ступни ног тоже маловаты как-то. Исходя из человеческих пропорций длина ладони должна быть равна длинне лица.
это ребенок...
 
Рейтинг
580
очень маленькая ладонь и тонкие пальцы, и ступни ног тоже маловаты как-то
Возможно еще остались огрехи в пропорциях, но я решил уже оставить как есть, т.к. мне так больше нравиться и нет стандарта у детей, все разные.

Я вот смотрю, что чем больший девайд кидаю, тем тяжелее мне становиться. Как-то общие формы легко даются, а вот складочки да морщинки не идут. На этой неделе намечается большое кол-во выходных, надеюсь к их окончанию доскульптить. А показывать, к сожалению, пока нечего.
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
кстати по теме, а действительно где же робот, или же будешь сначала текстурить и скинить а затем только за робота.....:):):):):):):):):):):):)
 

Breen

Активный участник
Рейтинг
12
Читайте топик, автор уже говорил, что сначала девочку закончит, потом робот будет.
 
Сверху