Фото на фоне визуализации.
- Автор темы Лёля поля
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Это если возникнет необходимость создать тот же эффект только другими средствами.И такое тоже возможно. Объяснять не буду, надо заводить отдельную тему.Но если в двух словах то "трансмат" не пропускает через себя как фотоны так "поверхности".Поэтому многие используют его при создании листвы через "миксер" с картой листвы в управлении или с материалом Ink in Paint для того, что бы были видны внутренние рёбра объекта.
Есть и ещё один способ с использование IOR.Когда устанавливается коэф.преломления ниже атмосферного(самый быстрый рендер).
Есть и ещё один способ с использование IOR.Когда устанавливается коэф.преломления ниже атмосферного(самый быстрый рендер).
- Рейтинг
- 45
Это если возникнет необходимость создать тот же эффект только другими средствами.И такое тоже возможно. Объяснять не буду, надо заводить отдельную тему.Но если в двух словах то "трансмат" не пропускает через себя как фотоны так "поверхности".Поэтому многие используют его при создании листвы через "миксер" с картой листвы в управлении или с материалом Ink in Paint для того, что бы были видны внутренние рёбра объекта.
Есть и ещё один способ с использование IOR.Когда устанавливается коэф.преломления ниже атмосферного(самый быстрый рендер).
Есть и ещё один способ с использование IOR.Когда устанавливается коэф.преломления ниже атмосферного(самый быстрый рендер).
- Рейтинг
- 45
Если что-то и есть опасное "для сохранения здравого рассудка и нормальной ориентации в пространстве", так это вся ахинея, которую ты, wbss, здесь пишешь.
Мои соболезнования всем сотрудникам твоей компании, тем, которые еще не разбежались
Мои соболезнования всем сотрудникам твоей компании, тем, которые еще не разбежались
- Рейтинг
- 45
Не надо не мучайся, (остануться силы домучить матте\шадоу) пусть вмешиваются, не пойму зачем кому то нужны разрешения.
Чем больше народу тем по мне лучше, а если еще кто то что скажет по делу будет вообще гуд.
Нам скрывать нечего, только одно условие все должно быть по делу. Хотя мне все равно можно и не по делу (тут на усмотрение автора темы и админов). Это же интернет. Такие дела.
Чем больше народу тем по мне лучше, а если еще кто то что скажет по делу будет вообще гуд.
Нам скрывать нечего, только одно условие все должно быть по делу. Хотя мне все равно можно и не по делу (тут на усмотрение автора темы и админов). Это же интернет. Такие дела.
- Рейтинг
- 58
Я прочитал всю тему ))... Она уйдет в мемы рендера.ру (это так называемая мягкая разновидность холивара). Я её открывал неделю назад, но по некоторой "очевидности" уже написанных советов не стал следить... а тут такое ))). Вы двое сделали мой вечер веселее, благодарю вас ))).
Автор (Лёля поля), чем вы сейчас озадачены? Вы должны дать пищу для диалога, иначе тема умрет...
Автор (Лёля поля), чем вы сейчас озадачены? Вы должны дать пищу для диалога, иначе тема умрет...
Я прочитал всю тему ))... Она уйдет в мемы рендера.ру (это так называемая мягкая разновидность холивара). Я её открывал неделю назад, но по некоторой "очевидности" уже написанных советов не стал следить... а тут такое ))). Вы двое сделали мой вечер веселее, благодарю вас ))).
Автор (Лёля поля), чем вы сейчас озадачены? Вы должны дать пищу для диалога, иначе тема умрет...
Автор (Лёля поля), чем вы сейчас озадачены? Вы должны дать пищу для диалога, иначе тема умрет...
И ещё хочу поблагодарить всех отвичающих на вопросы.Анализируя написанное я пришла к выводу что я очень не благодарна.Извините.
По поводу падающих теней от кустов.Конечно в моей ситуации можно в области кустов поставить плоскость,в функцию прозрачности разместить случайные карты кустов.А где стволы деревьев там поставить столбики с материалом M/S/R .Но на этом тогда закончатся все проблемы,и думать будет не над чем.А что если усложнить задачу-повторить падющие тени с фото на 3д объект .Идея конечно бредовая,но подумать над этим интересно.
На пути решения поставленной задачи ,мной проделаны были слетующие действия.Падающие тени с фото -можно взять только с фото,и не где больше.На это умозаключение -мной была сделана карта в фотошопе.Карта делается не долго.Карта снята с дороги,согласно располгающимися на ней падающими тенями.Карта получилась страшненькая,но зато чертовски приближена к реальности.Наверно ,для того что бы решить поставленную задачу-надо состыквать 3д тени с тенями на фото.И как следствие на вставленнвй 3д объект лягут правильне тени.С начало использовать карту я попыталась как на рис 1(карта красная).Но здесь возникли проблемы.Тяжело подгодать размер и место положение плоскости,на которой находится карта.Так же тяжело подгодать место положения источника света.То есть тяжело подогнать ,что бы 3д тени состыковались с тенями на фото.И стал вопрос о том -как эту карту было бы легко использовать. И я подумла,а что если сделать отдельный источник света исключительно для падающей тени.И назначить в источник света сделаную карту.То есть сделать источник света проектором.В стандартном источнике света я нашла функцию Rectangle. с помощью этой функции -я сделала попречное сечение луча света прямоугольным.Было бы чертовски удобно,если бы это попереное сечение легло на освещаемую плоскость,при любом расположении источника света (рис2).То есть надо что бы поперечное сеение не пересекало плоскость,а легло на плоскость.Вопрос-это возможно сделать?Хотя это не столь важно -можно ориентироваться по четырём точкам( рис 4).Весь ход действия мне представляется так:поставить источник светав сцену;настроить в сцене место положения попересного сечения источника света;сделать карту тени согласно места положения поперечного сечения;вставить карту в источник света и тени будут находиться в нужном месте.Но как пометить на фото -место положение поперечного сечения?Можно сделать виз и по визу сделать карту.Но как на визе пометить это место?
Вот так меня заносит.
На пути решения поставленной задачи ,мной проделаны были слетующие действия.Падающие тени с фото -можно взять только с фото,и не где больше.На это умозаключение -мной была сделана карта в фотошопе.Карта делается не долго.Карта снята с дороги,согласно располгающимися на ней падающими тенями.Карта получилась страшненькая,но зато чертовски приближена к реальности.Наверно ,для того что бы решить поставленную задачу-надо состыквать 3д тени с тенями на фото.И как следствие на вставленнвй 3д объект лягут правильне тени.С начало использовать карту я попыталась как на рис 1(карта красная).Но здесь возникли проблемы.Тяжело подгодать размер и место положение плоскости,на которой находится карта.Так же тяжело подгодать место положения источника света.То есть тяжело подогнать ,что бы 3д тени состыковались с тенями на фото.И стал вопрос о том -как эту карту было бы легко использовать. И я подумла,а что если сделать отдельный источник света исключительно для падающей тени.И назначить в источник света сделаную карту.То есть сделать источник света проектором.В стандартном источнике света я нашла функцию Rectangle. с помощью этой функции -я сделала попречное сечение луча света прямоугольным.Было бы чертовски удобно,если бы это попереное сечение легло на освещаемую плоскость,при любом расположении источника света (рис2).То есть надо что бы поперечное сеение не пересекало плоскость,а легло на плоскость.Вопрос-это возможно сделать?Хотя это не столь важно -можно ориентироваться по четырём точкам( рис 4).Весь ход действия мне представляется так:поставить источник светав сцену;настроить в сцене место положения попересного сечения источника света;сделать карту тени согласно места положения поперечного сечения;вставить карту в источник света и тени будут находиться в нужном месте.Но как пометить на фото -место положение поперечного сечения?Можно сделать виз и по визу сделать карту.Но как на визе пометить это место?
Вот так меня заносит.
Вложения
-
58,3 КБ Просмотров: 322
-
39,3 КБ Просмотров: 319
-
17,5 КБ Просмотров: 310
- Рейтинг
- 45
По поводу падающих теней от кустов.Конечно в моей ситуации можно в области кустов поставить плоскость,в функцию прозрачности разместить случайные карты кустов.А где стволы деревьев там поставить столбики с материалом M/S/R .Но на этом тогда закончатся все проблемы,и думать будет не над чем.А что если усложнить задачу-повторить падющие тени с фото на 3д объекте.Итея конечно бредовая,но подумать над этим интересно.
На пути решения поставленной задачи ,мной проделаны были слетующие действия.Падающие тени с фото -можно взять только с фото,и не где больше.На это умозаключение -мной была сделана карта в фотошопе.Карта делается не долго.Карта снята с дороги,согласно располгающимися на ней падающими тенями.Карта получилась страшненькая,но зато чертовски приближена к реальности.Наверно ,для того что бы решить поставленную задачу-надо состыквать 3д тени с тенями на фото.И как следствие на вставленнвй 3д объект лягут правильне тени.С начало использовать карту я попыталась как на рис 1(карта красная).Но здесь возникли проблемы.Тяжело подгодать размер и место положение плоскости,на которой находится карта.Так же тяжело подгодать место положения источника света.То есть тяжело подогнать ,что бы 3д тени состыковались с тенями на фото.И стал вопрос о том -как эту карту было бы легко использовать. И я подумла,а что если сделать отдельный источник света исключительно для падающей тени.И назначить в источник света сделаную карту.То есть сделать источник света проектором.В стандартном источнике света я нашла функцию Rectangle. с помощью этой функции -я сделала попречное сечение луча света прямоугольным.Было бы чертовски удобно,если бы
На пути решения поставленной задачи ,мной проделаны были слетующие действия.Падающие тени с фото -можно взять только с фото,и не где больше.На это умозаключение -мной была сделана карта в фотошопе.Карта делается не долго.Карта снята с дороги,согласно располгающимися на ней падающими тенями.Карта получилась страшненькая,но зато чертовски приближена к реальности.Наверно ,для того что бы решить поставленную задачу-надо состыквать 3д тени с тенями на фото.И как следствие на вставленнвй 3д объект лягут правильне тени.С начало использовать карту я попыталась как на рис 1(карта красная).Но здесь возникли проблемы.Тяжело подгодать размер и место положение плоскости,на которой находится карта.Так же тяжело подгодать место положения источника света.То есть тяжело подогнать ,что бы 3д тени состыковались с тенями на фото.И стал вопрос о том -как эту карту было бы легко использовать. И я подумла,а что если сделать отдельный источник света исключительно для падающей тени.И назначить в источник света сделаную карту.То есть сделать источник света проектором.В стандартном источнике света я нашла функцию Rectangle. с помощью этой функции -я сделала попречное сечение луча света прямоугольным.Было бы чертовски удобно,если бы
- Рейтинг
- 45
Лично я вижу это дело так: Пришел Заказчик принес фотку и говорит хочу на этой фотке что бы был чайник под кустами. Я говорю ок! Стоит будет 100руб. Ставлю два шейдера присылаю ему результат. Заказчик(вот жеж с...ка) говорит: теней на чайнике нет надо тени. Я говорю ок! кидаю еще один шейдер (мы же помним что дело 1 сек) приношу результат делаю измученное лицо и ссылаясь на некоторые посты в ветке ною: как я долго делал карты, ставил маркеры на визе, доставал ies солнца и неба , перпендикулярил плоскости к плоскостям открывал и редактировал шейдера. И стоить это должно 1 миллиард денег, он маленько ошаршенный таким объемом проделланной работы, дает нам миллиард. Мы тихонько отваливаем. Вдруг звонок - тени неправельные(мы же помним что он жеж с..ка), а ты докажи говорим мы ему и вешаем трубку. Пока он сделает проекции каждого листочка с фотки на наш чайник дабы доказать соответствие(я думаю несколько десятков лет) будем наслаждаться жизнью на его миллиард.
PS И тут я проснулся.
PS И тут я проснулся.
У меня получилось скопировать тени с фото на объект.Карту для теней я сняла с виза. Что бы на визе пометить место ,с которого надо снимать карту .Я решила использовать предыдущие страдания с материалом M/S/R,когда видно плоскость материала на визе.Всё делается достаточно быстро и просто .Остался один не решённый вопрос.Я использовала стандартный источник света.Так как только в нём я нашла изменение поперечного сечения луча света на прямоугольное.Вопрос-можно в фотометрическом источнике света изменить поперечное сечение луча света на прямоугольное?
Вложения
-
63,5 КБ Просмотров: 330
-
672,9 КБ Просмотров: 349
-
675,3 КБ Просмотров: 338
-
51,4 КБ Просмотров: 349
-
674,1 КБ Просмотров: 307
- Рейтинг
- 45
У меня привычка закрывать сцену.Делаю купол и плоскость ,в нутри которых находится сцена .Делаю это для того ,что бы фотоны не улетали далеко в пустоту,и не увеличивалось время визуализации из за этого.Свет действительно остаётся в нутри купола,и не выходит за его пределы.Но я заметила,что это правило действует не на все источники света.Но солнце это правило не действует.Солнце словно находится и в нутри купола ,и за его пределами одновременно.Я знаю ,что при любом положении солнца подразумивается,что оно находится далеко от сцены.Но если солнце находится не там ,где его создали ,а за пределами купола.То в нутри купола было бы темно.А светло и в нутри купола и за пределами купола.Вопрос-почему так получается?Вопрос - надо ли закрывать сцену ,когда используешь солнце?Мной было использовано солнце IES.